За что хвалят новую САУ «Мальва» и почему верят в ее хорошие перспективы - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » За что хвалят новую САУ «Мальва» и почему верят в ее хорошие перспективы - «Клуб - Юмора»

За что хвалят новую САУ «Мальва» и почему верят в ее хорошие перспективы - «Клуб - Юмора»

За что хвалят новую САУ «Мальва» и почему верят в ее хорошие перспективы - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



За что хвалят новую САУ «Мальва» и почему верят в ее хорошие перспективы - «Клуб - Юмора»

В России традиционно уделяют большое внимание развитию артиллерии. Несколько десятилетий назад страна начала отставать от ведущих оружейных производителей в данном вопросе. Однако, в последнее время разработка новейших ствольных артиллерийских систем заметно ускорилась. На сегодняшний день российские конструкторы готовы предложить миру сразу несколько новых пушек и самоходных установок. К числу последних принадлежит и 152-мм 2С43 «Мальва». Что же она из себя представляет и за что ее хвалят?




Новая российская САУ. |Фото: myseldon.com.


Прогресс не стоит на месте, а новые условия ставят перед оборонным комплексом новые вызовы. С каждым годом современная война становится все более мобильной и динамичной. Данное обстоятельство вынуждает оружейных конструкторов смотреть под новым углом на привычные виды вооружения. Вполне вероятно, что в 2023 году российская армия получит первые самоходки нового образца 2С43 «Мальва». Они отличаются от всего, что привыкли видеть наши соотечественники в советской оружейной школе, и чем-то походят на французские САУ «CAESAR» разработки 2002 года.




Французская САУ Цезарь. |Фото: gagadget.com.


Первое, что бросается в глаза при взгляде на «Мальву», — это использование колесного шасси вместо гусеничного, как у какой-нибудь 2С19 «Мста-С». Подобное изменение в конструкции не только принципиально меняет внешний вид оружия, но и его характеристики. Как итог, меняется и тактика применения самоходок нового поколения в сравнении с советскими гусеничными образцами. 2С43 «Мальва» с колесной формулой 8х8 не может преодолевать рвы, стенки и броды как гусеничная машина. Зато она заметно мобильней. При полных баках «Мальва» проходит до 1000 км по шоссе, что в 2 раза большей, чем у уже упомянутой «Мсты». Кроме того, колесная машина на 20-30 км/ч быстрее гусеничных при движении по асфальтному покрытию. В тоже время, благодаря мощному дизельному двигателю ЯМЗ-8424.10 с отдачей 470 л.с и полному приводу, «Мальва» может вполне успешно пробирать и по пересеченной местности.




Использует пушку как у Мста-С. |Фото: Twitter.


Полная боевая масса САУ «Мальва» составляет 32 тонны, что примерно на 8-11 тонн меньше, чем у гусеничных САУ советского образца. Связана такая потеря в массе с несколькими факторами. Во-первых, самоходка растеряла почти все бронирование. Во-вторых, у 2С43 боекомплект не превышает 30 снарядов. Для сравнения у «Мста-С» он достигает 50 снарядов. В-третьих, на массе машины сказывается выбор шасси. При этом не стоит воспринимать изменение характеристик «чисто арифметически». Новейшая 2С43 создается для ведения принципиально другой войны, нежели советская 2С19. Так как в современной войне артиллерия очень быстро обнаруживается средствами разведки противника, ставка делается на быстрые короткие залпы, стремительное развертывание и сворачивание артиллерийской системы с последующим изменением позиции.




Проходит испытания. ¦Фото: dailyamerica.com.


Что же касается вооружения, то здесь можно сказать, что новая «Мальва» по сути является колесным переизданием старой «Мста-С». Дело в том, что обе самоходки используют одно и то же орудие — 2А64 калибра 152 мм и дальностью стрельбы 24.5-29 км в зависимости от типа используемых боеприпасов. При этом скорострельность «Мальвы» достигает 7 выстрелов в минуту при экипаже установки в 5 человек. С конца 2022 года 2С43 активно проходит испытания. Первые боевые образцы артиллерийской системы скорее всего появятся в 2023 году. Не исключено, что новинка также пойдет на экспорт.


В России традиционно уделяют большое внимание развитию артиллерии. Несколько десятилетий назад страна начала отставать от ведущих оружейных производителей в данном вопросе. Однако, в последнее время разработка новейших ствольных артиллерийских систем заметно ускорилась. На сегодняшний день российские конструкторы готовы предложить миру сразу несколько новых пушек и самоходных установок. К числу последних принадлежит и 152-мм 2С43 «Мальва». Что же она из себя представляет и за что ее хвалят? Новая российская САУ. |Фото: myseldon.com. Прогресс не стоит на месте, а новые условия ставят перед оборонным комплексом новые вызовы. С каждым годом современная война становится все более мобильной и динамичной. Данное обстоятельство вынуждает оружейных конструкторов смотреть под новым углом на привычные виды вооружения. Вполне вероятно, что в 2023 году российская армия получит первые самоходки нового образца 2С43 «Мальва». Они отличаются от всего, что привыкли видеть наши соотечественники в советской оружейной школе, и чем-то походят на французские САУ «CAESAR» разработки 2002 года. Французская САУ Цезарь. |Фото: gagadget.com. Первое, что бросается в глаза при взгляде на «Мальву», — это использование колесного шасси вместо гусеничного, как у какой-нибудь 2С19 «Мста-С». Подобное изменение в конструкции не только принципиально меняет внешний вид оружия, но и его характеристики. Как итог, меняется и тактика применения самоходок нового поколения в сравнении с советскими гусеничными образцами. 2С43 «Мальва» с колесной формулой 8х8 не может преодолевать рвы, стенки и броды как гусеничная машина. Зато она заметно мобильней. При полных баках «Мальва» проходит до 1000 км по шоссе, что в 2 раза большей, чем у уже упомянутой «Мсты». Кроме того, колесная машина на 20-30 км/ч быстрее гусеничных при движении по асфальтному покрытию. В тоже время, благодаря мощному дизельному двигателю ЯМЗ-8424.10 с отдачей 470 л.с и полному приводу, «Мальва» может вполне успешно пробирать и по пересеченной местности. Использует пушку как у Мста-С. |Фото: Twitter. Полная боевая масса САУ «Мальва» составляет 32 тонны, что примерно на 8-11 тонн меньше, чем у гусеничных САУ советского образца. Связана такая потеря в массе с несколькими факторами. Во-первых, самоходка растеряла почти все бронирование. Во-вторых, у 2С43 боекомплект не превышает 30 снарядов. Для сравнения у «Мста-С» он достигает 50 снарядов. В-третьих, на массе машины сказывается выбор шасси. При этом не стоит воспринимать изменение характеристик «чисто арифметически». Новейшая 2С43 создается для ведения принципиально другой войны, нежели советская 2С19. Так как в современной войне артиллерия очень быстро обнаруживается средствами разведки противника, ставка делается на быстрые короткие залпы, стремительное развертывание и сворачивание артиллерийской системы с последующим изменением позиции. Проходит испытания. ¦Фото: dailyamerica.com. Что же касается вооружения, то здесь можно сказать, что новая «Мальва» по сути является колесным переизданием старой «Мста-С». Дело в том, что обе самоходки используют одно и то же орудие — 2А64 калибра 152 мм и дальностью стрельбы 24.5-29 км в зависимости от типа используемых боеприпасов. При этом скорострельность «Мальвы» достигает 7 выстрелов в минуту при экипаже установки в 5 человек. С конца 2022 года 2С43 активно проходит испытания. Первые боевые образцы артиллерийской системы скорее всего появятся в 2023 году. Не исключено, что новинка также пойдет на экспорт.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru