Почему у советских самолетов двери открывались внутрь - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Почему у советских самолетов двери открывались внутрь - «Клуб - Юмора»

Почему у советских самолетов двери открывались внутрь - «Клуб - Юмора»

Почему у советских самолетов двери открывались внутрь - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Почему у советских самолетов двери открывались внутрь
Не у всех, а у пассажирских бортов 1950-1960 годов. А потом конструкция изменилась.
Почему у советских самолетов двери открывались внутрь - «Клуб - Юмора»

Внутри самолета места не так уж и много, поэтому открывать дверь внутрь просто неудобно. Однако конструкторы исходили из того, что на высоте давление снаружи самолета гораздо меньше, чем в салоне. А значит дверь открыться ни при каких обстоятельствах не может и самолету не грозит разгерметизация. 
Так что инженерная мысль была здравой: чем больше перепад давлений, тем сильнее закрыта дверь. 
Но западные производители пошли по другому пути - двери у них открывались наружу. Они мотивировали это, в-первую очередь, безопасностью. Собрались экспертные группы и они посчитали, что пассажиры ведут себя порой иррационально. Если возникает внештатная ситуация и надо будет покинуть борт - они создадут настоящее месиво у дверей. 
Если дверь открывается внутрь, а у неё столпились люди и задние ряды напирают на передние, то они могут её просто не открыть. И это звучит логично.

Считается, что западные авиапроизводители провели целую серию психологических экспериментов по поведению людей в экстремальных ситуациях. И уже после этого сделали выводы о конструкции дверей. А по поводу разности давлений снаружи и внутри салона они поступили просто - максимально усилили замки на дверях. 
Но и советская инженерная мысль не стояла на месте - появился Ил-62. У него двери тоже открывались внутрь, при этом, механизм больше напоминал слайдер. Двери открывались не нараспашку, а сдвигались внутрь и в сторону. Это был промежуточный вариант.

Ну а в 1970-х годах ситуация поменялась - разработали Ту-154. У него двери открывались уже наружу. С этой модели инженеры отказались от старой конструкции открывания дверей. А задачку с возможной разгерметизацией решили так же, как и на западе - усилили запорные механизмы.

Как поставить гирлянду в машинуРасовый эксперимент на Олимпиаде 1904 года

Почему у советских самолетов двери открывались внутрь Не у всех, а у пассажирских бортов 1950-1960 годов. А потом конструкция изменилась. Внутри самолета места не так уж и много, поэтому открывать дверь внутрь просто неудобно. Однако конструкторы исходили из того, что на высоте давление снаружи самолета гораздо меньше, чем в салоне. А значит дверь открыться ни при каких обстоятельствах не может и самолету не грозит разгерметизация. Так что инженерная мысль была здравой: чем больше перепад давлений, тем сильнее закрыта дверь. Но западные производители пошли по другому пути - двери у них открывались наружу. Они мотивировали это, в-первую очередь, безопасностью. Собрались экспертные группы и они посчитали, что пассажиры ведут себя порой иррационально. Если возникает внештатная ситуация и надо будет покинуть борт - они создадут настоящее месиво у дверей. Если дверь открывается внутрь, а у неё столпились люди и задние ряды напирают на передние, то они могут её просто не открыть. И это звучит логично. Считается, что западные авиапроизводители провели целую серию психологических экспериментов по поведению людей в экстремальных ситуациях. И уже после этого сделали выводы о конструкции дверей. А по поводу разности давлений снаружи и внутри салона они поступили просто - максимально усилили замки на дверях. Но и советская инженерная мысль не стояла на месте - появился Ил-62. У него двери тоже открывались внутрь, при этом, механизм больше напоминал слайдер. Двери открывались не нараспашку, а сдвигались внутрь и в сторону. Это был промежуточный вариант. Ну а в 1970-х годах ситуация поменялась - разработали Ту-154. У него двери открывались уже наружу. С этой модели инженеры отказались от старой конструкции открывания дверей. А задачку с возможной разгерметизацией решили так же, как и на западе - усилили запорные механизмы. Как поставить гирлянду в машинуРасовый эксперимент на Олимпиаде 1904 года




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru