Уникальный Volkswagen «Half-Track Fox» с гусеницами снова в работе - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » Уникальный Volkswagen «Half-Track Fox» с гусеницами снова в работе - «Клуб - Юмора»

Уникальный Volkswagen «Half-Track Fox» с гусеницами снова в работе - «Клуб - Юмора»

Уникальный Volkswagen «Half-Track Fox» с гусеницами снова в работе - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Когда австрийский механик Лутц Крецнер переоборудовал микроавтобус Type 2 в четырехосный гусеничный автомобиль, он создал самый внедорожный T1. Он назвал его «Полугусеничный лис», предположительно вдохновленный четвероногим животным. Два Fox были закончены к 1968 году, но только один из них уцелел и был недавно отреставрирован Volkswagen Classic Vehicles.

Уникальный Volkswagen «Half-Track Fox» с гусеницами снова в работе - «Клуб - Юмора»


Ходила в прежние времена шутка, что, когда американцы прокатились на автомобиле УАЗ, они сказали: «Русские придумают что угодно, лишь бы дороги не делать!». При этом любителей бездорожья и всяческих вездеходов полно по всему миру. Вот прекрасный пример из Австрии — четырёхосный микроавтобус Volkswagen T1 на гусеничном ходу!



Шел 1962 год. Немного сумасшедший механик Курт Кетцнер с грустью осознал, что не существует идеального транспортного средства для передвижения по гористой местности его родной Австрии, особенно в зимний период. Решение созрело мгновенно: «Не можешь купить – сделай!». ×





В качестве донора был выбран микроавтобус Volkswagen T1. Инженер загорелся идеей добавить автомобилю пару осей. Две задние оси приводили в движение танковые гусеницы, собственной конструкции Кетцнера. Гусеницы были изготовлены из алюминия и резины, чтобы сделать их безопасными для использования на дорогах общего пользования. Передние оси традиционной конструкции получили тормоза на каждую пару колёс и внедорожную резину.



Был добавлен дифференциал повышенного трения, для обеспечения равномерного распределения момента по осям. Однако, распределять там было особо нечего. Изобретатель не видел необходимости в доработке силового агрегата Volkswagen и довольствовался 33 лошадиными силами стандартного моторчика с воздушным охлаждением. Разгонялась конструкция под названием «Half-Track Fox» («Полугусеничный лис») до 35 км/ч и едва могла угнаться за живой лисой…







К 1968 году Кетцнер собрал два таких Volkswagen и работал над третьим, но работы пришлось забросить по уже неизвестной причине. Автомобиль на фотографиях попал сначала в австрийский музей Porsche, а потом в сообщество энтузиастов микроавтобусов Volkswagen. В 2005 году они пытались начать полномасштабную реставрацию уникального экземпляра, но столкнулись с массой проблем и в 2018 году автомобиль купила организация Volkswagen Commercial Vehicles, обладающая необходимыми ресурсами и средствами для выполнения необходимых работ.





Сегодня «Полугусеничный лис» пребывает в идеальном состоянии и демонстрирует на что могут быть способны увлеченные люди!















Когда австрийский механик Лутц Крецнер переоборудовал микроавтобус Type 2 в четырехосный гусеничный автомобиль, он создал самый внедорожный T1. Он назвал его «Полугусеничный лис», предположительно вдохновленный четвероногим животным. Два Fox были закончены к 1968 году, но только один из них уцелел и был недавно отреставрирован Volkswagen Classic Vehicles. Ходила в прежние времена шутка, что, когда американцы прокатились на автомобиле УАЗ, они сказали: «Русские придумают что угодно, лишь бы дороги не делать!». При этом любителей бездорожья и всяческих вездеходов полно по всему миру. Вот прекрасный пример из Австрии — четырёхосный микроавтобус Volkswagen T1 на гусеничном ходу! Шел 1962 год. Немного сумасшедший механик Курт Кетцнер с грустью осознал, что не существует идеального транспортного средства для передвижения по гористой местности его родной Австрии, особенно в зимний период. Решение созрело мгновенно: «Не можешь купить – сделай!». × В качестве донора был выбран микроавтобус Volkswagen T1. Инженер загорелся идеей добавить автомобилю пару осей. Две задние оси приводили в движение танковые гусеницы, собственной конструкции Кетцнера. Гусеницы были изготовлены из алюминия и резины, чтобы сделать их безопасными для использования на дорогах общего пользования. Передние оси традиционной конструкции получили тормоза на каждую пару колёс и внедорожную резину. Был добавлен дифференциал повышенного трения, для обеспечения равномерного распределения момента по осям. Однако, распределять там было особо нечего. Изобретатель не видел необходимости в доработке силового агрегата Volkswagen и довольствовался 33 лошадиными силами стандартного моторчика с воздушным охлаждением. Разгонялась конструкция под названием «Half-Track Fox» («Полугусеничный лис») до 35 км/ч и едва могла угнаться за живой лисой… К 1968 году Кетцнер собрал два таких Volkswagen и работал над третьим, но работы пришлось забросить по уже неизвестной причине. Автомобиль на фотографиях попал сначала в австрийский музей Porsche, а потом в сообщество энтузиастов микроавтобусов Volkswagen. В 2005 году они пытались начать полномасштабную реставрацию уникального экземпляра, но столкнулись с массой проблем и в 2018 году автомобиль купила организация Volkswagen Commercial Vehicles, обладающая необходимыми ресурсами и средствами для выполнения необходимых работ. Сегодня «Полугусеничный лис» пребывает в идеальном состоянии и демонстрирует на что могут быть способны увлеченные люди!




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru