Что за странная штуковина устанавливается поперек рельс на железной дороге - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Животные » Тигрры » Что за странная штуковина устанавливается поперек рельс на железной дороге - «Клуб - Юмора»

Что за странная штуковина устанавливается поперек рельс на железной дороге - «Клуб - Юмора»

Что за странная штуковина устанавливается поперек рельс на железной дороге - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Что за странная штуковина устанавливается поперек рельс на железной дороге
Все устройства и приспособления, установленные на железной дороге, так или иначе выполняют какие-то функции. Иногда одни и те же функции может выполнять несколько разных устройств. При кажущейся простоте и надежности конструкции железная дорога – это достаточно хрупкая и уязвимая для повреждений система. Любой дефект железнодорожного полотна может закончиться аварией или катастрофой.
Что за странная штуковина устанавливается поперек рельс на железной дороге - «Клуб - Юмора»

К особенно уязвимым элементам железной дороги относятся переезды, переходы и стрелочные переводы.
В нормальных условиях нижний габарит железнодорожного состава находится достаточно высоко относительно полотна. Однако, если случится поломка в ходовой части, из конструкции вагона или поезда может начать торчать какая-нибудь металлическая штуковина. Нижний габарит состава будет нарушен и начнет представлять опасность для железнодорожного полотна. Если состав с нарушенным нижним габаритом проедет через ж/д переезд или стрелочный перевод, то он скорее всего повредит или настил переезда, или рельсы и механизмы стрелочного перевода. Последнее – особенно опасно, так как любая неисправность в таком месте может закончиться железнодорожной катастрофой.
Поэтому показатель нижнего габарита нуждается в постоянном контроле. Для этого используются два типа устройств. Первое: планка нижнего габарита – обычная деревянная планка, установленная между рельс и покрашенная «зеброй». Простейшее устройство, использующееся с незапамятных лет. Если планка ломается – нижний габарит проехавшего состава нарушается, а значит его нужно тормозить до прибытия на станцию/переезд/перевод. Рядом с деревянной планкой постоянно дежурит сотрудник железной дороги с рацией.
Есть и второй тип устройств: УКСПС или «Устройство контроля схода подвижного состава». По сути, это точно такая же планка нижнего габарита, только современная автоматизированная. УКСПС состоит из набора датчиков, перемычек и токопроводящих планок. Если планка повреждается, то передача электричества по ней нарушается и устройство передает соответствующий сигнал на пульт железнодорожного диспетчера. Большой плюс УКСПС в том, что рядом с ней не нужно держать дежурящего сотрудника. Минус УКСПС в том, что, как и любое другое электромеханическое устройство, сломаться оно может не только тогда, когда это нужно.
Есть и второй тип устройств: УКСПС или «Устройство контроля схода подвижного состава». По сути, это точно такая же планка нижнего габарита, только современная автоматизированная. УКСПС состоит из набора датчиков, перемычек и токопроводящих планок. Если планка повреждается, то передача электричества по ней нарушается и устройство передает соответствующий сигнал на пульт железнодорожного диспетчера. Большой плюс УКСПС в том, что рядом с ней не нужно держать дежурящего сотрудника. Минус УКСПС в том, что, как и любое другое электромеханическое устройство, сломаться оно может не только тогда, когда это нужно.
Помимо деревянной планки и УКСПС, для защиты переездов и мест стрелочного перевода от составов с нарушенным нижним габаритом также используется отбойный брус. Это массивная и крайне прочная железяка, которая является последним рубежом обороны. Если поврежденный состав все-таки проскочит планки и УКСПС, то отбойный брус должен принять удар торчащей детали на себя. Планки нижнего габарита и УКСПС устанавливают на подъездах к железнодорожным станциям, железнодорожным переездам, местам перевода стрелок. Отбойные бруски ставят непосредственно в начале перечисленного выше.
Как спали наши предкиПенсионерка из Нижнего Новгорода развела парня на интим и не заплатила обещанных денег

Что за странная штуковина устанавливается поперек рельс на железной дороге Все устройства и приспособления, установленные на железной дороге, так или иначе выполняют какие-то функции. Иногда одни и те же функции может выполнять несколько разных устройств. При кажущейся простоте и надежности конструкции железная дорога – это достаточно хрупкая и уязвимая для повреждений система. Любой дефект железнодорожного полотна может закончиться аварией или катастрофой. К особенно уязвимым элементам железной дороги относятся переезды, переходы и стрелочные переводы. В нормальных условиях нижний габарит железнодорожного состава находится достаточно высоко относительно полотна. Однако, если случится поломка в ходовой части, из конструкции вагона или поезда может начать торчать какая-нибудь металлическая штуковина. Нижний габарит состава будет нарушен и начнет представлять опасность для железнодорожного полотна. Если состав с нарушенным нижним габаритом проедет через ж/д переезд или стрелочный перевод, то он скорее всего повредит или настил переезда, или рельсы и механизмы стрелочного перевода. Последнее – особенно опасно, так как любая неисправность в таком месте может закончиться железнодорожной катастрофой. Поэтому показатель нижнего габарита нуждается в постоянном контроле. Для этого используются два типа устройств. Первое: планка нижнего габарита – обычная деревянная планка, установленная между рельс и покрашенная «зеброй». Простейшее устройство, использующееся с незапамятных лет. Если планка ломается – нижний габарит проехавшего состава нарушается, а значит его нужно тормозить до прибытия на станцию/переезд/перевод. Рядом с деревянной планкой постоянно дежурит сотрудник железной дороги с рацией. Есть и второй тип устройств: УКСПС или «Устройство контроля схода подвижного состава». По сути, это точно такая же планка нижнего габарита, только современная автоматизированная. УКСПС состоит из набора датчиков, перемычек и токопроводящих планок. Если планка повреждается, то передача электричества по ней нарушается и устройство передает соответствующий сигнал на пульт железнодорожного диспетчера. Большой плюс УКСПС в том, что рядом с ней не нужно держать дежурящего сотрудника. Минус УКСПС в том, что, как и любое другое электромеханическое устройство, сломаться оно может не только тогда, когда это нужно. Есть и второй тип устройств: УКСПС или «Устройство контроля схода подвижного состава». По сути, это точно такая же планка нижнего габарита, только современная автоматизированная. УКСПС состоит из набора датчиков, перемычек и токопроводящих планок. Если планка повреждается, то передача электричества по ней нарушается и устройство передает соответствующий сигнал на пульт железнодорожного диспетчера. Большой плюс УКСПС в том, что рядом с ней не нужно держать дежурящего сотрудника. Минус УКСПС в том, что, как и любое другое электромеханическое устройство, сломаться оно может не только тогда, когда это нужно. Помимо деревянной планки и УКСПС, для защиты переездов и мест стрелочного перевода от составов с нарушенным нижним габаритом также используется отбойный брус. Это массивная и крайне прочная железяка, которая является последним рубежом обороны. Если поврежденный состав все-таки проскочит планки и УКСПС, то отбойный брус должен принять удар торчащей детали на себя. Планки нижнего габарита и УКСПС устанавливают на подъездах к железнодорожным станциям, железнодорожным переездам, местам перевода стрелок. Отбойные бруски ставят непосредственно в начале перечисленного выше. Как спали наши предкиПенсионерка из Нижнего Новгорода развела парня на интим и не заплатила обещанных денег




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru