Транспортные чудеса, которым не суждено было реализоваться ! - «Фото» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Фото галерея » Транспортные чудеса, которым не суждено было реализоваться ! - «Фото»

Транспортные чудеса, которым не суждено было реализоваться ! - «Фото»

Транспортные чудеса, которым не суждено было реализоваться ! - «Фото»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Древние семь чудес света включали в себя самые прославленные, великолепные и в техническом смысле самые продвинутые постройки и памятники античной культуры. Для их зодчих они были олицетворением самых выдающихся достижений религии, мифологии, искусства, власти и науки. Современные чудеса света имеют более практическое значение и возводятся для улучшения экономического положения и международного сотрудничества. Такими сооружениями могли бы стать чудеса инженерной и строительные мысли – транспортные объекты, призванные облегчить торговлю между странами и повысить туристический поток. Но не всем им суждено увидеть свет. Многие так и не реализованы, какими бы грандиозными и масштабными ни были замыслы их создателей.
Транспортные чудеса, которым не суждено было реализоваться ! - «Фото»



Никарагуанский канал


Всемирно известный Панамский канал – поистине «узкое место» в мировой транспортной системе. Его расширяют, и успешно, но достаточно единственного кораблекрушения для того, чтобы морское сообщение между Атлантическим и Тихим океанами моментально прекратилось. Уже более века, еще до того как был прорыт Панамский канал, планируется построить его дублер – через Никарагуа. Он объективно длиннее панамского в четыре раза, но есть масса преимуществ: он пролегает в основном по судоходным рекам и, главное, через озеро Никарагуа. Строить начали еще в конце XIX века, а последний раз – в 2014 году. Во всех случаях проект замораживался по причине банкротства подрядчиков.


Железная дорога


Кейптаун – Каир В начале ХХ века Великобритания была единственной сверхдержавой. На территории империи действительно никогда не заходило солнце. Флот мог контролировать все океаны – но внутри колонизированных континентов он был бессилен. Зато у британцев была проверенная идея: железные дороги, которые они же и изобрели. Как обычно, грандиозный проект замыслил олигарх – Сесил Родс, эксцентричный, очень богатый расист и убежденный империалист. Идею Трансафриканской железной дороги длиной свыше 11 тысяч километров высмеяли в парламенте и во всех газетах, но Родсу не было до этого дела. Сама идея была здравой: железная дорога требовалась для связи британских колоний в Африке, и не только транспортной – проект предусматривал прокладку телеграфной линии. С инженерной точки зрения проект был неосуществимым, а с началом Первой мировой войны он был окончательно похоронен.


Босфор-2 и остров Стамбул


Узкий Босфорский канал настолько загружен, что Турция уже давно готовит проект строительства судоходного канала из Черного моря до Мраморного моря в обход Босфора. При этом северная часть Стамбула должна стать большим островом: с востока будет старый пролив Босфор, а с западной – новый канал Босфор-2. Проект исключительно дорогостоящий даже по современным меркам, но его реализация должна с лихвой окупить затраты: плановая пропускная способность канала – 85 тысяч судов в год.


Канал Каспийское Море – Персидский залив


Еще в конце XIX века инженеры предложили проект Персидского канала для прохода российского флота в Индийский океан, минуя контролируемые недружественной Турцией черноморские проливы Босфор и Дарданеллы. Есть два маршрута – западный и восточный. Общая протяженность западного – около 1000 километров, восточного – около 1500 километров. Идея строительства канала актуальна по сей день, но ее реализация, как и век назад, осложняется денежными и политическими соображениями: в проекте обязательно должен участвовать Иран, с которым у всего мирового сообщества непростые отношения.

Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




<!--

Древние семь чудес света включали в себя самые прославленные, великолепные и в техническом смысле самые продвинутые постройки и памятники античной культуры. Для их зодчих они были олицетворением самых выдающихся достижений религии, мифологии, искусства, власти и науки. Современные чудеса света имеют более практическое значение и возводятся для улучшения экономического положения и международного сотрудничества. Такими сооружениями могли бы стать чудеса инженерной и строительные мысли – транспортные объекты, призванные облегчить торговлю между странами и повысить туристический поток. Но не всем им суждено увидеть свет. Многие так и не реализованы, какими бы грандиозными и масштабными ни были замыслы их создателей. Никарагуанский канал Всемирно известный Панамский канал – поистине «узкое место» в мировой транспортной системе. Его расширяют, и успешно, но достаточно единственного кораблекрушения для того, чтобы морское сообщение между Атлантическим и Тихим океанами моментально прекратилось. Уже более века, еще до того как был прорыт Панамский канал, планируется построить его дублер – через Никарагуа. Он объективно длиннее панамского в четыре раза, но есть масса преимуществ: он пролегает в основном по судоходным рекам и, главное, через озеро Никарагуа. Строить начали еще в конце XIX века, а последний раз – в 2014 году. Во всех случаях проект замораживался по причине банкротства подрядчиков. Железная дорога Кейптаун – Каир В начале ХХ века Великобритания была единственной сверхдержавой. На территории империи действительно никогда не заходило солнце. Флот мог контролировать все океаны – но внутри колонизированных континентов он был бессилен. Зато у британцев была проверенная идея: железные дороги, которые они же и изобрели. Как обычно, грандиозный проект замыслил олигарх – Сесил Родс, эксцентричный, очень богатый расист и убежденный империалист. Идею Трансафриканской железной дороги длиной свыше 11 тысяч километров высмеяли в парламенте и во всех газетах, но Родсу не было до этого дела. Сама идея была здравой: железная дорога требовалась для связи британских колоний в Африке, и не только транспортной – проект предусматривал прокладку телеграфной линии. С инженерной точки зрения проект был неосуществимым, а с началом Первой мировой войны он был окончательно похоронен. Босфор-2 и остров Стамбул Узкий Босфорский канал настолько загружен, что Турция уже давно готовит проект строительства судоходного канала из Черного моря до Мраморного моря в обход Босфора. При этом северная часть Стамбула должна стать большим островом: с востока будет старый пролив Босфор, а с западной – новый канал Босфор-2. Проект исключительно дорогостоящий даже по современным меркам, но его реализация должна с лихвой окупить затраты: плановая пропускная способность канала – 85 тысяч судов в год. Канал Каспийское Море – Персидский залив Еще в конце XIX века инженеры предложили проект Персидского канала для прохода российского флота в Индийский океан, минуя контролируемые недружественной Турцией черноморские проливы Босфор и Дарданеллы. Есть два маршрута – западный и восточный. Общая протяженность западного – около 1000 километров, восточного – около 1500 километров. Идея строительства канала актуальна по сей день, но ее реализация, как и век назад, осложняется денежными и политическими соображениями: в проекте обязательно должен участвовать Иран, с которым у всего мирового сообщества непростые отношения. Интересная статья? Лайкни или поделись с друзьями!




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru