Гламурный мир роскошных гидросамолетов 1930-х: китайский фарфор, гардеробные, номера для молодоженов (11 фото)
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Авиакомпании, такие как Singapore Airlines, Emirates и Qatar, поражают услугами высочайшего класса. Сложно представить, но даже в 1930-х пассажиры могли наслаждаться роскошью во время полетов. Так, некоторые гидросамолеты того времени располагали обеденными залами с китайским фарфором, гардеробными, отдельными ванными комнатами для мужчин и женщин, и даже номерами для молодоженов. Загляните в гламурный мир гидросамолетов 30-х годов прошлого столетия.
Дальний пассажирский гидросамолет Boeing 314 Clipper, эксплуатировавшийся авиакомпанией Pan American, у берегов Саутгемптона, Великобритания
Первый гидросамолет был создан в 1912г году во Франции фирмой Доннэ-Левек, в этом же году он был поставлен в серийное производство и массово поставлялся на экспорт, в том числе в Россию.
Встреча гидросамолета Martin M-130 во время его первого прибытия на Филиппины из Сан-Франциско, октябрь 1936 года
Гидросамолеты достигли своего золотого века в 1930-1940-е годы
Пассажиров обслуживали на высоком уровне
Интерьер в Boeing 314 Clipper: Президент США Франклин Рузвельт и премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль нередко летали на этом гидросамолете
Пассажиры за игрой на борту Martin M-130, принадлежавшему Pan American
По желанию пассажира бортпроводник подавал завтрак в постель
Гидросамолеты располагали спальными зонами с двухъярусными кроватями, номерами для молодоженов, гардеробными, отдельными ванными комнатами для мужчин и женщин
Пассажиры авиакомпании Pan American за игрой в шахматы, октябрь 1936 год
Гидросамолеты эксплуатировались на трансатлантических линиях, стоимость билета в один конец из Сан-Франциско в Гонконг составляла $760 (эквивалентно $13000 сегодня)
Общая продолжительность перелета в одну сторону (с промежуточными посадками) составляла более шести суток. Регулярные рейсы кончились со вступлением США во Вторую Мировую Войну в декабре 1941 г.
Бортпроводница разогревает блюда на подачу
С развитием реактивной авиации гидросамолеты были вытеснены в свою нишу общего назначения в связи с более низкими экономическими показателями и ограничениями по скорости.
Поделитесь новостью с друзьями:
Дальний пассажирский гидросамолет Boeing 314 Clipper, эксплуатировавшийся авиакомпанией Pan American, у берегов Саутгемптона, Великобритания
Первый гидросамолет был создан в 1912г году во Франции фирмой Доннэ-Левек, в этом же году он был поставлен в серийное производство и массово поставлялся на экспорт, в том числе в Россию.
Встреча гидросамолета Martin M-130 во время его первого прибытия на Филиппины из Сан-Франциско, октябрь 1936 года
Гидросамолеты достигли своего золотого века в 1930-1940-е годы
Пассажиров обслуживали на высоком уровне
Интерьер в Boeing 314 Clipper: Президент США Франклин Рузвельт и премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль нередко летали на этом гидросамолете
Пассажиры за игрой на борту Martin M-130, принадлежавшему Pan American
По желанию пассажира бортпроводник подавал завтрак в постель
Гидросамолеты располагали спальными зонами с двухъярусными кроватями, номерами для молодоженов, гардеробными, отдельными ванными комнатами для мужчин и женщин
Пассажиры авиакомпании Pan American за игрой в шахматы, октябрь 1936 год
Гидросамолеты эксплуатировались на трансатлантических линиях, стоимость билета в один конец из Сан-Франциско в Гонконг составляла $760 (эквивалентно $13000 сегодня)
Общая продолжительность перелета в одну сторону (с промежуточными посадками) составляла более шести суток. Регулярные рейсы кончились со вступлением США во Вторую Мировую Войну в декабре 1941 г.
Бортпроводница разогревает блюда на подачу
С развитием реактивной авиации гидросамолеты были вытеснены в свою нишу общего назначения в связи с более низкими экономическими показателями и ограничениями по скорости.
Поделитесь новостью с друзьями:
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии