Просёлочные дороги в Баварии - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Времена года » Зима » Просёлочные дороги в Баварии - «Клуб - Юмора»

Просёлочные дороги в Баварии - «Клуб - Юмора»

Просёлочные дороги в Баварии - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Немцы педанты и аккуратисты? Да. И сейчас покажем это вам на примере дорог в деревенской Баварии. Это не совсем просёлочные дороги, они не путь между деревнями, это полевые дороги, для сельхозтехники, которая по ним ездит делать работы.


Под катом будем вас удивлять много раз.


Да, плитка. По бокам дорогие канавы-водоотводы, но время от времени есть съезды, под которыми прикопаны трубы. В центре дороги в плитке отверстия, через которые пробивается трава. Это для того, чтобы влага лучше уходила, а также таким образом плитка связывается с грунтом – дополнительная жесткость.



Просёлочные дороги в Баварии - «Клуб - Юмора»

На поворотах края дороги укреплены бетонным «фундаментом». Кстати, вы заметили, что с краю дороги нет половинок плиток, а используются плитки в виде L? Это тоже для жесткости.




А еще на поворотах есть сплошные полоски.




И чем поворот круче, чем их больше. Зачем они?




Эти полоски сужаются и служат для того, чтобы делать повороты не используя щели между стандартными плитками.




Вот две полевые дороги сходятся. Сделано с умом, на века. У нас бы была грунтовка, которая тяжелой техникой была бы разбита за неделю. У немцев такое недопустимо. А если комбайн за пол миллиона евро застрянет? А если трактор за 200 тысяч евро сломается?




Немцы педанты и аккуратисты? Да. И сейчас покажем это вам на примере дорог в деревенской Баварии. Это не совсем просёлочные дороги, они не путь между деревнями, это полевые дороги, для сельхозтехники, которая по ним ездит делать работы. Под катом будем вас удивлять много раз. Да, плитка. По бокам дорогие канавы-водоотводы, но время от времени есть съезды, под которыми прикопаны трубы. В центре дороги в плитке отверстия, через которые пробивается трава. Это для того, чтобы влага лучше уходила, а также таким образом плитка связывается с грунтом – дополнительная жесткость. На поворотах края дороги укреплены бетонным «фундаментом». Кстати, вы заметили, что с краю дороги нет половинок плиток, а используются плитки в виде L? Это тоже для жесткости. А еще на поворотах есть сплошные полоски. И чем поворот круче, чем их больше. Зачем они? Эти полоски сужаются и служат для того, чтобы делать повороты не используя щели между стандартными плитками. Вот две полевые дороги сходятся. Сделано с умом, на века. У нас бы была грунтовка, которая тяжелой техникой была бы разбита за неделю. У немцев такое недопустимо. А если комбайн за пол миллиона евро застрянет? А если трактор за 200 тысяч евро сломается?




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru