«Почему розовый?!» Чем удивил первый в мире грузовой электровоз на батарейках - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » «Почему розовый?!» Чем удивил первый в мире грузовой электровоз на батарейках - «Клуб - Юмора»

«Почему розовый?!» Чем удивил первый в мире грузовой электровоз на батарейках - «Клуб - Юмора»

«Почему розовый?!» Чем удивил первый в мире грузовой электровоз на батарейках - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



«Почему розовый?!» Чем удивил первый в мире грузовой электровоз на батарейках - «Клуб - Юмора»


Аккумуляторный локомотив будет возить железную руду в Австралии, таская поезда весом более 30 тысяч тонн. Почему он розовый, сколько в нем аккумуляторов и почему он будет работать только в паре с обычным дизельным тепловозом?



Первый в мире грузовой электровоз на аккумуляторах начнет работать на железнорудных карьерах Австралии в будущем году.

Сейчас первый экземпляр FLXdrive достраивают в цехах Wabtec, подразделения концерна GE по железнодорожной технике. После этого он должен будет пройти полугодовые испытания и лишь после этого будет отправлен на родину кенгуру и утконосов.


2 миллиона батареек

Внутри шестиосного колосса — гигантская батарея емкостью 7 МВт·ч. Это примерно соответствует 70-100 аккумуляторам легковых автомобилей — или 2 миллионам пальчиковых батареек. Суммарная мощность электромоторов составляет 3,2 МВт.


Локомотив электрический, а поезд — гибридный

Он предназначен работать в паре с дизельным локомотивом. Спарка будет таскать огромные составы от карьеров в горных районах пятого континента к перерабатывающим комбинатам в долинах. За один рейс она будет доставлять до 33 тысяч тонн железной руды. «Длина поездов в Австралии достигает полутора миль и они очень тяжелые, поэтому на ранних этапах мы будем комбинировать электровоз с тепловозом», — рассказал изданию Electrek Алан Гамильтон, вице-президент компании Wabtec по инженерным вопросам.


Удивительнее всего то, что зарядка этому аккумуляторному локомотиву не понадобится. На спуске электровоз будет работать как электродинамический тормоз, придерживая состав от разгона, и при этом заряжая аккумуляторы за счет рекуперативного торможения.
«Длина австралийских поездов достигает полутора миль и они очень тяжелые, поэтому на ранних этапах мы будем комбинировать электровоз с тепловозом».

Алан Гамильтон

Вице-президент Wabtec по инженерии

А затем, возвращая пустой состав к карьеру, он будет помогать тепловозу, сокращая расход топлива.




Почему розовый

Мы уже привыкли, что новую технику, работающую на чистой энергии — от карьерных самосвалов до кораблей — обычно красят в зеленый или синий цвет, что символизирует ее дружественность окружающей среде.


FLXdrive, однако, стал первым локомотивом General Electric, окрашенным в розовый — таким образом железнодорожная компания Roy Hill, заказавшая его постройку, напомнила о своей поддержке исследований рака груди. Экология экологией, а женское здоровье все же важнее.


Аккумуляторный локомотив будет возить железную руду в Австралии, таская поезда весом более 30 тысяч тонн. Почему он розовый, сколько в нем аккумуляторов и почему он будет работать только в паре с обычным дизельным тепловозом? Первый в мире грузовой электровоз на аккумуляторах начнет работать на железнорудных карьерах Австралии в будущем году. Сейчас первый экземпляр FLXdrive достраивают в цехах Wabtec, подразделения концерна GE по железнодорожной технике. После этого он должен будет пройти полугодовые испытания и лишь после этого будет отправлен на родину кенгуру и утконосов. 2 миллиона батареек Внутри шестиосного колосса — гигантская батарея емкостью 7 МВт·ч. Это примерно соответствует 70-100 аккумуляторам легковых автомобилей — или 2 миллионам пальчиковых батареек. Суммарная мощность электромоторов составляет 3,2 МВт. Локомотив электрический, а поезд — гибридный Он предназначен работать в паре с дизельным локомотивом. Спарка будет таскать огромные составы от карьеров в горных районах пятого континента к перерабатывающим комбинатам в долинах. За один рейс она будет доставлять до 33 тысяч тонн железной руды. «Длина поездов в Австралии достигает полутора миль и они очень тяжелые, поэтому на ранних этапах мы будем комбинировать электровоз с тепловозом», — рассказал изданию Electrek Алан Гамильтон, вице-президент компании Wabtec по инженерным вопросам. Удивительнее всего то, что зарядка этому аккумуляторному локомотиву не понадобится. На спуске электровоз будет работать как электродинамический тормоз, придерживая состав от разгона, и при этом заряжая аккумуляторы за счет рекуперативного торможения. «Длина австралийских поездов достигает полутора миль и они очень тяжелые, поэтому на ранних этапах мы будем комбинировать электровоз с тепловозом». Алан Гамильтон Вице-президент Wabtec по инженерии А затем, возвращая пустой состав к карьеру, он будет помогать тепловозу, сокращая расход топлива. Почему розовый Мы уже привыкли, что новую технику, работающую на чистой энергии — от карьерных самосвалов до кораблей — обычно красят в зеленый или синий цвет, что символизирует ее дружественность окружающей среде. FLXdrive, однако, стал первым локомотивом General Electric, окрашенным в розовый — таким образом железнодорожная компания Roy Hill, заказавшая его постройку, напомнила о своей поддержке исследований рака груди. Экология экологией, а женское здоровье все же важнее.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru