Обзор игры Дальнобойщики 2 (Rig & Roll) - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Обзор игры Дальнобойщики 2 (Rig & Roll) - «Клуб - Юмора»

Обзор игры Дальнобойщики 2 (Rig & Roll) - «Клуб - Юмора»

Обзор игры Дальнобойщики 2 (Rig & Roll) - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Обзор игры Дальнобойщики 2 (Rig & Roll) - «Клуб - Юмора»


Мир функционирует и без нашего непосредственного участия. Полиция, мафия, конкуренты, гражданский трафик — все преследуют свои цели. А у нас цель одна — доставить груз и заработать деньги с лицензиями.

Катаясь по землям ‘Дальнобойщиков’, я выискал еще несколько не совсем корректных вещей. Например, действия сотрудников ГИБДД. Нет, я понимаю, конечно, что игрок — это хитрющая тварь, которая постоянно норовит обмануть создателей. Но так зверствовать по отношению к нам! Впрочем, наверное, это единственно правильный способ. Я стал как шелковый. Или почти как шелковый. И все же считаю, что штрафовать по факту (превысил скорость — тут же получи!) не корректно. Наказывать за то, что сдвинулся с места на полметра на перекрестке — неправильно. А подвергать расстрелу за неостановку — и вовсе перебор. Хотя, повторюсь, действует хорошо. А уж противники и вовсе законопослушны дальше некуда. Нет, вот лично вы когда-нибудь остановились бы на красный за сто метров от базы?..


Действия AI в игре Дальнобойщики сложно оценивать однозначно. Потому как большую часть дистанции мы ведем заочную борьбу, и в итоге побеждает тот, кто сделает меньше ошибок. Если в целом, то без нареканий. Хотя наблюдаются скачки в ‘настроении’ управляемых компом гонщиков: они то пассивно пропускают нас вперед, то устраивают Carmageddon: Впрочем, быть может, у разных шоферов свои повадки. Кто-то мирный, кто-то псих. Главное — включить воображение, и тогда любой поступок AI можно оправдать. Было бы желание. Интересно, а откуда такое желание может появиться? Хороший вопрос. По-моему, заставить вас фантазировать и дополнять виртуальную реальность собственными домыслами может только умело созданная атмосфера. А с атмосферой у ‘Дальнобойщиков 2’ полный порядок.




Немалую роль в процессе построения второй реальности играет графика.


Если вы утверждаете, что она тут средняя, то давайте займемся арифметикой. Попробуйте прикинуть, сколько текстур нужно было нарисовать, для того чтобы одеть такой разный мир в многообразные одеяния. Очень много. А теперь попытайтесь мысленно ‘раздеть’ местность игры. И оцените трехмерные ландшафты. Они ведь отнюдь не просты! Дальше. Установите на дорогу транспорт. Это еще не все. Включите эффекты. Впрочем, эффекты — это разговор отдельный. Приятный.


Эффекты — душа атмосферы ‘Дальнобойщиков’. Не будь в игре такого количества неповторимых визуальных фишечек, добрая часть очарования произведения исчезла бы. Я вспоминаю самую первую ночь. Тихое урчание двигателя, свет фар, редкие встречные машины. Искаженные как в жизни через призму лобового стекла стоп-фонари едущих впереди автомобилей. Начинает накрапывать легкий дождик, я включаю дворники. Поворот — приближаюсь к стоянке. А там! (Отвлекусь: именно в этот момент я понял пристрастие американцев к большим, разукрашенным гирляндами разноцветных лампочек грузовикам!) А там стоят фуры, с включенными по периметру красными огоньками. У некоторых автомобилей горит ближний свет: Какое, доложу я вам, очаровательное зрелище. Романтика долгого пути и долгожданный перекур на такой вот стоянке с ‘коллегами по цеху’ в темную дождливую ночь!


Мир функционирует и без нашего непосредственного участия. Полиция, мафия, конкуренты, гражданский трафик — все преследуют свои цели. А у нас цель одна — доставить груз и заработать деньги с лицензиями. Катаясь по землям ‘Дальнобойщиков’, я выискал еще несколько не совсем корректных вещей. Например, действия сотрудников ГИБДД. Нет, я понимаю, конечно, что игрок — это хитрющая тварь, которая постоянно норовит обмануть создателей. Но так зверствовать по отношению к нам! Впрочем, наверное, это единственно правильный способ. Я стал как шелковый. Или почти как шелковый. И все же считаю, что штрафовать по факту (превысил скорость — тут же получи!) не корректно. Наказывать за то, что сдвинулся с места на полметра на перекрестке — неправильно. А подвергать расстрелу за неостановку — и вовсе перебор. Хотя, повторюсь, действует хорошо. А уж противники и вовсе законопослушны дальше некуда. Нет, вот лично вы когда-нибудь остановились бы на красный за сто метров от базы? Действия AI в игре Дальнобойщики сложно оценивать однозначно. Потому как большую часть дистанции мы ведем заочную борьбу, и в итоге побеждает тот, кто сделает меньше ошибок. Если в целом, то без нареканий. Хотя наблюдаются скачки в ‘настроении’ управляемых компом гонщиков: они то пассивно пропускают нас вперед, то устраивают Carmageddon: Впрочем, быть может, у разных шоферов свои повадки. Кто-то мирный, кто-то псих. Главное — включить воображение, и тогда любой поступок AI можно оправдать. Было бы желание. Интересно, а откуда такое желание может появиться? Хороший вопрос. По-моему, заставить вас фантазировать и дополнять виртуальную реальность собственными домыслами может только умело созданная атмосфера. А с атмосферой у ‘Дальнобойщиков 2’ полный порядок. Немалую роль в процессе построения второй реальности играет графика. Если вы утверждаете, что она тут средняя, то давайте займемся арифметикой. Попробуйте прикинуть, сколько текстур нужно было нарисовать, для того чтобы одеть такой разный мир в многообразные одеяния. Очень много. А теперь попытайтесь мысленно ‘раздеть’ местность игры. И оцените трехмерные ландшафты. Они ведь отнюдь не просты! Дальше. Установите на дорогу транспорт. Это еще не все. Включите эффекты. Впрочем, эффекты — это разговор отдельный. Приятный. Эффекты — душа атмосферы ‘Дальнобойщиков’. Не будь в игре такого количества неповторимых визуальных фишечек, добрая часть очарования произведения исчезла бы. Я вспоминаю самую первую ночь. Тихое урчание двигателя, свет фар, редкие встречные машины. Искаженные как в жизни через призму лобового стекла стоп-фонари едущих впереди автомобилей. Начинает накрапывать легкий дождик, я включаю дворники. Поворот — приближаюсь к стоянке. А там! (Отвлекусь: именно в этот момент я понял пристрастие американцев к большим, разукрашенным гирляндами разноцветных лампочек грузовикам!) А там стоят фуры, с включенными по периметру красными огоньками. У некоторых автомобилей горит ближний свет: Какое, доложу я вам, очаровательное зрелище. Романтика долгого пути и долгожданный перекур на такой вот стоянке с ‘коллегами по цеху’ в темную дождливую ночь!




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru