7 километров и 600 млрд: зачем России нужен мост на Сахалин - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Природа » 7 километров и 600 млрд: зачем России нужен мост на Сахалин - «Клуб - Юмора»

7 километров и 600 млрд: зачем России нужен мост на Сахалин - «Клуб - Юмора»

7 километров и 600 млрд: зачем России нужен мост на Сахалин - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



7 километров и 600 млрд: зачем России нужен мост на Сахалин - «Клуб - Юмора»

Начиная с времен Ивана Грозного, освоение Дальнего Востока для России было одной из наиболее перспективных, но в то же время и самых сложных задач. Сюда шли царские первопроходцы, имперские исследователи, советские ученые и строители. Одна из важнейших проблем в освоении Дальнего Востока – это развитие инфраструктуры.




Развитие Дальнего Востока — перспективная задача. /Фото: skyscrapercity.com.


Министерство транспорта России прорабатывает в данный момент новый инфраструктурный проект о строительстве 7-километрового моста на остров Сахалин. На самом деле идея подобного строительства не является чем-то новым. О создании моста задумывались еще в годы Советского Союза. Однако, в силу целого комплекса причин проект так и не был доведен до стадии реализации. Обсуждался проект и в начале 2000-х. Тогда же предлагалось построить на Дальнем Востоке более 510 км новых железных дорог. Однако, в очередной раз до реализации дело не дошло.




Инфраструктура нужна. /Фото: gazprom.ru.


Сама идея строительства нового моста на Сахалин на сегодняшний день уже одобрена, несмотря на тот факт, что вокруг нее постоянно идут споры по поводу объема необходимых вложений капитала. Строительство сахалинского моста может стать самой дорогой инфраструктурной стройкой современной России. Оценивается проект в 600 млрд рублей. Для сравнения, крымский мост России удалось построить за 233 млрд рублей.




Сахалинский порт — точка интереса. /Фото: ampskk.ru.


Многих граждан при этом абсолютно справедливо волнует главный вопрос: а окупится ли строительство сахалинского моста в принципе? Хотя сегодня подсчитать срок окупаемости проекта крайне сложно, с уверенностью можно сказать одно: при комплексном подходе к развитию перспективного региона в долгосрочной перспективе – да. Мост сможет окупиться в том случае, если власти займутся планомерным развитием прилегающей к нему территории, строительством новых дорог и станций, развитием железнодорожной сети, организацией новых поселений и рабочих мест. В первую очередь проект имеет огромные торговые перспективы. По нему можно будет легко перевозить грузы из Сибири в порт Сахалина и наоборот.




Важный проект для торговли. /Фото: Twitter.


А вот интересное видео с нашего канала:


В продолжение темы читайте про путь под водой: как был построен Евротоннель, соединяющий Францию и Англию под дном Ла-Манша.


Начиная с времен Ивана Грозного, освоение Дальнего Востока для России было одной из наиболее перспективных, но в то же время и самых сложных задач. Сюда шли царские первопроходцы, имперские исследователи, советские ученые и строители. Одна из важнейших проблем в освоении Дальнего Востока – это развитие инфраструктуры. Развитие Дальнего Востока — перспективная задача. /Фото: skyscrapercity.com. Министерство транспорта России прорабатывает в данный момент новый инфраструктурный проект о строительстве 7-километрового моста на остров Сахалин. На самом деле идея подобного строительства не является чем-то новым. О создании моста задумывались еще в годы Советского Союза. Однако, в силу целого комплекса причин проект так и не был доведен до стадии реализации. Обсуждался проект и в начале 2000-х. Тогда же предлагалось построить на Дальнем Востоке более 510 км новых железных дорог. Однако, в очередной раз до реализации дело не дошло. Инфраструктура нужна. /Фото: gazprom.ru. Сама идея строительства нового моста на Сахалин на сегодняшний день уже одобрена, несмотря на тот факт, что вокруг нее постоянно идут споры по поводу объема необходимых вложений капитала. Строительство сахалинского моста может стать самой дорогой инфраструктурной стройкой современной России. Оценивается проект в 600 млрд рублей. Для сравнения, крымский мост России удалось построить за 233 млрд рублей. Сахалинский порт — точка интереса. /Фото: ampskk.ru. Многих граждан при этом абсолютно справедливо волнует главный вопрос: а окупится ли строительство сахалинского моста в принципе? Хотя сегодня подсчитать срок окупаемости проекта крайне сложно, с уверенностью можно сказать одно: при комплексном подходе к развитию перспективного региона в долгосрочной перспективе – да. Мост сможет окупиться в том случае, если власти займутся планомерным развитием прилегающей к нему территории, строительством новых дорог и станций, развитием железнодорожной сети, организацией новых поселений и рабочих мест. В первую очередь проект имеет огромные торговые перспективы. По нему можно будет легко перевозить грузы из Сибири в порт Сахалина и наоборот. Важный проект для торговли. /Фото: Twitter. А вот интересное видео с нашего канала: В продолжение темы читайте про путь под водой: как был построен Евротоннель, соединяющий Францию и Англию под дном Ла-Манша.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru