Уникальный случай – гибель U-864 - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Подростки » Уникальный случай – гибель U-864 - «Клуб - Юмора»

Уникальный случай – гибель U-864 - «Клуб - Юмора»

Уникальный случай – гибель U-864 - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Во время Второй мировой войны немецкие подводные лодки нанесли огромный ущерб морским линиям снабжения и коммерческому судоходству союзников, нанеся тяжелые потери торговым конвоям. Скрываясь под волнами, эти смертоносные волчьи стаи действовали незаметно, атакуя торговые суда и военные корабли с использованием торпед, а иногда и орудий после всплытия, что приводило к значительным экономическим и военным потерям для союзников.


К концу войны немецкие подводные лодки потопили почти 3000 судов и кораблей союзников. В ответ подводным лодкам и военным кораблям союзников удалось потопить около 785 подводных лодок. Примечательно, что только был один зафиксированный случай, когда одна подлодка затопила другую, и обе при этом были в подводном положении.


Продолжение под катом!



Уникальный случай – гибель U-864 - «Клуб - Юмора»

HMS Вентурер. Единственная подводная лодка в истории, которая потопила еще одну, пока обе находились под водой.


5 декабря 1944 года немецкая подводная лодка U-864 вышла из Киля в Балтийское море с 67 тоннами металлической ртути, предназначенной для Японии, чтобы передать её для использования в военной промышленности. U-864 также перевозила детали и чертежи для немецких реактивных истребителей, а тажке другие военные грузы для Японии. По пути в Берген U-864 села на мель и была вынуждена остановиться в Фарсунде для ремонта, так что прибыла в Берген только 5 января 1945 года. Находясь у причала для подводных лодок, U-864 получила незначительные повреждения, когда гавань подверглась нападению Королевские ВВС Великобритании 12 января.


После завершения ремонта U-864 возобновила плавание и 6 февраля прошла район Федже (Норвегия), не будучи обнаруженной. К сожалению для нацистов, один из её двигателей начал давать сбои, а шум, производимый неисправным дизельным двигателем 9 февраля уловила британская подводная лодка HMS Venturer. 25-летний капитан британской подложки Джимми Лаундерс решил не использовать гидролокатор, поскольку это выдало бы его позицию. Вместо этого он начал отслеживать подводную лодку, используя только гидрофон. Примерно через сорок минут капитан Лаундерс заметил перископ немецкой подводной лодки, осматривавшей горизонт. Поняв, что за ними следят, подводная лодка U-864 начала зигзагообразное движение под водой, пытаясь отбросить преследователя, но тщетно.




Без использования гидролокатора капитан Лаундерс имел лишь приблизительное представление о расстоянии и положении вражеской подводной лодки. Доверяя оценке оператора ASDIC и своему собственному суждению о дальности цели, капитан Лаундерс принял решение для стрельбы и приказал стрелять из всех четырёх носовых торпедных аппаратов. U-864 попыталась уклониться, как услышала приближающиеся торпеды, но ей не хватало маневренности при ускорениях и поворотах. Первые три торпеды прошли мимо, но U-864 случайно оказалась на путь четвертой.


Через две с четвертью минуты после выстрела послышался громкий взрыв, за которым последовали звуки разрушения, когда подводная лодка раскололась на две части и затонула. В то время подводная лодка находилась всего в 50 км от Бергена.


Это единственная известная атака подводной лодки на другую подводную лодку, когда обе подводные лодки были под водой в момент боя


Лаундерс был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» (DSO), а несколько членов его команды получили другие высокие награды. «Вентурер» пережил войну и в 1946 году присоединился к Королевскому военно-морскому флоту Нидерландов под именем «Утстейн».


Во время Второй мировой войны немецкие подводные лодки нанесли огромный ущерб морским линиям снабжения и коммерческому судоходству союзников, нанеся тяжелые потери торговым конвоям. Скрываясь под волнами, эти смертоносные волчьи стаи действовали незаметно, атакуя торговые суда и военные корабли с использованием торпед, а иногда и орудий после всплытия, что приводило к значительным экономическим и военным потерям для союзников. К концу войны немецкие подводные лодки потопили почти 3000 судов и кораблей союзников. В ответ подводным лодкам и военным кораблям союзников удалось потопить около 785 подводных лодок. Примечательно, что только был один зафиксированный случай, когда одна подлодка затопила другую, и обе при этом были в подводном положении. Продолжение под катом! HMS Вентурер. Единственная подводная лодка в истории, которая потопила еще одну, пока обе находились под водой. 5 декабря 1944 года немецкая подводная лодка U-864 вышла из Киля в Балтийское море с 67 тоннами металлической ртути, предназначенной для Японии, чтобы передать её для использования в военной промышленности. U-864 также перевозила детали и чертежи для немецких реактивных истребителей, а тажке другие военные грузы для Японии. По пути в Берген U-864 села на мель и была вынуждена остановиться в Фарсунде для ремонта, так что прибыла в Берген только 5 января 1945 года. Находясь у причала для подводных лодок, U-864 получила незначительные повреждения, когда гавань подверглась нападению Королевские ВВС Великобритании 12 января. После завершения ремонта U-864 возобновила плавание и 6 февраля прошла район Федже (Норвегия), не будучи обнаруженной. К сожалению для нацистов, один из её двигателей начал давать сбои, а шум, производимый неисправным дизельным двигателем 9 февраля уловила британская подводная лодка HMS Venturer. 25-летний капитан британской подложки Джимми Лаундерс решил не использовать гидролокатор, поскольку это выдало бы его позицию. Вместо этого он начал отслеживать подводную лодку, используя только гидрофон. Примерно через сорок минут капитан Лаундерс заметил перископ немецкой подводной лодки, осматривавшей горизонт. Поняв, что за ними следят, подводная лодка U-864 начала зигзагообразное движение под водой, пытаясь отбросить преследователя, но тщетно. Без использования гидролокатора капитан Лаундерс имел лишь приблизительное представление о расстоянии и положении вражеской подводной лодки. Доверяя оценке оператора ASDIC и своему собственному суждению о дальности цели, капитан Лаундерс принял решение для стрельбы и приказал стрелять из всех четырёх носовых торпедных аппаратов. U-864 попыталась уклониться, как услышала приближающиеся торпеды, но ей не хватало маневренности при ускорениях и поворотах. Первые три торпеды прошли мимо, но U-864 случайно оказалась на путь четвертой. Через две с четвертью минуты после выстрела послышался громкий взрыв, за которым последовали звуки разрушения, когда подводная лодка раскололась на две части и затонула. В то время подводная лодка находилась всего в 50 км от Бергена. Это единственная известная атака подводной лодки на другую подводную лодку, когда обе подводные лодки были под водой в момент боя Лаундерс был награжден орденом «За выдающиеся заслуги» (DSO), а несколько членов его команды получили другие высокие награды. «Вентурер» пережил войну и в 1946 году присоединился к Королевскому военно-морскому флоту Нидерландов под именем «Утстейн».




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru