Личный скоростной поезд Каддафи - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Открытки » Личный скоростной поезд Каддафи - «Клуб - Юмора»

Личный скоростной поезд Каддафи - «Клуб - Юмора»

Личный скоростной поезд Каддафи - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Диктаторы любят игрушки. Не стал исключением и Каддафи, у которого был личный высокоскоростной поезд итальянского производства, который по документам до сих пор принадлежит Дании.



Личный скоростной поезд Каддафи - «Клуб - Юмора»

Вообще история с появлением этого поезда IC4 в Ливии крайне интересная. По факту это взятка от тогдашнего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, который хотел чтобы Каддафи заключил контракт именно с Италией на строительство скоростных железных дорог и поставку поездов. Проблема лишь в том, что поезд, подаренный Каддафи, не принадлежал Италии.


Этот поезд был частью датского заказа на 83 поезда для Danske Statsbaner (DSB), национального железнодорожного оператора Дании, от итальянской фирмы AnsaldoBreda (ныне известной как Hitachi Rail Italy). Первоначально датский проект планировалось ввести в эксплуатацию в 2003 году, но первый поезд IC4 начал обслуживать пассажиров только в конце 2007 года, прежде чем через несколько месяцев движение было снова остановлено из-за нескольких проблем с поездом. Из-за задержек компания AnsaldoBreda тайно переоборудовала один из подготовленных для Дании поездов в VIP-версию. И он стал подарком Каддафи в 2009 году, когда отмечалось 40-летие его прихода к власти.




Роскошь внутри весьма условная. Кресла, диваны, диваны, кресла.










А дальше сплошная дурота. Скоростной поезд хорош тогда, когда есть скоростная дорога. В Ливии её не было. Был план построить ветку от Триполи до Туниса, но даже не начали проектировать. А подаренный поезд поставили на 3-километровый участок специально построенных для этого путей. Дело в том, что в стране нет железных дорог. Вообще. Были мысли построить, но …






Диктаторы любят игрушки. Не стал исключением и Каддафи, у которого был личный высокоскоростной поезд итальянского производства, который по документам до сих пор принадлежит Дании. Вообще история с появлением этого поезда IC4 в Ливии крайне интересная. По факту это взятка от тогдашнего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони, который хотел чтобы Каддафи заключил контракт именно с Италией на строительство скоростных железных дорог и поставку поездов. Проблема лишь в том, что поезд, подаренный Каддафи, не принадлежал Италии. Этот поезд был частью датского заказа на 83 поезда для Danske Statsbaner (DSB), национального железнодорожного оператора Дании, от итальянской фирмы AnsaldoBreda (ныне известной как Hitachi Rail Italy). Первоначально датский проект планировалось ввести в эксплуатацию в 2003 году, но первый поезд IC4 начал обслуживать пассажиров только в конце 2007 года, прежде чем через несколько месяцев движение было снова остановлено из-за нескольких проблем с поездом. Из-за задержек компания AnsaldoBreda тайно переоборудовала один из подготовленных для Дании поездов в VIP-версию. И он стал подарком Каддафи в 2009 году, когда отмечалось 40-летие его прихода к власти. Роскошь внутри весьма условная. Кресла, диваны, диваны, кресла. А дальше сплошная дурота. Скоростной поезд хорош тогда, когда есть скоростная дорога. В Ливии её не было. Был план построить ветку от Триполи до Туниса, но даже не начали проектировать. А подаренный поезд поставили на 3-километровый участок специально построенных для этого путей. Дело в том, что в стране нет железных дорог. Вообще. Были мысли построить, но …




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru