BMW объект 335 (36 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Составляя план доработок собственного BMW 335i, владелец BMW задался целью сделать машинку прытче, сильнее и круче во всем, в чем лишь можнож. Где-то мы теснее слышали сходственные лозунги, при этом, кажется, совершенно не так давно. Ах, да!Это же олимпийский девиз!Собственно, на сей разов он кажется уместным, ведь эта нашпигованная «бэха» непрерывно курсирует меж Москвой и Сочи…
Доработки начались дословно с первого дня приобретения нашим героем вот данной BMW два года назад. Как нередко посещает, аппетит собственника рос во время пищи. Сначала в перечне «под замену» значилась лишь декоративная мелочевка: маленький карбоновый спойлер на крышку багажника и новейшие колеса, позднее «подтянулись» наиболее сильные тормоза. Затем дело коснулось ходовой доли(подвески, рычагов).
Постепенно руки дошли до апгрейда мотора. Сначала был установлен чип JB4, полный выпуск HKS и фильтры пониженного противодействия BMS, за счет чего же удалось поднять мощность до 420 л.с. Остановиться оказалось делом трудным – хотелось вкладывать, вкладывать и вкладывать. Если помните, схожая история была как разов с олимпийскими объектами – трамплинами и так дальше...
Владелец BMW решил еще повысить мощность, что потребовало выбора надежных девайсов. Помогли советы «товарищей по цеху». Сергей и его друг Артем Tomaz установили и настроили систему впрыска метанола Coolingmist. Управляет впрыском контроллер CMGS общо с блоком JB4. Это позволило выжать из мотора теснее 470 л.с.
Завершающим шагом в работе над движком стали внедрение новейших турбокомпрессоров RB Turbos и доработка системы остывания. В итоге удалось поднять мощность до 600 л.с. Останавливать такую махину призвали 6-поршневые механизмы Brembo впереди и 4-поршневые − сзаду, в задний мост внедрен самоблокирующийся дифференциал от Quaife.
Когда пришло время облачить машинку в новейший костюмчик, Сергей черпал воодушевление в BMW Green Apple – проекте собственного друга Олега(он же Ncat10), чьим опытом и решил пользоваться, заказав из США для собственного куче карбоновый Wide Body Kit Vorsteiner GTRS5. В комплекте с ним шли роскошные 20-дюймовые колеса Vorsteiner VS-310, так что иные отыскивать не было надобности.
Из Словении владелец выписал известную систему выхлопа Akrapovic массой всего 6 кг и получившимся звуком выхлопа остался чрезвычайно доволен. На изготовка и доставку всех деталей ушел не один месяц.
Как лишь все долгожданные посылки пришли, BMW отправился в техцентр, лишь путь оказался не прытким – владелец кара жил в Сочи, а мастерская, рекомендованная ему приятелями, находилась в Москве. Более того, ворачивался он своим ходом: для установки Wide Body куче «баварку» и совершенно пришлось бросить в Москве на 6 месяцев.
BMW прикатила в столицу в стоковом кузове E92, в белоснежном цвете и с карбоновой крышей. Работы начались с полной подмены системы выхлопа на Akrapovic Splip On Titanium от BMW M3, среднюю часть «сварили» на месте, для чего же пришлось заменить бензобак на М-очный с симметричными резервуарами. Далее приступили к перепрограммированию приборной панели, чтоб в связи с внесенными переменами на ней корректно отображался уровень горючего.
Работа по установке выбранного Wide Body кита от Vorsteiner оказалась сложный, ведь разрабатывали его для М3, а «натягивать» его пришлось на 335i. Да и отношение южноамериканских коллег к качеству оказалось необыкновенным: кривые кромки и зазоры на дорогом комплекте – это, видимо, в их понимании, норма. Каждую деталь приходилось дорабатывать либо подгонять.
В итоге машине дали полный «M3-look». Был заменен фронтальный модуль, усилители переднего и заднего бампера, включая все крепления и обращающие. Задние карбоновые крылья пришлось скрестить с уникальными, чтоб получить подабающее расширение. Подкрылки, ширины которых сейчас не хватало, чтоб вполне закрыть приросшие арки, пришлось изготавливать без помощи других: BMW стала на 52 сантим. шире «эмки» и на 2 сантим. длиннее.
Когда сборка закончилась, настал черед выбрать новейший цвет – ведь обвес, как и положено, «приехал» в грунте. За базу брали Lamborghini Yellow, но колорист его фундаментально доработал. Полученная формула необычного цвета передана собственнику – на тот вариант, ежели опосля трагедии при доработке кузовщины необходимо будет попасть в цвет. Теперь ни одна иная машинка в мире не будет иметь таковой же окрас.
Дизайном салона и его отделкой занимались теснее в Туле, так что BMW пришлось еще немножко попутешествовать. Интерьер перешили, руль и сидения заменили на новейшие от BMW Performance, при этом их также перекроили. Перед исполнением работ был разработан личный дизайн и использовались уникальные мат-лы из каталога Lamborghini. С аудиосистемой владелец кара решил не мудрить и оставил штатную.
На момент написания статьи финишную настройку кар еще не прошел. Если вы желаете выяснить аппетит этого монстра, спешим сказать, что кормится он 98-м бензином, а расход горючего владелец не замерял не собирается: в данном случае владелец неповторимого BMW считает этот вопросец не солидным, ведь его «бэха» – эксклюзивная машинка выходного, быстрее даже торжественного дня. Бюджет постройки кара – чуток наиболее 110 тыс. долларов…
Доработки начались дословно с первого дня приобретения нашим героем вот данной BMW два года назад. Как нередко посещает, аппетит собственника рос во время пищи. Сначала в перечне «под замену» значилась лишь декоративная мелочевка: маленький карбоновый спойлер на крышку багажника и новейшие колеса, позднее «подтянулись» наиболее сильные тормоза. Затем дело коснулось ходовой доли(подвески, рычагов).
Постепенно руки дошли до апгрейда мотора. Сначала был установлен чип JB4, полный выпуск HKS и фильтры пониженного противодействия BMS, за счет чего же удалось поднять мощность до 420 л.с. Остановиться оказалось делом трудным – хотелось вкладывать, вкладывать и вкладывать. Если помните, схожая история была как разов с олимпийскими объектами – трамплинами и так дальше...
Владелец BMW решил еще повысить мощность, что потребовало выбора надежных девайсов. Помогли советы «товарищей по цеху». Сергей и его друг Артем Tomaz установили и настроили систему впрыска метанола Coolingmist. Управляет впрыском контроллер CMGS общо с блоком JB4. Это позволило выжать из мотора теснее 470 л.с.
Завершающим шагом в работе над движком стали внедрение новейших турбокомпрессоров RB Turbos и доработка системы остывания. В итоге удалось поднять мощность до 600 л.с. Останавливать такую махину призвали 6-поршневые механизмы Brembo впереди и 4-поршневые − сзаду, в задний мост внедрен самоблокирующийся дифференциал от Quaife.
Когда пришло время облачить машинку в новейший костюмчик, Сергей черпал воодушевление в BMW Green Apple – проекте собственного друга Олега(он же Ncat10), чьим опытом и решил пользоваться, заказав из США для собственного куче карбоновый Wide Body Kit Vorsteiner GTRS5. В комплекте с ним шли роскошные 20-дюймовые колеса Vorsteiner VS-310, так что иные отыскивать не было надобности.
Из Словении владелец выписал известную систему выхлопа Akrapovic массой всего 6 кг и получившимся звуком выхлопа остался чрезвычайно доволен. На изготовка и доставку всех деталей ушел не один месяц.
Как лишь все долгожданные посылки пришли, BMW отправился в техцентр, лишь путь оказался не прытким – владелец кара жил в Сочи, а мастерская, рекомендованная ему приятелями, находилась в Москве. Более того, ворачивался он своим ходом: для установки Wide Body куче «баварку» и совершенно пришлось бросить в Москве на 6 месяцев.
BMW прикатила в столицу в стоковом кузове E92, в белоснежном цвете и с карбоновой крышей. Работы начались с полной подмены системы выхлопа на Akrapovic Splip On Titanium от BMW M3, среднюю часть «сварили» на месте, для чего же пришлось заменить бензобак на М-очный с симметричными резервуарами. Далее приступили к перепрограммированию приборной панели, чтоб в связи с внесенными переменами на ней корректно отображался уровень горючего.
Работа по установке выбранного Wide Body кита от Vorsteiner оказалась сложный, ведь разрабатывали его для М3, а «натягивать» его пришлось на 335i. Да и отношение южноамериканских коллег к качеству оказалось необыкновенным: кривые кромки и зазоры на дорогом комплекте – это, видимо, в их понимании, норма. Каждую деталь приходилось дорабатывать либо подгонять.
В итоге машине дали полный «M3-look». Был заменен фронтальный модуль, усилители переднего и заднего бампера, включая все крепления и обращающие. Задние карбоновые крылья пришлось скрестить с уникальными, чтоб получить подабающее расширение. Подкрылки, ширины которых сейчас не хватало, чтоб вполне закрыть приросшие арки, пришлось изготавливать без помощи других: BMW стала на 52 сантим. шире «эмки» и на 2 сантим. длиннее.
Когда сборка закончилась, настал черед выбрать новейший цвет – ведь обвес, как и положено, «приехал» в грунте. За базу брали Lamborghini Yellow, но колорист его фундаментально доработал. Полученная формула необычного цвета передана собственнику – на тот вариант, ежели опосля трагедии при доработке кузовщины необходимо будет попасть в цвет. Теперь ни одна иная машинка в мире не будет иметь таковой же окрас.
Дизайном салона и его отделкой занимались теснее в Туле, так что BMW пришлось еще немножко попутешествовать. Интерьер перешили, руль и сидения заменили на новейшие от BMW Performance, при этом их также перекроили. Перед исполнением работ был разработан личный дизайн и использовались уникальные мат-лы из каталога Lamborghini. С аудиосистемой владелец кара решил не мудрить и оставил штатную.
На момент написания статьи финишную настройку кар еще не прошел. Если вы желаете выяснить аппетит этого монстра, спешим сказать, что кормится он 98-м бензином, а расход горючего владелец не замерял не собирается: в данном случае владелец неповторимого BMW считает этот вопросец не солидным, ведь его «бэха» – эксклюзивная машинка выходного, быстрее даже торжественного дня. Бюджет постройки кара – чуток наиболее 110 тыс. долларов…
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии