Для чего танкисты приваривали сзади танка кусок гусеницы - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Для чего танкисты приваривали сзади танка кусок гусеницы - «Клуб - Юмора»

Для чего танкисты приваривали сзади танка кусок гусеницы - «Клуб - Юмора»

Для чего танкисты приваривали сзади танка кусок гусеницы - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Для чего танкисты приваривали сзади танка кусок гусеницы
На некоторых фотографиях времен Второй мировой войны, на британских танках, можно заметить довольно любопытную модификацию-приваренные сзади и свисающие до земли куски гусениц. Давайте разберемся для чего танкисты это делали.
Для чего танкисты приваривали сзади танка кусок гусеницы - «Клуб - Юмора»
Данное приспособление использовалось британцами во время африканской кампании, и представляло из себя оно металлические кронштейны, к которым приваривался кусок гусеницы от лёгкого танка. К куску узкой гусеницы, приваривали более широкий сегмент из нескольких скрепленных между собой траков.
Все это делалось для обеспечения маскировки передвижения танков. Дело в том, что применение бронетехники в пустынной местности имеет несколько специфических особенностей, к примеру, у вас не получится незаметно для противника перемещать свои танковые соединения. Колонна танков, при движении по пустыни, поднимает в воздух такое количество пыли, что кажется будто бы началась пылевая буря.
Такие клубы пыли видны на расстоянии нескольких десятков километров. Поэтому, большие танковые соединения старались перемещать ночью, но помогало это лишь отчасти, с рассветом в воздухе появлялись самолеты-разведчики противника, которые без труда, на ровной как стол поверхности, обнаруживали следы танковых гусениц, найти по этим следам танки было уже делом техники. При помощи вышеупомянутого приспособления танк «заметал» следы.
Лучше всего это работало именно при движении большой группы танков, след от единичного танка хоть уже и не имел характерного следа траков, но все равно, был достаточно заметен, потому-что представлял из себя две ровные «борозды».
Но когда несколько танков двигалось широкой колонной то их следы накладывались друг на друга, а поднятая ими пыль, оседая, делала их почти незаметными. Опытный летчик, при пролете над таким следом, конечно же мог распознать подвох, но разглядеть его с воздуха на расстоянии уже в несколько сот метров было довольно сложно.
Подобный способ маскировки использовали и советские танкисты скрывая перемещения танков зимой. Для этого к задней части танка прикреплялось небольшое дерево, которое подобно венику заметало следы танка. Нужно сказать, что работало это довольно неплохо, особенно в снегопад, когда падающий снег сглаживал остатки следов.

Учительница накормила учеников кексами со спермой мужа-полицейскогоПочему моджахеды не снесли памятник советскому солдату Мальцыну

Для чего танкисты приваривали сзади танка кусок гусеницы На некоторых фотографиях времен Второй мировой войны, на британских танках, можно заметить довольно любопытную модификацию-приваренные сзади и свисающие до земли куски гусениц. Давайте разберемся для чего танкисты это делали. Данное приспособление использовалось британцами во время африканской кампании, и представляло из себя оно металлические кронштейны, к которым приваривался кусок гусеницы от лёгкого танка. К куску узкой гусеницы, приваривали более широкий сегмент из нескольких скрепленных между собой траков. Все это делалось для обеспечения маскировки передвижения танков. Дело в том, что применение бронетехники в пустынной местности имеет несколько специфических особенностей, к примеру, у вас не получится незаметно для противника перемещать свои танковые соединения. Колонна танков, при движении по пустыни, поднимает в воздух такое количество пыли, что кажется будто бы началась пылевая буря. Такие клубы пыли видны на расстоянии нескольких десятков километров. Поэтому, большие танковые соединения старались перемещать ночью, но помогало это лишь отчасти, с рассветом в воздухе появлялись самолеты-разведчики противника, которые без труда, на ровной как стол поверхности, обнаруживали следы танковых гусениц, найти по этим следам танки было уже делом техники. При помощи вышеупомянутого приспособления танк «заметал» следы. Лучше всего это работало именно при движении большой группы танков, след от единичного танка хоть уже и не имел характерного следа траков, но все равно, был достаточно заметен, потому-что представлял из себя две ровные «борозды». Но когда несколько танков двигалось широкой колонной то их следы накладывались друг на друга, а поднятая ими пыль, оседая, делала их почти незаметными. Опытный летчик, при пролете над таким следом, конечно же мог распознать подвох, но разглядеть его с воздуха на расстоянии уже в несколько сот метров было довольно сложно. Подобный способ маскировки использовали и советские танкисты скрывая перемещения танков зимой. Для этого к задней части танка прикреплялось небольшое дерево, которое подобно венику заметало следы танка. Нужно сказать, что работало это довольно неплохо, особенно в снегопад, когда падающий снег сглаживал остатки следов. Учительница накормила учеников кексами со спермой мужа-полицейскогоПочему моджахеды не снесли памятник советскому солдату Мальцыну




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru