Российская империя в начале XX века - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Когда эти фотографии были сделаны, не случилось еще Первой и Второй мировых браней, а главой российского царства изображал император Николай II. Именно по его заказу фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский в 1909 и 1912 годах проложил фотографическое обследование Российской империи.
Фотографу был выделен особенно оборудованный железнодорожный вагон. Для работы на воде правительство предоставило небольшой пароход с командой, способный выступать по мелководью, а для съемок Урала был прислан авто «Форд». Также были выданы документы, вручавшие путешественнику доступ во все места империи, а чиновникам было предписано помогать ему во всех передвижениях. Но все съемки Сергей Михайлович коротал на свои оружия, какие исподволь таяли.
Так, по заказу министерства путей извещения фотограф исследовал систему Мариинского канала, вяжущего Верхнюю Волгу и Неву. Он снимал мосты, дамбы, шлюзы, пароходы, а также людей, какие там вкалывали. Во времена своих последующих поездок Прокудин–Горский запечатлел достижения русских инженеров в расширении железнодорожных путей сквозь труднопроходимый Урал в Сибирь. Побывал он на полдневных рубежах Российской империи, запечатлев обитателей территорий, какие затем стали Узбекистаном, Казахстаном, Грузией и т. п.
Работа велась с поддержкой изобретенного Прокудиным-Горским(он был еще и талантливым химиком)фотосенсибилизатора. Фотограф ладил три одинаких снимка сквозь алый, изумрудный и васильковый фильтры, получая три черно-белых негатива, какие, соединенные и подсвеченные фонариком, вручали цветное изображение.
©
Фотографу был выделен особенно оборудованный железнодорожный вагон. Для работы на воде правительство предоставило небольшой пароход с командой, способный выступать по мелководью, а для съемок Урала был прислан авто «Форд». Также были выданы документы, вручавшие путешественнику доступ во все места империи, а чиновникам было предписано помогать ему во всех передвижениях. Но все съемки Сергей Михайлович коротал на свои оружия, какие исподволь таяли.
Так, по заказу министерства путей извещения фотограф исследовал систему Мариинского канала, вяжущего Верхнюю Волгу и Неву. Он снимал мосты, дамбы, шлюзы, пароходы, а также людей, какие там вкалывали. Во времена своих последующих поездок Прокудин–Горский запечатлел достижения русских инженеров в расширении железнодорожных путей сквозь труднопроходимый Урал в Сибирь. Побывал он на полдневных рубежах Российской империи, запечатлев обитателей территорий, какие затем стали Узбекистаном, Казахстаном, Грузией и т. п.
Работа велась с поддержкой изобретенного Прокудиным-Горским(он был еще и талантливым химиком)фотосенсибилизатора. Фотограф ладил три одинаких снимка сквозь алый, изумрудный и васильковый фильтры, получая три черно-белых негатива, какие, соединенные и подсвеченные фонариком, вручали цветное изображение.
©
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии