Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Открытки » Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси - «Клуб - Юмора»

Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси - «Клуб - Юмора»

Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси
Если внимательно посмотреть на фотографии советского турбовинтового пассажирского самолета Ту-114, то можно заметить одну интересную особенность. У старой советской машины есть не сразу заметная 4-ая стойка шасси. Она совсем маленькая и расположена на хвосте. С тремя большими шасси и так все понятно – именно на них самолет-то и стоит!

Но зачем же нужны те небольшие (по меркам самолета) колесики сзади?
Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси - «Клуб - Юмора»
4-е шасси в Конкорде для защиты от Тейлстрайка

Безусловно шасси самолета с хвостовой опорой не является в авиации чем-то удивительным. Более того, подобная схема считается одной из «классических», так как появилась раньше других. Однако, в случае с Ту-114 – это «не наш случай», так как на 4-ую стойку машина не опирается постоянно. И как уже следовало догадаться, дополнительное хвостовое шасси – это отнюдь не уникальное техническое решение 114-го. На самом деле подобную стойку можно увидеть во многих самолетах как отечественного, так и иностранного производства.
Но зачем же она нужна, если летательный аппарат не опирается на эти колеса постоянно? Дело в том, что в авиации существует такое крайне неприятное, хотя чаще всего не опасное явление – «тейлстрайк». Название происходит от английских слов «tail» - хвост и «strike» - удар. Официально в отечественной терминологии для обозначения этого явления используется длиннющий термин: «касание самолетным хвостом взлетно-посадочной полосы». Чаще всего соприкосновения хвоста и ВПП происходит по вине пилота. В большинстве случаев происшествие это не считается серьезным, хотя после «тейлстрайка» самолет все-таки придется дополнительно проверять и возможно ремонтировать. Если касание было слишком долгим или сильным, то фюзеляж в хвосте может быть разрушен.
Может ли касание ВПП стать причиной крушения самолета? Да, может. В истории есть такие случаи, но они очень редки. Куда чаще «тейлстрайк» становился причиной крушения опосредованно – самолет падал через много лет из-за недостаточно качественного ремонта хвоста, что постепенно приводило к его разрушению. Собственно, маленькую стойку хвостового шасси как раз и добавляют в конструкцию самолетов на случай «тейлстрайка». Она призвана если не защитить от касания о ВПП полностью, то по крайней мере минимизировать ущерб от данного явления. Также вместо шасси во многих самолетах используется так называемая хвостовая пята.

Что за странные шпаги были в советском фильме о трёх мушкетёрахОдна поездка обошлась стоматологу из Уфы в миллион рублей

Зачем на хвост советских Ту-114 была добавлена 4-ая маленькая стойка шасси Если внимательно посмотреть на фотографии советского турбовинтового пассажирского самолета Ту-114, то можно заметить одну интересную особенность. У старой советской машины есть не сразу заметная 4-ая стойка шасси. Она совсем маленькая и расположена на хвосте. С тремя большими шасси и так все понятно – именно на них самолет-то и стоит! Но зачем же нужны те небольшие (по меркам самолета) колесики сзади? 4-е шасси в Конкорде для защиты от Тейлстрайка Безусловно шасси самолета с хвостовой опорой не является в авиации чем-то удивительным. Более того, подобная схема считается одной из «классических», так как появилась раньше других. Однако, в случае с Ту-114 – это «не наш случай», так как на 4-ую стойку машина не опирается постоянно. И как уже следовало догадаться, дополнительное хвостовое шасси – это отнюдь не уникальное техническое решение 114-го. На самом деле подобную стойку можно увидеть во многих самолетах как отечественного, так и иностранного производства. Но зачем же она нужна, если летательный аппарат не опирается на эти колеса постоянно? Дело в том, что в авиации существует такое крайне неприятное, хотя чаще всего не опасное явление – «тейлстрайк». Название происходит от английских слов «tail» - хвост и «strike» - удар. Официально в отечественной терминологии для обозначения этого явления используется длиннющий термин: «касание самолетным хвостом взлетно-посадочной полосы». Чаще всего соприкосновения хвоста и ВПП происходит по вине пилота. В большинстве случаев происшествие это не считается серьезным, хотя после «тейлстрайка» самолет все-таки придется дополнительно проверять и возможно ремонтировать. Если касание было слишком долгим или сильным, то фюзеляж в хвосте может быть разрушен. Может ли касание ВПП стать причиной крушения самолета? Да, может. В истории есть такие случаи, но они очень редки. Куда чаще «тейлстрайк» становился причиной крушения опосредованно – самолет падал через много лет из-за недостаточно качественного ремонта хвоста, что постепенно приводило к его разрушению. Собственно, маленькую стойку хвостового шасси как раз и добавляют в конструкцию самолетов на случай «тейлстрайка». Она призвана если не защитить от касания о ВПП полностью, то по крайней мере минимизировать ущерб от данного явления. Также вместо шасси во многих самолетах используется так называемая хвостовая пята. Что за странные шпаги были в советском фильме о трёх мушкетёрахОдна поездка обошлась стоматологу из Уфы в миллион рублей




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru