Сколько стоит неаккуратность в обслуживание самолетов? (3 фото) » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Фото галерея » Сколько стоит неаккуратность в обслуживание самолетов? (3 фото)

Сколько стоит неаккуратность в обслуживание самолетов? (3 фото)

Сколько стоит неаккуратность в обслуживание самолетов? (3 фото)
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Перфекционизм в технике - необходимость. Как обеспечение балансировки точности работы и, как следствие - экономия денег.
Американские авиационные фирмы, верные своему обыкновению исчислять все в деньгах, впрочем, как и все другие компании дорожащие своей репутацией, решили выяснить, во сколько им обходятся вмятины, зазоры, лишние выступы на поверхности воздушных лайнеров. Оказалось, что неточная установка органов управления "Boeing -787", приводящая к боковому скольжению всего в 1% приводит к перерасходу топлива на 11300$.
Примечание:
В создании стабилизирующего момента участвует и боковая поверхность фюзеляжа, находящаяся за ц. м.( центр масс ) самолета.
Самолет обладает путевой, или флюгерной, устойчивостью, если при скольжении возникает аэродинамический момент рыскания ?M , стремящийся уменьшить угол скольжения - ?.
Устранение же этого недостатка требует 12 часов работы и 182$
Сколько стоит неаккуратность в обслуживание самолетов? (3 фото)

Неплотность герметизирующих прокладок у дверей и иллюминаторов, площадь некоторых всего 64 см?, может потребовать перерасхода топлива на 7500$, а правильно пригнать уплотнения можно за 4 часа, и стоит эта работа всего 61$.

( на фото передняя кромка крыла после повреждения. Два самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании LATAM Чили понесли ущерб в результате столкновения в аэропорту Сантьяго-Артуро Мерино Бенитез в Чили)
Небольшие вмятины на передней кромке крыла, горизонтального стабилизатора и вертикального оперения ведут к перерасходу топлива на 6000 долларов, а их исправление стоит всего 122 доллара. Таким образом, аккуратная работа в 10 раз дешевле, чем небрежная.

Поделитесь новостью с друзьями:

Перфекционизм в технике - необходимость. Как обеспечение балансировки точности работы и, как следствие - экономия денег. Американские авиационные фирмы, верные своему обыкновению исчислять все в деньгах, впрочем, как и все другие компании дорожащие своей репутацией, решили выяснить, во сколько им обходятся вмятины, зазоры, лишние выступы на поверхности воздушных лайнеров. Оказалось, что неточная установка органов управления "Boeing -787", приводящая к боковому скольжению всего в 1% приводит к перерасходу топлива на 11300$. Примечание: В создании стабилизирующего момента участвует и боковая поверхность фюзеляжа, находящаяся за ц. м.( центр масс ) самолета. Самолет обладает путевой, или флюгерной, устойчивостью, если при скольжении возникает аэродинамический момент рыскания ?M , стремящийся уменьшить угол скольжения - ?. Устранение же этого недостатка требует 12 часов работы и 182$ Неплотность герметизирующих прокладок у дверей и иллюминаторов, площадь некоторых всего 64 см?, может потребовать перерасхода топлива на 7500$, а правильно пригнать уплотнения можно за 4 часа, и стоит эта работа всего 61$. ( на фото передняя кромка крыла после повреждения. Два самолета Boeing 787 Dreamliner авиакомпании LATAM Чили понесли ущерб в результате столкновения в аэропорту Сантьяго-Артуро Мерино Бенитез в Чили) Небольшие вмятины на передней кромке крыла, горизонтального стабилизатора и вертикального оперения ведут к перерасходу топлива на 6000 долларов, а их исправление стоит всего 122 доллара. Таким образом, аккуратная работа в 10 раз дешевле, чем небрежная. Поделитесь новостью с друзьями:




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru