Как создают ледяную переправу между городами (14 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Прикольные картинки » Как создают ледяную переправу между городами (14 фото) - «Хорошее настроение»

Как создают ледяную переправу между городами (14 фото) - «Хорошее настроение»

Как создают ледяную переправу между городами (14 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Зимой меж расположенными по обе стороны реки Обь городками Салехард и Лабытнанги прокладывают ледовую дорогу. Переправа по льду это не попросту прокатанный участок льда, а целая обмысленная система с несколькими полосами, расположенными на неком удалении друг от друга. Далее речь пойдет о том, как творят переправу.

Переправа - это три полосы любая шириной 30 метров и длиной 1700, общественная протяженность - 5300 метров. Из Салехарда в Лабытнанги - одна полоса, по ней едут и длинномеры, и легковушки. Обратно - две полосы. Город-сосед - город-труженик, он по стальной дороге воспринимает грузы и посылает их в окружной центр. Поэтому для "тяжеловесов" выделили отдельную полосу.
Сегодня 3-я полоса закрыта, ее намораживают. На машине мы с разрешения управления ледовой переправы проехали под символ к точке, где происходит самое занимательное.

Как создают ледяную переправу между городами (14 фото) - «Хорошее настроение»



Трасса на реке ровненькая, как асфальт, даже как каток.
– С погодой в этом году подфартило, – изъясняет Людмила Павлович, начальник участка хозрасчета АО «Ямалавтодор», – рано ушли паромы, ровно встал лед, торосов не было. И с сооружением дороги совладали в рекордные сроки – за полторы недельки. Обычно на подготовку ледяного моста уходит недельки три.
На полосе работают два трактора, у каждого - помпа, каждую помпу обслуживают два дорожных рабочих. Они в оранжевой экипировке.



И в сапогах, которые, как разговаривает сотрудник, выдерживают до минус семидесяти градусов.



А я в валенках. Фотографирую и еле успеваю отпрыгивать когда вода приближается.



Сначала лед очищают от снега. По трассе проходят трактора с отвалом, позже пускают шнек, который отбрасывает снег на обочину. И лишь позже приступают к намораживанию.



Для этого бурят лунки шириной пятнадцать см.




Вставляют в лунку шланг и включают помпу.



Цель намораживания - не столько утолщение льда, сколько заглаживание трещин. При снижении температуры лед рвется, потому в морозы дел прибавляется.



Шланг свободно лежит на земле, вода заливает все вокруг.



Чтобы дорога была залита умеренно, шланг передвигают.



Когда участок залит, трактора переезжают далее, к последующей лунке.



Быстро едут!



Сезон зимней переправы начинается когда толщина льда добивается 20 см, по такому мосту людям можнож ходить без опасения. В этот период намораживают дорогу без тяжёлой техники, качают воду ручными помпами.
38 см – время раскрывать переправу для маломерок до трёх с половиной тонн.
Сегодня под ногами намерзло теснее полуметра, днем дали зеленоватый свет грузовикам до 10 тонн.
К концу сезона толщина ледяного моста добивается полутора м., время от времени и больше. Максимальный разрешенный к проезду вес транспорта - 30 тонн.
Трещины заливают до марта.

Зимой меж расположенными по обе стороны реки Обь городками Салехард и Лабытнанги прокладывают ледовую дорогу. Переправа по льду это не попросту прокатанный участок льда, а целая обмысленная система с несколькими полосами, расположенными на неком удалении друг от друга. Далее речь пойдет о том, как творят переправу. Переправа - это три полосы любая шириной 30 метров и длиной 1700, общественная протяженность - 5300 метров. Из Салехарда в Лабытнанги - одна полоса, по ней едут и длинномеры, и легковушки. Обратно - две полосы. Город-сосед - город-труженик, он по стальной дороге воспринимает грузы и посылает их в окружной центр. Поэтому для "тяжеловесов" выделили отдельную полосу. Сегодня 3-я полоса закрыта, ее намораживают. На машине мы с разрешения управления ледовой переправы проехали под символ к точке, где происходит самое занимательное. Трасса на реке ровненькая, как асфальт, даже как каток. – С погодой в этом году подфартило, – изъясняет Людмила Павлович, начальник участка хозрасчета АО «Ямалавтодор», – рано ушли паромы, ровно встал лед, торосов не было. И с сооружением дороги совладали в рекордные сроки – за полторы недельки. Обычно на подготовку ледяного моста уходит недельки три. На полосе работают два трактора, у каждого - помпа, каждую помпу обслуживают два дорожных рабочих. Они в оранжевой экипировке. И в сапогах, которые, как разговаривает сотрудник, выдерживают до минус семидесяти градусов. А я в валенках. Фотографирую и еле успеваю отпрыгивать когда вода приближается. Сначала лед очищают от снега. По трассе проходят трактора с отвалом, позже пускают шнек, который отбрасывает снег на обочину. И лишь позже приступают к намораживанию. Для этого бурят лунки шириной пятнадцать см. Вставляют в лунку шланг и включают помпу. Цель намораживания - не столько утолщение льда, сколько заглаживание трещин. При снижении температуры лед рвется, потому в морозы дел прибавляется. Шланг свободно лежит на земле, вода заливает все вокруг. Чтобы дорога была залита умеренно, шланг передвигают. Когда участок залит, трактора переезжают далее, к последующей лунке. Быстро едут! Сезон зимней переправы начинается когда толщина льда добивается 20 см, по такому мосту людям можнож ходить без опасения. В этот период намораживают дорогу без тяжёлой техники, качают воду ручными помпами. 38 см – время раскрывать переправу для маломерок до трёх с половиной тонн. Сегодня под ногами намерзло теснее полуметра, днем дали зеленоватый свет грузовикам до 10 тонн. К концу сезона толщина ледяного моста добивается полутора м., время от времени и больше. Максимальный разрешенный к проезду вес транспорта - 30 тонн. Трещины заливают до марта.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru