Рабы острова Тромлен - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Девушки » Рабы острова Тромлен - «Клуб - Юмора»

Рабы острова Тромлен - «Клуб - Юмора»

Рабы острова Тромлен - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


В ночь на 31 июля 1761 года фрегат Французской Ост-Индской компании под названием «Утиле» под командованием Жана де ла Фарга, перевозивший контрабанду африканских рабов, сел на мель на небольшом плоском острове, расположенном примерно в 500 км к северу от Реюньона и примерно в 450 км к востоку от Мадагаскара.


На борту корабля находилось около 160 рабов, мужчин, женщин и детей, направлявшихся на Маврикий, где рабы должны были быть проданы владельцам плантаций. Хотя в то время рабство было законным, колониальные власти не разрешали де Лафаргу торговать рабами. Кроме того, на корабле также находился французский экипаж из 140 моряков.



Рабы острова Тромлен - «Клуб - Юмора»

Неточность карт в сочетании с упрямством капитана загнала корабль на рифы у северной оконечности островка. От удара корпус раскололся, и корабль начал набирать воду. Большинство рабов, застрявших в грузовом отсеке, утонули, но некоторым удалось спастись. На следующее утро 122 из 140 членов экипажа и где-то от 60 до 80 малагасийских рабов оказались на острове Иль-де-Сабль (Песчаный остров).


У капитана Жана де Лафарга в результате крушения случился нервный срыв, поэтому его место занял первый помощник Бартелеми Кастеллан дю Верне. Он собрал команду, чтобы собрать еду, инструменты и древесину с места крушения и построить отдельные лагеря для команды и рабов. Выкопали колодец глубиной 5 метров, построили печь и топку, и начались работы над новой лодкой.


Через два месяца из остатков «Утиле» построили судно «Провиденс» (Провидение). 27 сентября 1761 года 122 выживших французских моряка поднялись на его борт и отправились на Мадагаскар, пообещав малагасийским рабам, что за ними вернется большой корабль.


После четырех дней плавания «Провиденс» прибыл на Мадагаскар, где команду перевели обратно на остров Реюньон и Маврикий. Во время всех приключений многие моряки умерли от тропических болезней. Среди них был капитан Жан де Лафарг, оставивший Кастеляна дю Верне наедине с гневом губернатора Маврикия, который был в ярости из-за нарушения его запрета на привоз рабов на Мадагаскар. Дю Верне просил отправить корабль обратно на остров, но губернатор отказал. Новости о потерпевших кораблекрушение рабах достигли даже Парижа, где вызвали некоторый переполох, но были и более серьезные проблемы, о которых нужно было беспокоиться, такие как Семилетняя война и надвигающееся банкротство Французской Ост-Индской компании. Рабы вскоре были забыты, но не Кастеляном дю Верне.




В 1772 году — через одиннадцать (!!!!!) лет после того, как рабы оказались на острове — в ответ на очередну просьбу Кастеляна дю Верне министр морских дел согласился послать корабль, но прошло еще три года, прежде чем Ла Сотерель прибудет на Иль-дез. Соболи. По прибытии на остров была отправлена ​​небольшая лодка с двумя мужчинами, чтобы связаться с застрявшими островитянами. Но лодка разбилась о риф. Один человек поплыл обратно к кораблю, а другой поплыл к острову. Из-за плохой погоды и опасных рифов дальнейших попыток посадки не предпринималось, и судно приняло решение плыть обратно. Еще два корабля последовали за Ла Сотерелем , но ни один из них не смог выйти на берег. Наконец, 29 ноября 1776 года, через 15 лет (!!!!!) после того крушения, корвету под командованием Жака Мари Будена де ла Нюги де Тромлена удалось осуществить высадку на острове и спасти выживших. Их осталось только семь женщин и восьмимесячный мальчик.


По прибытии туда Тромлен-Лануги обнаружил, что выжившие были одеты в одежду, сделанную из сплетенных перьев, полученных ими от морских птиц, которых они убивали для пропитания. Островитяне также питались рыбой, черепахами и птичьими яйцами. По словам Тромлен-Лануги, островитянам каким-то образом удавалось поддерживать огонь все эти годы, хотя более вероятно, что использовались кремни. Люди строили хижины из коралловых блоков полутораметровой толщины, чтобы укрыться от циклонов, использовали общую печь. К сожалению, показания семи оставшихся женщин и записи Ла Дофин были утеряны, поэтому нет письменных отчетов о том, что могло бы стать одной из величайших историй человеческого упорства.






Чтобы узнать больше о том, как островитянам удалось выжить 15 лет на крошечном разоренном ветром острове, в 2006 году Макс Геру, бывший французский военно-морской офицер и руководитель операций Исследовательской группы военно-морской археологии, возглавил археологическую экспедицию на остров.


Геру считает, что большинство из 60–80 рабов, высадившихся на острове, умерли в течение первых двух лет. Вскоре после того, как они были брошены, группа из 18 человек покинула остров на импровизированном плоту, но неизвестно, достигли ли они когда-либо Мадагаскара. В течение пяти лет их популяция сократилась до 15 выживших и оставалась таковой в течение следующего десятилетия. Всего за несколько месяцев до спасения французский моряк, выброшенный на берег Ла Сотерель , покинул остров на плоту с парусом из плетеных перьев вместе с тремя мужчинами и тремя женщинами. Больше о них ничего не было слышно.


Геру и его команда обнаружили медную утварь, которая была спасена во время крушения. Более примечательным было то, как их ремонтировали — некоторые до восьми раз — в течение 15 лет. Потерпевшим пришлось вырезать куски меди из других предметов для заплат, просверлить отверстия как в заплатах, так и в пластинах, а затем использовать небольшие скрученные кусочки меди в качестве заклепок, которые затем забивали на место. В ходе раскопок было обнаружено около 45 предметов домашнего обихода, в том числе железные треножники для посуды для приготовления пищи, большие свинцовые миски, вероятно, сделанные из свинцовых листов, которые хранились на Утиле для латания дыр в море. Были даже найдены кусочки медных украшений, такие как кольца, пара браслетов, подвески и гребень.


«Не создается впечатление, что эти люди были подавлены своим состоянием. Они пытались выжить с помощью дисциплины и прядка», — сказал Геру о потерпевших кораблекрушение рабах. «Это очень человечная история, история инстинктов и выживания людей, которые были брошены, потому что некоторые из их собратьев считали их менее людьми».


Большая часть поселения была разрушена, когда французские власти построили там метеостанцию ​​в 1954 году. Два года спустя станция была уничтожена циклоном, а затем восстановлена. Он все еще работает сегодня и состоит из нескольких зданий, цистерн и бетонных фундаментов. Существует также взлетно-посадочная полоса длиной 1200 футов, обеспечивающая единственную связь с внешним миром.


С 1885 года остров носит название Тромлен в честь капитана Тромлена де Ла Нуги, спасшего забытых островитян.


В ночь на 31 июля 1761 года фрегат Французской Ост-Индской компании под названием «Утиле» под командованием Жана де ла Фарга, перевозивший контрабанду африканских рабов, сел на мель на небольшом плоском острове, расположенном примерно в 500 км к северу от Реюньона и примерно в 450 км к востоку от Мадагаскара. На борту корабля находилось около 160 рабов, мужчин, женщин и детей, направлявшихся на Маврикий, где рабы должны были быть проданы владельцам плантаций. Хотя в то время рабство было законным, колониальные власти не разрешали де Лафаргу торговать рабами. Кроме того, на корабле также находился французский экипаж из 140 моряков. Неточность карт в сочетании с упрямством капитана загнала корабль на рифы у северной оконечности островка. От удара корпус раскололся, и корабль начал набирать воду. Большинство рабов, застрявших в грузовом отсеке, утонули, но некоторым удалось спастись. На следующее утро 122 из 140 членов экипажа и где-то от 60 до 80 малагасийских рабов оказались на острове Иль-де-Сабль (Песчаный остров). У капитана Жана де Лафарга в результате крушения случился нервный срыв, поэтому его место занял первый помощник Бартелеми Кастеллан дю Верне. Он собрал команду, чтобы собрать еду, инструменты и древесину с места крушения и построить отдельные лагеря для команды и рабов. Выкопали колодец глубиной 5 метров, построили печь и топку, и начались работы над новой лодкой. Через два месяца из остатков «Утиле» построили судно «Провиденс» (Провидение). 27 сентября 1761 года 122 выживших французских моряка поднялись на его борт и отправились на Мадагаскар, пообещав малагасийским рабам, что за ними вернется большой корабль. После четырех дней плавания «Провиденс» прибыл на Мадагаскар, где команду перевели обратно на остров Реюньон и Маврикий. Во время всех приключений многие моряки умерли от тропических болезней. Среди них был капитан Жан де Лафарг, оставивший Кастеляна дю Верне наедине с гневом губернатора Маврикия, который был в ярости из-за нарушения его запрета на привоз рабов на Мадагаскар. Дю Верне просил отправить корабль обратно на остров, но губернатор отказал. Новости о потерпевших кораблекрушение рабах достигли даже Парижа, где вызвали некоторый переполох, но были и более серьезные проблемы, о которых нужно было беспокоиться, такие как Семилетняя война и надвигающееся банкротство Французской Ост-Индской компании. Рабы вскоре были забыты, но не Кастеляном дю Верне. В 1772 году — через одиннадцать (!!!!!) лет после того, как рабы оказались на острове — в ответ на очередну просьбу Кастеляна дю Верне министр морских дел согласился послать корабль, но прошло еще три года, прежде чем Ла Сотерель прибудет на Иль-дез. Соболи. По прибытии на остров была отправлена ​​небольшая лодка с двумя мужчинами, чтобы связаться с застрявшими островитянами. Но лодка разбилась о риф. Один человек поплыл обратно к кораблю, а другой поплыл к острову. Из-за плохой погоды и опасных рифов дальнейших попыток посадки не предпринималось, и судно приняло решение плыть обратно. Еще два корабля последовали за Ла Сотерелем , но ни один из них не смог выйти на берег. Наконец, 29 ноября 1776 года, через 15 лет (!!!!!) после того крушения, корвету под командованием Жака Мари Будена де ла Нюги де Тромлена удалось осуществить высадку на острове и спасти выживших. Их осталось только семь женщин и восьмимесячный мальчик. По прибытии туда Тромлен-Лануги обнаружил, что выжившие были одеты в одежду, сделанную из сплетенных перьев, полученных ими от морских птиц, которых они убивали для пропитания. Островитяне также питались рыбой, черепахами и птичьими яйцами. По словам Тромлен-Лануги, островитянам каким-то образом удавалось поддерживать огонь все эти годы, хотя более вероятно, что использовались кремни. Люди строили хижины из коралловых блоков полутораметровой толщины, чтобы укрыться от циклонов, использовали общую печь. К сожалению, показания семи оставшихся женщин и записи Ла Дофин были утеряны, поэтому нет письменных отчетов о том, что могло бы стать одной из величайших историй человеческого упорства. Чтобы узнать больше о том, как островитянам удалось выжить 15 лет на крошечном разоренном ветром острове, в 2006 году Макс Геру, бывший французский военно-морской офицер и руководитель операций Исследовательской группы военно-морской археологии, возглавил археологическую экспедицию на остров. Геру считает, что большинство из 60–80 рабов, высадившихся на острове, умерли в течение первых двух лет. Вскоре после того, как они были брошены, группа из 18 человек покинула остров на импровизированном плоту, но неизвестно, достигли ли они когда-либо Мадагаскара. В течение пяти лет их популяция сократилась до 15 выживших и оставалась таковой в течение следующего десятилетия. Всего за несколько месяцев до спасения французский моряк, выброшенный на берег Ла Сотерель , покинул остров на плоту с парусом из плетеных перьев вместе с тремя мужчинами и тремя женщинами. Больше о них ничего не было слышно. Геру и его команда обнаружили медную утварь, которая была спасена во время крушения. Более примечательным было то, как их ремонтировали — некоторые до восьми раз — в течение 15 лет. Потерпевшим пришлось вырезать куски меди из других предметов для заплат, просверлить отверстия как в заплатах, так и в пластинах, а затем использовать небольшие скрученные кусочки меди в качестве заклепок, которые затем забивали на место. В ходе раскопок было обнаружено около 45 предметов домашнего обихода, в том числе железные треножники для посуды для приготовления пищи, большие свинцовые миски, вероятно, сделанные из свинцовых листов, которые хранились на Утиле для латания дыр в море. Были даже найдены кусочки медных украшений, такие как кольца, пара браслетов, подвески и гребень. «Не создается впечатление, что эти люди были подавлены своим состоянием. Они пытались выжить с помощью дисциплины и прядка», — сказал Геру о потерпевших кораблекрушение рабах. «Это очень человечная история, история инстинктов и выживания людей, которые были брошены, потому что некоторые из их собратьев считали их менее людьми». Большая часть поселения была разрушена, когда французские власти построили там метеостанцию ​​в 1954 году. Два года спустя станция была уничтожена циклоном, а затем восстановлена. Он все еще работает сегодня и состоит из нескольких зданий, цистерн и бетонных фундаментов. Существует также взлетно-посадочная полоса длиной 1200 футов, обеспечивающая единственную связь с внешним миром. С 1885 года остров носит название Тромлен в честь капитана Тромлена де Ла Нуги, спасшего забытых островитян.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru