Не лимузин, а работяга! - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Открытки » Не лимузин, а работяга! - «Клуб - Юмора»

Не лимузин, а работяга! - «Клуб - Юмора»

Не лимузин, а работяга! - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Выглядит как лимузин арабского шейха, который решил возить с собой весь свой гарем? Нет, на самом деле это не голимый понт, а абсолютно утилитарный автомобиль – 1968 Oldsmobile Toronado Jetway 707 Airport Transporter. Такие штуки выпускались компанией American Quality Coach на базе Oldsmobile Toronado с 1966 года. По сути это маршрутка, машина, которая с комфортом перевозила пассажиров из города в аэропорт и обратно. Восемь дверей и от 12 до 16 пассажиров, сзади большое отделение для багажа.


Под катом фотографии и ещё информация.



Не лимузин, а работяга! - «Клуб - Юмора»

Под капотом двигатель Rocket V8 от стандартного Toronado. Он поставлялся в разные годы в нескольких вариантах, объёмом от 7,0 до 7,5 литров и мощностью от 375 до 400 л.с. Должно быть, этого было достаточно, чтобы запустить Jetway 707. Вес и производительность AQC не упомянула. Для справки: обычный Торонадо уже весил более 2000 килограммов и разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды. Лимузин в аэропорту, несомненно, добавил немало секунд.










К сожалению, хитом Jetway 707 так и не стал. Всего было выпущено 52 экземпляра, но трудности с реализацией и мизерный объем продаж добил компанию AQC, которая просуществовала всего 2 года. До наших дней дожили единицы из их числа.




Выглядит как лимузин арабского шейха, который решил возить с собой весь свой гарем? Нет, на самом деле это не голимый понт, а абсолютно утилитарный автомобиль – 1968 Oldsmobile Toronado Jetway 707 Airport Transporter. Такие штуки выпускались компанией American Quality Coach на базе Oldsmobile Toronado с 1966 года. По сути это маршрутка, машина, которая с комфортом перевозила пассажиров из города в аэропорт и обратно. Восемь дверей и от 12 до 16 пассажиров, сзади большое отделение для багажа. Под катом фотографии и ещё информация. Под капотом двигатель Rocket V8 от стандартного Toronado. Он поставлялся в разные годы в нескольких вариантах, объёмом от 7,0 до 7,5 литров и мощностью от 375 до 400 л.с. Должно быть, этого было достаточно, чтобы запустить Jetway 707. Вес и производительность AQC не упомянула. Для справки: обычный Торонадо уже весил более 2000 килограммов и разгонялся до 100 км/ч за 7,5 секунды. Лимузин в аэропорту, несомненно, добавил немало секунд. К сожалению, хитом Jetway 707 так и не стал. Всего было выпущено 52 экземпляра, но трудности с реализацией и мизерный объем продаж добил компанию AQC, которая просуществовала всего 2 года. До наших дней дожили единицы из их числа.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru