Машины, которые ушли, не оправдав наших надежд (10 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
В Японии стартовали реализации малогабаритного CR-Z Final Label. Знаете, что означает этот лейбл?Honda устраивает рыночные проводы собственному малюсенькому гибриду, опосля чего же навсегда сворачивает его создание.
AUDI A2
«Провал», вначале задумывавшийся как продвинутое, экономичное(с расходом меньше 3 л. на сто км)городское решение от Audi, не совсем лишь щеголял обтекаемым дюралевым(хорошо для компакта)пятидверным кузовом работы Петера Шрайера и Люка Донкервольке, но и хвастал чрезвычайно занимательными решениями. Так, у «А-второй» практически не было обыкновенного капота — панель, накрывавшая агрегат(в линейке были как бензиновые, так и дизельные), просто снималась при необходимости: для профилактики, подмены масла либо доливки жидкостей. Но погубило чертеж не привыкание к новеньким фишкам как таким, а быстрее привыкание к парадоксу в целом — малюсенький(3,8 м. в длину)экономичный супердорогой супермини. К концу жизни Audi утрачивала на каждой машине по 6 тыщ евро — попытка побить Mercedes A-Class(тоже не самый образцовый кар тех лет)не удалась.
RENAULT VELSATIS
Надо сказать, рождение экстравагантного хэтчбека от Renault теснее сопровождалось скептицизмом. Французской компании по великому счету требовалось отдать базару нечто наиболее обычное, бесхитростное и практичное, но VelSatis не стал таким. Дебютант Женевы-2001 привлекал пальчиком истеблишмент, предпочитающий бизнес-класс от BMW и Audi. Что могли отдать в этом смысле французы кроме обычных свойств вроде плавности хода, дизайна либо дизельных моторов?Надежность?Сдержанность?Имидж?Хотелось бы. Однако в Renault решили ошеломить клиентуру новеньким вопящим образом. И эпично прокололись: 62 тыщи машин — это меньше, чем надобно, и сильно больше, чем фейл.
HONDA CROSSTOUR
Как лишь не упражнялась общественность, пытаясь в 2-ух словах обрисовать хондовский «типа-гран-туризмо»(в конце концов, в заключительные годы Crosstour зрительно удалось приблизиться к этому понятию). «Унаги-биг-маки» и «Дкек-саны» блистали в журнальных заголовках, публика массово чесала репы в желании понять концепцию четырехдверного псевдовнедорожного куче от Honda родом из Соединенных Штатов, и лишь немногие решались пробовать. В базе Crosstour вообще-то не лежало ничего сверхъестественного: к телеге от Accord добавили полный привод от кроссовера CR-V и несколько см дорожного просвета. Засада была в ином: надежный, удачный, безопасный и вместительный Crosstour «целил» в премиум-сегмент, при всем этом не сильно стараясь ему подходить. А в России приход модели еще и выпал на те самые «осторожные времена», когда и премиальный(по праву)Legend теснее казался не таким симпатичным.
TOYOTA VENZA
Еще один «японский янки» — и схожая история. Производство кроссовера-универсала закрыли по все той же причине: маленький спрос. Впрочем, сама по себе «Венза»(читай пузатая, куда наиболее вместительная и чуток наиболее пафосная Camry)ни о чем же не вопила не пробовала прыгнуть выше своей головы(хоть и охотнее запрыгивала на бордюры). Да и в России отношение к этому SUV в заключительные годы было в целом положительным. Но глобальные подсчеты поставили на будущем Venza темный крест. Не мы такие — мир таковой.
ASTON MARTIN CYGNET
Более чем смешная история. Японская букашка, не имеющая ровненьким счетом ничего общего с Aston Martin, тем не наименее, была привлечена в 2011-м как спасительный «клапан», который дозволил производителю необыкновенно сильных спортивных автомобилей понизить общие характеристики выхлопов, рассчитываемые в целом по модельной линейке. Иными словами, перелицевав на английский манер ситикар Toyota iQ, в Aston Martin получили практически безвредную для экологии модель в политре и потенциально самую продаваемую машинку. Производитель всерьез планировал сбывать по 3-4 тыщи Cygnet раз в год, невзирая на трехкратное(вплоть до 57 000 тогдашних евро)увеличение базисного ценника iQ. Не сработало. Через два года дело закрыли.
MAYBACH
Тревожный концепт, восстановление Zeppelin, оглушительная премьера, палуба Queen Elisabeth II, брызги шампанского, великие планы, верхний этаж авто мира, опции-опции-опции, акцентированная дистанция от наиболее дешевенького Mercedes, сдувание порошинок с клиентов, распиаренные VIP-заказы по всему миру, легкий экономический холодок, падение продаж на фоне стабильного Rolls-Royce, попытка разжечь огонек спецверсиями, плавный переход в пикирование, убытки, пара концептов, опять убытки, несколько звучных слов и тихое угасание с капельницей и дефибриллятором... Глядя на новейший Mercedes-Maybach, про это охото пренебрегать, как про невыносимое сновиденье.
HUMMER
А вот по старине-вояке охото тосковать, как и по марке в целом. Да, в наиболее поздних гражданских H2 и H3 теснее не ощущалось того градуса грубости, что дословно зашкаливал в квадратно-гнездовом H1(вот ведь штука), зато цивильность(от «единички» к «тройке» она лишь росла)отдала сиим грубым машинкам путевку на современный рынок. В том числе и на наш — отверточной сборкой занимался калининградский «Автотор». К раскаянию, в живо развивающемся мире длинно вытерпеть правдивые, агрессивные, но напрасно обжорливые вседорожники от Hummer даже Америке оказалось не под силу. Рыночное моджо неубиваемых машин сходило на нет, пока конечно не скрылось под неуввязками владения, что, в общем, и принудило GM избавиться от марки вполне.
FIAT MULTIPLA
Нон-конформист в классе MPV и истинная домашняя упаковка по-итальянски. До заключительных дней(и спустя рестайлинг)широкий Multipla продержался на базаре с трехместными рядами сидений, в том числе впереди. Впрочем, эта фишка, одинаково как и впечатляющий салонный размер, не смогли превзойти основную необыкновенность машинки — странную наружность, ставшую притчей во языцах, печатных и непечатных. Герой различных антирейтингов, владелец премий за самое сомнительное личико в автобизнесе, Multipla так не сумел возвращать себе благое имя рестайлингом, проведенным в 2004 году. В итоге продавалась шестиместная машинка быстрее вопреки. Хоть и продавалась упрямо длинно.
PEUGEOT 1007
Для дешевого городского компакта у 1007-го была чрезвычайно занимательная необыкновенность: обыкновенные двери сменяли презабавные сдвижные створки с электроприводом. А еще там стояла «продвинутая» автоматическая коробка 2-Tronic. А еще — двухзонный климат-контроль и панорамная кровля в лучшых комплектациях. Круто?А как насчет цены в 21 тыщу баксов?С данной позиции и двери-слайдеры теснее не казались таковой уж панацеей от тесноты парковок(вприбавок в раскрытом положении они накрывали собой всю боковину включая люк бензобака). Да и фирменная «коробка-робот» с одним сцеплением, вроде бы здорово она ни звалась, здоровской никогда не была. В итоге первой от 1007-го отвернулась Британия, а потом и остальная Европа.
MITSUBISHI EVOLUTION
Сколько слов сказано, сколько слез пролито, а все одно. Сегодня в продаже еще можнож сыскать заключительный из Evo — спортивный автомобиль десятого поколения с механизированной коробкой и 295 лошадиными мощами, но основное теснее было сказано часто: продолжения «кина про 5-местный спорткар» не будет; маленькая компания, стабильно находящаяся на грани суровых заморочек на базаре, просто не вытянет такую модель как Evo. И, пожалуй, в нашей подборке это единственная машинка, вокруг которой при жизни не летал флер неудач.
AUDI A2
«Провал», вначале задумывавшийся как продвинутое, экономичное(с расходом меньше 3 л. на сто км)городское решение от Audi, не совсем лишь щеголял обтекаемым дюралевым(хорошо для компакта)пятидверным кузовом работы Петера Шрайера и Люка Донкервольке, но и хвастал чрезвычайно занимательными решениями. Так, у «А-второй» практически не было обыкновенного капота — панель, накрывавшая агрегат(в линейке были как бензиновые, так и дизельные), просто снималась при необходимости: для профилактики, подмены масла либо доливки жидкостей. Но погубило чертеж не привыкание к новеньким фишкам как таким, а быстрее привыкание к парадоксу в целом — малюсенький(3,8 м. в длину)экономичный супердорогой супермини. К концу жизни Audi утрачивала на каждой машине по 6 тыщ евро — попытка побить Mercedes A-Class(тоже не самый образцовый кар тех лет)не удалась.
RENAULT VELSATIS
Надо сказать, рождение экстравагантного хэтчбека от Renault теснее сопровождалось скептицизмом. Французской компании по великому счету требовалось отдать базару нечто наиболее обычное, бесхитростное и практичное, но VelSatis не стал таким. Дебютант Женевы-2001 привлекал пальчиком истеблишмент, предпочитающий бизнес-класс от BMW и Audi. Что могли отдать в этом смысле французы кроме обычных свойств вроде плавности хода, дизайна либо дизельных моторов?Надежность?Сдержанность?Имидж?Хотелось бы. Однако в Renault решили ошеломить клиентуру новеньким вопящим образом. И эпично прокололись: 62 тыщи машин — это меньше, чем надобно, и сильно больше, чем фейл.
HONDA CROSSTOUR
Как лишь не упражнялась общественность, пытаясь в 2-ух словах обрисовать хондовский «типа-гран-туризмо»(в конце концов, в заключительные годы Crosstour зрительно удалось приблизиться к этому понятию). «Унаги-биг-маки» и «Дкек-саны» блистали в журнальных заголовках, публика массово чесала репы в желании понять концепцию четырехдверного псевдовнедорожного куче от Honda родом из Соединенных Штатов, и лишь немногие решались пробовать. В базе Crosstour вообще-то не лежало ничего сверхъестественного: к телеге от Accord добавили полный привод от кроссовера CR-V и несколько см дорожного просвета. Засада была в ином: надежный, удачный, безопасный и вместительный Crosstour «целил» в премиум-сегмент, при всем этом не сильно стараясь ему подходить. А в России приход модели еще и выпал на те самые «осторожные времена», когда и премиальный(по праву)Legend теснее казался не таким симпатичным.
TOYOTA VENZA
Еще один «японский янки» — и схожая история. Производство кроссовера-универсала закрыли по все той же причине: маленький спрос. Впрочем, сама по себе «Венза»(читай пузатая, куда наиболее вместительная и чуток наиболее пафосная Camry)ни о чем же не вопила не пробовала прыгнуть выше своей головы(хоть и охотнее запрыгивала на бордюры). Да и в России отношение к этому SUV в заключительные годы было в целом положительным. Но глобальные подсчеты поставили на будущем Venza темный крест. Не мы такие — мир таковой.
ASTON MARTIN CYGNET
Более чем смешная история. Японская букашка, не имеющая ровненьким счетом ничего общего с Aston Martin, тем не наименее, была привлечена в 2011-м как спасительный «клапан», который дозволил производителю необыкновенно сильных спортивных автомобилей понизить общие характеристики выхлопов, рассчитываемые в целом по модельной линейке. Иными словами, перелицевав на английский манер ситикар Toyota iQ, в Aston Martin получили практически безвредную для экологии модель в политре и потенциально самую продаваемую машинку. Производитель всерьез планировал сбывать по 3-4 тыщи Cygnet раз в год, невзирая на трехкратное(вплоть до 57 000 тогдашних евро)увеличение базисного ценника iQ. Не сработало. Через два года дело закрыли.
MAYBACH
Тревожный концепт, восстановление Zeppelin, оглушительная премьера, палуба Queen Elisabeth II, брызги шампанского, великие планы, верхний этаж авто мира, опции-опции-опции, акцентированная дистанция от наиболее дешевенького Mercedes, сдувание порошинок с клиентов, распиаренные VIP-заказы по всему миру, легкий экономический холодок, падение продаж на фоне стабильного Rolls-Royce, попытка разжечь огонек спецверсиями, плавный переход в пикирование, убытки, пара концептов, опять убытки, несколько звучных слов и тихое угасание с капельницей и дефибриллятором... Глядя на новейший Mercedes-Maybach, про это охото пренебрегать, как про невыносимое сновиденье.
HUMMER
А вот по старине-вояке охото тосковать, как и по марке в целом. Да, в наиболее поздних гражданских H2 и H3 теснее не ощущалось того градуса грубости, что дословно зашкаливал в квадратно-гнездовом H1(вот ведь штука), зато цивильность(от «единички» к «тройке» она лишь росла)отдала сиим грубым машинкам путевку на современный рынок. В том числе и на наш — отверточной сборкой занимался калининградский «Автотор». К раскаянию, в живо развивающемся мире длинно вытерпеть правдивые, агрессивные, но напрасно обжорливые вседорожники от Hummer даже Америке оказалось не под силу. Рыночное моджо неубиваемых машин сходило на нет, пока конечно не скрылось под неуввязками владения, что, в общем, и принудило GM избавиться от марки вполне.
FIAT MULTIPLA
Нон-конформист в классе MPV и истинная домашняя упаковка по-итальянски. До заключительных дней(и спустя рестайлинг)широкий Multipla продержался на базаре с трехместными рядами сидений, в том числе впереди. Впрочем, эта фишка, одинаково как и впечатляющий салонный размер, не смогли превзойти основную необыкновенность машинки — странную наружность, ставшую притчей во языцах, печатных и непечатных. Герой различных антирейтингов, владелец премий за самое сомнительное личико в автобизнесе, Multipla так не сумел возвращать себе благое имя рестайлингом, проведенным в 2004 году. В итоге продавалась шестиместная машинка быстрее вопреки. Хоть и продавалась упрямо длинно.
PEUGEOT 1007
Для дешевого городского компакта у 1007-го была чрезвычайно занимательная необыкновенность: обыкновенные двери сменяли презабавные сдвижные створки с электроприводом. А еще там стояла «продвинутая» автоматическая коробка 2-Tronic. А еще — двухзонный климат-контроль и панорамная кровля в лучшых комплектациях. Круто?А как насчет цены в 21 тыщу баксов?С данной позиции и двери-слайдеры теснее не казались таковой уж панацеей от тесноты парковок(вприбавок в раскрытом положении они накрывали собой всю боковину включая люк бензобака). Да и фирменная «коробка-робот» с одним сцеплением, вроде бы здорово она ни звалась, здоровской никогда не была. В итоге первой от 1007-го отвернулась Британия, а потом и остальная Европа.
MITSUBISHI EVOLUTION
Сколько слов сказано, сколько слез пролито, а все одно. Сегодня в продаже еще можнож сыскать заключительный из Evo — спортивный автомобиль десятого поколения с механизированной коробкой и 295 лошадиными мощами, но основное теснее было сказано часто: продолжения «кина про 5-местный спорткар» не будет; маленькая компания, стабильно находящаяся на грани суровых заморочек на базаре, просто не вытянет такую модель как Evo. И, пожалуй, в нашей подборке это единственная машинка, вокруг которой при жизни не летал флер неудач.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии