Важные тренды в авиаперелётах в 2016 (2 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Самые главные конфигурации коснулись всех
1. Мобильные технологии: бумага конечно уходит в прошлое
Осенью прошедшего года состоялся дебют прибавления Passbook для iOS. С «электронным кошельком», дозволяющим просто править бронированием авиабилетов и гостиниц, програмками лояльности и подарочными картами, купонами, посадочными талонами и иными электронными документами, теснее начали работать такие авиакомпании-гиганты, как United, American Airlines и Lufthansa. В том, что их образцу быстро последуют и иные перевозчики, колебаться не приходится.
2. «Расшарить» …частный самолёт
Один из Интернет-неологизмов – «расшарить»(поделиться)– сейчас всё почаще применяется в обыкновенной жизни. Чтобы понизить стоимость расходов на транспорт, туристы всё почаще отыскивают возможность арендовать что-то общо с иными людьми. Так, сервис Share-a-Jet Exchange дозволяет своим соучастникам «расшарить» приватный самолёт, тем самым в пару разов уменьшив окончательную стоимость аренды. Аналогичные сервисы теснее предоставляются в сфере проката каров, такси и велосипедов.
3. Роскошь по наиболее доступной цене
Чтобы привлечь внимание наиболее широкого круга почивающих, компании, ранее специализировавшиеся необыкновенно на услугах сектора luxury, сейчас творят наиболее доступные туристические продукты. В 2016 году ожидается появление «дочерних» брендов эконом-класса – в том числе, и у авиакомпаний.
4. Аэропорты XXI века
Благодаря высочайшим технологиям, аэропорты продолжат облагораживать качество и скорость предоставления ряда услуг. Некоторые из их туристы сумеют оказать себе сами. Моментальное сопоставление цен на авиабилеты, онлайн-бронирование, регистрация на борт через киоск либо Skype и распечатка багажных бирок ещё дома… Кажется, до полной реализации идеи аэропорта самообслуживания, где 1-ый сотрудник авиакомпании, с которым сталкивается пассажир, - это стюардесса, вправду не так далековато.
5. Больше веселий в аэропорту
Голографические изображения, как две капли воды схожие на живых служащих аэропорта, информационное табло, выдающие данные, нужные конкретному пассажиру, громадные зоны для кормления и шопинга… Всё это и почти все иное, по воззрению знатоков, в 2016 году будет появляться и далее.
6. Меньше рейсов из малых городов и «вторых» аэропортов
К раскаянию, темпы освоения авиакомпаниями аэропортов маленьких городов, схоже, замедлились. Тренд необыкновенно остро чувствуется в США, где из-за сокращения числа рейсов из наименее означаемых воздушных узлов ряд аэропортов оказался в трудной денежной ситуации. Специалисты считают, что в 2016 году тенденция готов стать отличительной и для иных государств.
7. Авиационная сохранность: противоречивые тренды
Аэропорты продолжают отыскивать мудрый баланс меж сохранностью и удобством пассажиров. Некоторые воздушные узлы теснее отказались от процедуры обязательного полного сканирования, так как это чрезвычайно удлиняет процесс высадки на борт. С иной стороны, во множистве аэропортов необходимость проходить кропотливые проверки по-прежнему есть. Чтобы уменьшить очереди, в 2016 году наверное продолжат появляться клубы и сервисы, вроде Global Entry от таможенного и пограничного контроля США либо системы PreCheck, разработанной Агентством транспортной сохранности. Обе программы дозволяют соучастникам значительно упростить процесс контроля в аэропорту: к образцу, не снимать обувь и ремень.
Увы, в 2016 году навряд ли отменят запрет на провоз воды в ручной поклажи. Более того, всё больше государств и отдельных перевозчиков устремляется ограничить провоз на борту спиртного, что может создать доп формы контроля и очереди.
8. Цены на авиабилеты и доп сборы
Фактически авиакомпании в 2016 году будут устремляться не увеличивать, а снижать цены. Компенсировать собственные издержки перевозчики будут за счёт доп сборов: к образцу, за провоз груза и ручной поклажи, выбор наиболее удобного места в салоне и раннюю регистрацию на рейс. По идее, таковая система выгодна лишь самым неприхотливым странникам с минимумом груза: они вправду сумеют порадоваться выгодным тарифам. Всем остальным придётся выплачивать и базисную стоимость билета, и большая часть доп сборов.
9. Эксклюзивный дизайн самолёта
Авиакомпании с всё большей тщательностью беспокоятся о том, какими будут компоновка и дизайн салона из самолётов. Уменьшение ширины кресел и расстояния меж рядами – издавна имеющиеся тенденции, дозволяющие перевозчикам экономить. В 2016 году уменьшать издержки авиакомпании будут не совсем лишь за счёт пассажиров: к инноваторским элементам дизайна самолётов идет отнести крылья особенной формы, дозволяющей снижать издержки горючего. Что дотрагивается странников, то им некие авиакомпании предложат наиболее современные веселия на базе iPad и планшетов с Windows 8.
10. Оставайтесь в сети на вышине 10 км!
На борту 1500 самолётов южноамериканских авиакомпаний доступ в Интернет обеспечивает пионер в области авиационного Wi-Fi Gogo. Балуют собственных пассажиров бесперебойным Интернетом почти все авиакомпании: от Delta и Emirates до «Трансаэро» и сингапурских перевозчиков. Что дотрагивается цен, то они навряд ли поднимутся ещё выше, чем на данный момент: разъясняется это тем, что в наступившем году авиакомпаниям придётся соперничать с JetBlue(эта авиакомпания теснее сделала доступ в Интернет на вышине безусловно безвозмездным).
1. Мобильные технологии: бумага конечно уходит в прошлое
Осенью прошедшего года состоялся дебют прибавления Passbook для iOS. С «электронным кошельком», дозволяющим просто править бронированием авиабилетов и гостиниц, програмками лояльности и подарочными картами, купонами, посадочными талонами и иными электронными документами, теснее начали работать такие авиакомпании-гиганты, как United, American Airlines и Lufthansa. В том, что их образцу быстро последуют и иные перевозчики, колебаться не приходится.
2. «Расшарить» …частный самолёт
Один из Интернет-неологизмов – «расшарить»(поделиться)– сейчас всё почаще применяется в обыкновенной жизни. Чтобы понизить стоимость расходов на транспорт, туристы всё почаще отыскивают возможность арендовать что-то общо с иными людьми. Так, сервис Share-a-Jet Exchange дозволяет своим соучастникам «расшарить» приватный самолёт, тем самым в пару разов уменьшив окончательную стоимость аренды. Аналогичные сервисы теснее предоставляются в сфере проката каров, такси и велосипедов.
3. Роскошь по наиболее доступной цене
Чтобы привлечь внимание наиболее широкого круга почивающих, компании, ранее специализировавшиеся необыкновенно на услугах сектора luxury, сейчас творят наиболее доступные туристические продукты. В 2016 году ожидается появление «дочерних» брендов эконом-класса – в том числе, и у авиакомпаний.
4. Аэропорты XXI века
Благодаря высочайшим технологиям, аэропорты продолжат облагораживать качество и скорость предоставления ряда услуг. Некоторые из их туристы сумеют оказать себе сами. Моментальное сопоставление цен на авиабилеты, онлайн-бронирование, регистрация на борт через киоск либо Skype и распечатка багажных бирок ещё дома… Кажется, до полной реализации идеи аэропорта самообслуживания, где 1-ый сотрудник авиакомпании, с которым сталкивается пассажир, - это стюардесса, вправду не так далековато.
5. Больше веселий в аэропорту
Голографические изображения, как две капли воды схожие на живых служащих аэропорта, информационное табло, выдающие данные, нужные конкретному пассажиру, громадные зоны для кормления и шопинга… Всё это и почти все иное, по воззрению знатоков, в 2016 году будет появляться и далее.
6. Меньше рейсов из малых городов и «вторых» аэропортов
К раскаянию, темпы освоения авиакомпаниями аэропортов маленьких городов, схоже, замедлились. Тренд необыкновенно остро чувствуется в США, где из-за сокращения числа рейсов из наименее означаемых воздушных узлов ряд аэропортов оказался в трудной денежной ситуации. Специалисты считают, что в 2016 году тенденция готов стать отличительной и для иных государств.
7. Авиационная сохранность: противоречивые тренды
Аэропорты продолжают отыскивать мудрый баланс меж сохранностью и удобством пассажиров. Некоторые воздушные узлы теснее отказались от процедуры обязательного полного сканирования, так как это чрезвычайно удлиняет процесс высадки на борт. С иной стороны, во множистве аэропортов необходимость проходить кропотливые проверки по-прежнему есть. Чтобы уменьшить очереди, в 2016 году наверное продолжат появляться клубы и сервисы, вроде Global Entry от таможенного и пограничного контроля США либо системы PreCheck, разработанной Агентством транспортной сохранности. Обе программы дозволяют соучастникам значительно упростить процесс контроля в аэропорту: к образцу, не снимать обувь и ремень.
Увы, в 2016 году навряд ли отменят запрет на провоз воды в ручной поклажи. Более того, всё больше государств и отдельных перевозчиков устремляется ограничить провоз на борту спиртного, что может создать доп формы контроля и очереди.
8. Цены на авиабилеты и доп сборы
Фактически авиакомпании в 2016 году будут устремляться не увеличивать, а снижать цены. Компенсировать собственные издержки перевозчики будут за счёт доп сборов: к образцу, за провоз груза и ручной поклажи, выбор наиболее удобного места в салоне и раннюю регистрацию на рейс. По идее, таковая система выгодна лишь самым неприхотливым странникам с минимумом груза: они вправду сумеют порадоваться выгодным тарифам. Всем остальным придётся выплачивать и базисную стоимость билета, и большая часть доп сборов.
9. Эксклюзивный дизайн самолёта
Авиакомпании с всё большей тщательностью беспокоятся о том, какими будут компоновка и дизайн салона из самолётов. Уменьшение ширины кресел и расстояния меж рядами – издавна имеющиеся тенденции, дозволяющие перевозчикам экономить. В 2016 году уменьшать издержки авиакомпании будут не совсем лишь за счёт пассажиров: к инноваторским элементам дизайна самолётов идет отнести крылья особенной формы, дозволяющей снижать издержки горючего. Что дотрагивается странников, то им некие авиакомпании предложат наиболее современные веселия на базе iPad и планшетов с Windows 8.
10. Оставайтесь в сети на вышине 10 км!
На борту 1500 самолётов южноамериканских авиакомпаний доступ в Интернет обеспечивает пионер в области авиационного Wi-Fi Gogo. Балуют собственных пассажиров бесперебойным Интернетом почти все авиакомпании: от Delta и Emirates до «Трансаэро» и сингапурских перевозчиков. Что дотрагивается цен, то они навряд ли поднимутся ещё выше, чем на данный момент: разъясняется это тем, что в наступившем году авиакомпаниям придётся соперничать с JetBlue(эта авиакомпания теснее сделала доступ в Интернет на вышине безусловно безвозмездным).
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии