Челябинский монстр «Арго» - «Клуб - Юмора» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Люди » Подростки » Челябинский монстр «Арго» - «Клуб - Юмора»

Челябинский монстр «Арго» - «Клуб - Юмора»

Челябинский монстр «Арго» - «Клуб - Юмора»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Вот такой монстр находится сейчас в руках обычных и совершенно банальных автомобильных перекупов. Они купили гараж с барахлом, а внутри под кучей хлама нашелся этот монстр. «Арго» – не правильное его название, автор этой машины её так не называл, но так назвал её владелец гаража. Так что это такое? Под катом страшно интересная история.



Челябинский монстр «Арго» - «Клуб - Юмора»

Это восьмиколесный вездеход амфибия, он был создан ради интереса сотрудником Челябинского тракторного завода. И не просто так, а для испытания технологии гидростатичского привода. Помогали ему еще трое работников.


Что это? Амфибия с кузовом из двух сочлененных (!!!) герметичных (!!!) секций, склепанных (!!!) из алюминиевых листов. Причем сочленение красиво прикрыли жабрами.


Как это ездила? Двигатель от ГАЗ М20 «Победа» работал на гидронасос, передавая механическую энергию на колеса при помощи потока рабочей жидкости на гидромоторы, установленные на каждом колесе. Таким образом без коробки передач, валов и раздатки вращались все 8 колес.




Управление машиной осуществлялось путем подтормаживания колес с одной из сторон, как у трактора К-700 Кировец.




Вращение колес обеспечивало и движение на воде вплавь.




Интересно, что готовность «Арго» была где-то 98%, но что-то помешало довести проект до ума и начать испытания. Ветераны ЧТЗ говорят, что работы велись секретно, чертежи были утрачены. А то, что машину не сдали на лом, уже само по себе чудо.




Вот такой монстр находится сейчас в руках обычных и совершенно банальных автомобильных перекупов. Они купили гараж с барахлом, а внутри под кучей хлама нашелся этот монстр. «Арго» – не правильное его название, автор этой машины её так не называл, но так назвал её владелец гаража. Так что это такое? Под катом страшно интересная история. Это восьмиколесный вездеход амфибия, он был создан ради интереса сотрудником Челябинского тракторного завода. И не просто так, а для испытания технологии гидростатичского привода. Помогали ему еще трое работников. Что это? Амфибия с кузовом из двух сочлененных (!!!) герметичных (!!!) секций, склепанных (!!!) из алюминиевых листов. Причем сочленение красиво прикрыли жабрами. Как это ездила? Двигатель от ГАЗ М20 «Победа» работал на гидронасос, передавая механическую энергию на колеса при помощи потока рабочей жидкости на гидромоторы, установленные на каждом колесе. Таким образом без коробки передач, валов и раздатки вращались все 8 колес. Управление машиной осуществлялось путем подтормаживания колес с одной из сторон, как у трактора К-700 Кировец. Вращение колес обеспечивало и движение на воде вплавь. Интересно, что готовность «Арго» была где-то 98%, но что-то помешало довести проект до ума и начать испытания. Ветераны ЧТЗ говорят, что работы велись секретно, чертежи были утрачены. А то, что машину не сдали на лом, уже само по себе чудо.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru