- Открытки / Зима / Природа / Тигрры / Времена года / Видео / Автомобили / Лес / Фото галерея
5 частых способов «развода» водителей на автосервисах - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Каждый автомобилист должен время от времени посещать сервис с целью проверки своего транспортного средства, устранения в нем неисправностей и поломок. Если этого не делать, то рано или поздно машина сломается в самый неподходящий для гражданина момент. Увы, не все автосервисы могут похвастаться кристально чистыми сотрудниками и руководителями. Время от времени водители натыкаются на разнообразные мошеннические схемы.
Какие способы обмана практикуются в сервисах чаще всего?
Сейчас все будет. /Фото: freesmi.by.
Умышленная порча. Самый редкий, но при этом и самый неприятный способ обмана честного автомобилиста в мастерской. Как не сложно догадаться, данная методика обмана сводится к тому, что горе-мастер самостоятельно целенаправленно выводит из строя какой-либо агрегат или узел, после чего осуществляется его ремонт за деньги.
Нужно проверить все. /Фото: automobile-zip.ru.
Подставная диагностика. Весьма распространенный способ вытягивания денег из автомобилистов. При этом мошенническая схема хотя и вытягивает деньги из кармана водителя, в отличие от описанной выше безопасна для транспортного средства. Суть в том, что автомобилиста убеждают провести и оплатить полную диагностику машины, обнаружив какую-то конкретную поломку. Стучит подвеска? Знаете, а ведь проблема может быть и в багажнике! И все в таком роде.
Кругом обман. /Фото: drive2.ru.
Ненужные запчасти. Весьма распространенный способ обмана, хотя, иногда утверждая подобная мастера вовсе и не лгут. Суть в том, что автомобилиста во время ремонта вместо замены конкретных комплектующих убеждают в необходимости замены целых узлов. Важно подчеркнуть – иногда делать это действительно приходится. Если есть сомнения, лучше проконсультироваться у мастера на стороне.
Бывает на СТО всякое. /Фото: bobr.by.
Аналогичные запчасти. «Точно такие же, только другие!». Смысл этой мошеннической схему в том, что работники автосервиса ставят в автомобиль вместо обещанных комплектующих конкретной марки куда более дешевых, а значит и менее надежные аналоги. Нужно ли говорить, что несмотря на подмену, заплатить придется как за «фирменные»?
Работать стоит с проверенными людьми. /Фото: vw-commercial.by.
Выдуманные неисправности. Достаточно распространенный способ обмана. Как только в автосервисе понимают, что гражданин полный профан, то некоторые не слишком добросовестные мастера могут попытаться вытянуть из автомобилиста рубль-другой за счет ремонта неполадок, который на самом деле и близко не было.
Как себя защитить от надувательства?
Не все мастера такие, конечно же. /Фото: avtocursant.by.
Для того, чтобы защитить себя от мошеннических схем в автосервисах необходимо пользоваться только услугами проверенных людей. Перед отправкой в мастерскую будет не лишним узнать отзывы о ней, в том числе у своих друзей и родственников. Хорошим средством защиты остается возможность понаблюдать за процессом ремонта лично находясь рядом с мастерами или прибывая в клиентской зоне и наблюдая через окно или с экрана камеры. При обнаружении каких-либо капитальных или сомнительных неисправностей, будет не лишним проконсультироваться у мастеров из другого сервиса.
А вот интересное видео с нашего канал:
В продолжение темы читайте о том, на каком расстоянии камеры видеофиксации начинают «видеть» автомобиль.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии