Взгляд на школьное образование в Швейцарии
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Почти месяц в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня поражает
1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ими 20 минут отдых, во время которого детки ВСЕГДА на улице. Они выходят из класса на воздух под таковой навес–террасу у каждого класса. Им даже не надобно переобуваться. В хоть какой дождик и ветер они там. В превосходную погоду все(и учителя, зарекаюсь!!)играют в футбол, баскетбол, пинг–понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бежит, быстрее всего отведут к доктору)) Моих водили каждый день 1-ые две недельки)А они просто не в курсе, что в школе можнож бежать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можнож возвратиться домой. Меня этот перерыв немножко бесит, но из–за него детки вообщем не устают. Вообще. Алена вчера спросила — а длинно мы еще так почивать будем?С утра обучаются с 8.15, вечерком до 16.00. В среду краткий день до 11.30.
3. Чтобы детки не опасались формулировать свои идеи в письменном виде(произнесли на собрании, что это катастрофически пропадающий навык сейчас), в школе есть почта "учитель–ученик". У каждого малыша собственный почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель непременно отвечает собственно тебе. Пользуется невозможным фуррором — утром все бегают забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, значащей какое–то слово, необходимо написать верно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все умнейшее просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, зрительно сравнивая его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой–то доклад, постоянно включают музыку. Я не чрезвычайно разумею пока, как это работает, но на "сделать доклад" постоянно очередь из–за того, что детки сами избирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюмчик и реквизиты. Такой мини–спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в исходной школе не в состоянии сделать презентацию без помощи других.
6. На арифметике КАК решать образцы — не изъясняют. То есть ребенок, на базе имеющихся у него теснее познаний, обязан придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и разъяснить. Правильного метода нет, все решают так, как им комфортно. Своим методом. Из–за этого, допустим, когда выяснилось, что класс теснее знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все детки кинулись изъяснять ей по–разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее — все ли понятно. Олеся разговаривает — мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь мир вокруг нас — это вообщем про "потрогать и попробовать". Дегустировали здесь пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" пытки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион дословно так — вот здесь у нас таковая то речка, пойдемте глядеть. Видите, здесь почва такая–то, а здесь такая–то. Здесь на горе, глядите, таковая растительность, а вот на той горе — поедем завтра — иная растительность. На предмет, который про "сделать руками" — attivita creativa — часов столько-же, сколько и на физкультуру. И это два фаворита по количеству часов в недельку.
8. Считают, что оплошности — путь к успеху. У Алены в классе(3 класс)сделали даже такую фею ошибок(чрезвычайно благовидная привлекательная куколка). Сами, руками. Фея эта гласом, понятно, учительницы изъясняет им, что заблуждаться превосходно и можнож, переживать здесь вообщем нечего, поэтому что ты — а)думаешь креативно и б)не опасаешься пробовать. У Олеси(5 класс)учительница ведает каждый день новейший пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
АААА. Справка от доктора нужна, ежели лишь пропускаешь больше 2 недель!! Правда, это единый вариант, когда надобно все задания делать дома. Ну превосходно уж. Так уж и быть.
П.С. Школа исходная. Муниципальная, безусловно безвозмездная. На мой столичный взор темп достаточно медлительный, но тем не наименее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуток ушел вперед в сопоставлении с русским. Не разумею, как это у их выходит с таковым "отдыхательным" подходом
© Ирина Плыткевич
©
1. Уроки идут блоками по полтора часа. Между ими 20 минут отдых, во время которого детки ВСЕГДА на улице. Они выходят из класса на воздух под таковой навес–террасу у каждого класса. Им даже не надобно переобуваться. В хоть какой дождик и ветер они там. В превосходную погоду все(и учителя, зарекаюсь!!)играют в футбол, баскетбол, пинг–понг и всякие вышибалы. Ребенка, который НЕ бежит, быстрее всего отведут к доктору)) Моих водили каждый день 1-ые две недельки)А они просто не в курсе, что в школе можнож бежать.
2. С 11.30 до 13.30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можнож возвратиться домой. Меня этот перерыв немножко бесит, но из–за него детки вообщем не устают. Вообще. Алена вчера спросила — а длинно мы еще так почивать будем?С утра обучаются с 8.15, вечерком до 16.00. В среду краткий день до 11.30.
3. Чтобы детки не опасались формулировать свои идеи в письменном виде(произнесли на собрании, что это катастрофически пропадающий навык сейчас), в школе есть почта "учитель–ученик". У каждого малыша собственный почтовый ящичек, туда кладешь записочку, учитель непременно отвечает собственно тебе. Пользуется невозможным фуррором — утром все бегают забирать свои "письма".
4. Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, значащей какое–то слово, необходимо написать верно само это слово. А не под диктовку, елки. Считаю, что вот это из серии "все умнейшее просто". Ребенок запоминает, как пишется слово, зрительно сравнивая его с картинкой. Это работает нереально.
5. Когда делают какой–то доклад, постоянно включают музыку. Я не чрезвычайно разумею пока, как это работает, но на "сделать доклад" постоянно очередь из–за того, что детки сами избирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюмчик и реквизиты. Такой мини–спектакль. Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребенок в исходной школе не в состоянии сделать презентацию без помощи других.
6. На арифметике КАК решать образцы — не изъясняют. То есть ребенок, на базе имеющихся у него теснее познаний, обязан придумать, как легче решить, допустим, 48 плюс 53, и выйти и разъяснить. Правильного метода нет, все решают так, как им комфортно. Своим методом. Из–за этого, допустим, когда выяснилось, что класс теснее знает дроби, а Олеся еще не в курсе, все детки кинулись изъяснять ей по–разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила ее — все ли понятно. Олеся разговаривает — мне еще никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна.
7. Многое трогают руками. Весь мир вокруг нас — это вообщем про "потрогать и попробовать". Дегустировали здесь пшеницу, рожь и овес. Потом ездили на мельницу это все молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечет из "их" пытки им булочки и притащит это все в школу. На географии изучают местный регион дословно так — вот здесь у нас таковая то речка, пойдемте глядеть. Видите, здесь почва такая–то, а здесь такая–то. Здесь на горе, глядите, таковая растительность, а вот на той горе — поедем завтра — иная растительность. На предмет, который про "сделать руками" — attivita creativa — часов столько-же, сколько и на физкультуру. И это два фаворита по количеству часов в недельку.
8. Считают, что оплошности — путь к успеху. У Алены в классе(3 класс)сделали даже такую фею ошибок(чрезвычайно благовидная привлекательная куколка). Сами, руками. Фея эта гласом, понятно, учительницы изъясняет им, что заблуждаться превосходно и можнож, переживать здесь вообщем нечего, поэтому что ты — а)думаешь креативно и б)не опасаешься пробовать. У Олеси(5 класс)учительница ведает каждый день новейший пример из науки, когда ошибка привела к открытию.
АААА. Справка от доктора нужна, ежели лишь пропускаешь больше 2 недель!! Правда, это единый вариант, когда надобно все задания делать дома. Ну превосходно уж. Так уж и быть.
П.С. Школа исходная. Муниципальная, безусловно безвозмездная. На мой столичный взор темп достаточно медлительный, но тем не наименее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуток ушел вперед в сопоставлении с русским. Не разумею, как это у их выходит с таковым "отдыхательным" подходом
© Ирина Плыткевич
©
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии