Как людям живется в доме, который стоит прямо на станции метро - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Открытки » Как людям живется в доме, который стоит прямо на станции метро - «Клуб - Юмора»

Как людям живется в доме, который стоит прямо на станции метро - «Клуб - Юмора»

Как людям живется в доме, который стоит прямо на станции метро - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...



Как людям живется в доме, который стоит прямо на станции метро - «Клуб - Юмора»

Наверняка каждый на просторах интернета хотя бы раз видел фотографию, на которой запечатлён чудной жилой дом, сквозь который проходит железная дорога. Это монорельс в китайской префектуре Чунцин. Живется в этом доме, мягко говоря, так себе. Несмотря на все усилия инженеров, вибрации и шумы от проносящихся составов все равно докучают местным жителям. На отечественных просторах таких построек нет, хотя в некоторых городах республик бывшего СССР есть жилые дома, стоящие прямо на станциях метро. Как раз один такой дом стоит в Москве на проспекте Мира, 38. Как в нем живется людям?




Тот самый монорельс в Китае. |Фото: mavink.com.


До 1957 года проспект Мира назывался 1-ая Мещанская улица, а на месте 38-го дома располагалась малоэтажная застройка из двухэтажных деревянных и кирпичных домов. В 1940-е годы дома 36 и 40 на будущем проспекте уже стояли, однако 38-го дома не было вплоть до 1950 года. Возводить 38-ой начали только после начала строительства метрополитена. Проект жилого дома был неразрывно связан с проектом станции. Возводился 38-ой по эскизу архитекторов Александра Машинского и Аркадия Аркина.




Вход на станцию. |Фото: novyefoto.ru.


Дом у Машинского и Аркина получился чудаковатый. С точки зрения стиля как у советских, так и у современных архитекторов к этой постройке есть серьезные вопросы. Некоторые из этих вопросов содержат нецензурные слова. Выглядит дом нелепо и плохо вписывается в окружающие постройки. Первые два этажа занимает вестибюль. Между огромными порталами расположены здоровенные часы. Однако, на внешнем виде проблемы 38-го заканчиваются. Что же касается инженерной части вопроса, то она в 38-ом близка к совершенству настолько, насколько это вообще возможно.




Проспект в годы СССР. |Фото: drive2.ru.


Жалуются ли жители дома-станции на вибрации от проезжающихся поездов? Скажем так: упоминают. Сама станция уходит в землю на 40 метров. В том числе благодаря этому вибраций от электропоездов почти не слышно даже на первых жилых этажах. Довелось почитать много отзывов тех, кто снимал квартиру в 38-ом или жил. Подавляющее большинство пишет одно из двух: или вибраций от метро в доме нет в принципе, или они едва ощутимы.




Вибрации от поездов почти нет. ¦Фото: um.mos.ru.


На самом деле куда больше проблем и головной боли жильцам доставляет шум с улицы, ведь сегодня проспект Мира – это крайне оживленное место. Хуже всего приходится тем, у кого окна комнат прямо над входом в вестибюль станции… Впрочем, даже несмотря на это, квартиры здесь страшно дорогие. «Однушка» на Мира, 38 стартует от 19 млн рублей.


Наверняка каждый на просторах интернета хотя бы раз видел фотографию, на которой запечатлён чудной жилой дом, сквозь который проходит железная дорога. Это монорельс в китайской префектуре Чунцин. Живется в этом доме, мягко говоря, так себе. Несмотря на все усилия инженеров, вибрации и шумы от проносящихся составов все равно докучают местным жителям. На отечественных просторах таких построек нет, хотя в некоторых городах республик бывшего СССР есть жилые дома, стоящие прямо на станциях метро. Как раз один такой дом стоит в Москве на проспекте Мира, 38. Как в нем живется людям? Тот самый монорельс в Китае. |Фото: mavink.com. До 1957 года проспект Мира назывался 1-ая Мещанская улица, а на месте 38-го дома располагалась малоэтажная застройка из двухэтажных деревянных и кирпичных домов. В 1940-е годы дома 36 и 40 на будущем проспекте уже стояли, однако 38-го дома не было вплоть до 1950 года. Возводить 38-ой начали только после начала строительства метрополитена. Проект жилого дома был неразрывно связан с проектом станции. Возводился 38-ой по эскизу архитекторов Александра Машинского и Аркадия Аркина. Вход на станцию. |Фото: novyefoto.ru. Дом у Машинского и Аркина получился чудаковатый. С точки зрения стиля как у советских, так и у современных архитекторов к этой постройке есть серьезные вопросы. Некоторые из этих вопросов содержат нецензурные слова. Выглядит дом нелепо и плохо вписывается в окружающие постройки. Первые два этажа занимает вестибюль. Между огромными порталами расположены здоровенные часы. Однако, на внешнем виде проблемы 38-го заканчиваются. Что же касается инженерной части вопроса, то она в 38-ом близка к совершенству настолько, насколько это вообще возможно. Проспект в годы СССР. |Фото: drive2.ru. Жалуются ли жители дома-станции на вибрации от проезжающихся поездов? Скажем так: упоминают. Сама станция уходит в землю на 40 метров. В том числе благодаря этому вибраций от электропоездов почти не слышно даже на первых жилых этажах. Довелось почитать много отзывов тех, кто снимал квартиру в 38-ом или жил. Подавляющее большинство пишет одно из двух: или вибраций от метро в доме нет в принципе, или они едва ощутимы. Вибрации от поездов почти нет. ¦Фото: um.mos.ru. На самом деле куда больше проблем и головной боли жильцам доставляет шум с улицы, ведь сегодня проспект Мира – это крайне оживленное место. Хуже всего приходится тем, у кого окна комнат прямо над входом в вестибюль станции… Впрочем, даже несмотря на это, квартиры здесь страшно дорогие. «Однушка» на Мира, 38 стартует от 19 млн рублей.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru