Adler Trumpf Junior из "Кавказской пленницы" (16 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Репертуар кинофильмов, обычно демонстрируемых нашим телевидением во время новогодних праздничков, навёл на мысль о публикации этого поста.
Конечно, все помнят и обожают комедию Леонида Гайдая «Кавказская пленница, либо Новые приключения Шурика». А все кто помнят этот кинофильм, не могли не уяснить тот красноватый кар, на котором разъезжает известная комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова. Но вот что же это все-таки за кар сказать может далековато не любой из числа тех, кто нередко поглядел этот кинофильм и кто проходя мимо монумента Никулину на Цветном бульваре, фотографируется на фоне этого кара.
Во-первых, всех сбивает с толку тот самый олень, которого Бывалый дальновидно снимает опосля окончания поездки и кидает Балбесу. Такой олень крепился на 21-х «Волгах», и это принуждает созерцателей мыслить, что на экране эталон довоенной продукции ГАЗа. Между тем, сам этот олень возник и исчез совместно с 21-ой.
Во-вторых, никаких эмблем либо фирменных символов на каре не имется, а это также сильно затрудняет определение. Возможно, марка, модель и модификация кара так бы и остались загадкой, ежели бы не то событие, что это был не студийный реквизитный кар, а собственная машинка Юрия Никулина.
Этот кар величался Adler Trumpf, конкретно через «pf», но не через «ph», как его нередко ложно пишут. Машина эта – германская, но не британская, и поэтому заглавие ее пишется по германским правилам. И уж ни в коем случае его не идет переводить словом «Триумф», потому что Trumpf это не триумф, а козырь. Путаница эта вызвана существованием байков Адлер-Триумф, которые в 1950-х годах компания Adlerwerke делала по британской лицензии.
Снимался этот кар под своим регистрационным номером 91-63 ЮАР. При этом буква «Ю», свидетельствует о том, что кар был зарегистрирован в Подмосковье, буква «А» – о том, что вероятно, регистрация кара произведена в 1959 — 1960 году, а буква «Р» – о том, что кар принадлежит приватному собственнику.
После съемок кинофильма Никулин заполучил новейший кар, и Трумпф длинное время заржавевал в цирковом гараже, пока до него скоро опосля погибели Никулина не добрался архитектор Александр Рукавишников, решивший сконструировать монумент большому артисту. Замысел Рукавишникова состоял в том, чтоб сделать точную копию кара в естественную величину и поставить ее рядом с несоразмерно великим скульптурным изображением Никулина. Памятник этот возник рядом с цирком на Цветном бульваре 3 сентября 2000 года. На воплощение проекта ушло два года, стоимость монумента составила 350 тыщ баксов. Скульптура весит наиболее 3,5 тонн. Машину отливали в Минске, а фигуру Никулина в Италии. Пока устанавливали монумент, его никто не оберегал, и директор мастерской был принуждён ночевать прямо у статуи, чтоб за ночь ничего не украли. Первоначально монумент собирались установить на проезжей доли — бронзовая машинка обязана была быть припаркована на бульваре у цирка. Однако столичное ГИБДД не разрешило занимать проезжую часть, и пришлось установить монумент на тротуаре у входа в здание цирка.
История этого кара началась сначала 30-х годов. Фирма Adlerwerke из Франкфурта-на-Майне была превосходно знаменита в Германии своими великами и пишущими машинами еще в XIX веке. Первое знакомство с авто техникой вышло в самом конце XIX века, когда Карл Бенц заказал у компании Adler велосипедные колеса для собственных безлошадных экипажей. Увидев легкий французский кар братьев Рено, обладатель "Адлера", Генрих Кляйер, зажегся желанием издавать собственные авто. Первым каром компании Adler стала вуатюретка Vis-à-Vis, появившаяся в 1900 году. ней шофер и пассажир посиживали друг против друга, а управляющее колесо на вертикальной колонке было среди машинки. Мощность 400-кубикового мотора сочиняла 3,5 л.с. Автомобиль разгонялся до 30 км/ч. Но к началу 30-х годов компания Adlerwerke издавала такие авто, как Standard и Diplomat, созданные для богатых и чрезвычайно богатых покупателей. Однако разразившийся в 1929 году экономический кризис необыкновенно больно стукнул конкретно по Германии, и число богатых покупателей резко убавилось. В этих критериях компания решила делать авто подешевле.
С 1934 года объемы производства стали расти, и этот кар практически стал предтечей Фольксвагена. Если до 1936 года было выпущено 7003 кара, то с 1936 по 1938 год было сделано 18 600 штук.
Был у Trumpf’a и уменьшенный вариант Adler Trumpf Junior, показавшийся в 1934 году. Эта модель имела 995-кубиковый движок с поперечником цилиндра 65 и ходом поршня 75 мм. Развивая мощность в 25 л.с., и разгоняя машинку до сто км/ч, этот движок расходовал всего 9 л. на сто км. Стоил он еще дешевле – 2950 марок. Во почти всех публикациях указывается, что конкретно Юниор снялся в «Кавказской пленнице». Размеры Юниора были намного меньше размеров Трумпфа. Длина Юниора была одинакова 3 метрам 86 сантиметрам, а ширина сочиняла всего только 145 сантим.. Была и кабрио-модификация, которая имела дверные стойки и дужки кровли сходственно тем, что имелись на кабриолетном варианте нашей «Победы». Также я увидел на фото, что двери Трумпфа Юниор раскрываются против хода, как и на Никулинском экземпляре. Но на каре, снявшемся в кинофильме видны следы среза кровли и дверей — вначале он не был незапятнанным кабриолетом
Изначально этот экземпляр, как и все Трумпфы, имел привод на передние колёса, но ко медли съёмок он утратил эту редкую для тех лет необыкновенность, потому что на него перешли движок и коробка от «Москвича» второго поколения 402-403-407-х и модификаций – на фото абсолютно верно просматриваются штампованные диски с разболтовкой 5х115 и колпаками с надписью ЗМА.
Конечно, все помнят и обожают комедию Леонида Гайдая «Кавказская пленница, либо Новые приключения Шурика». А все кто помнят этот кинофильм, не могли не уяснить тот красноватый кар, на котором разъезжает известная комическая троица в составе Никулина, Вицина и Моргунова. Но вот что же это все-таки за кар сказать может далековато не любой из числа тех, кто нередко поглядел этот кинофильм и кто проходя мимо монумента Никулину на Цветном бульваре, фотографируется на фоне этого кара.
Во-первых, всех сбивает с толку тот самый олень, которого Бывалый дальновидно снимает опосля окончания поездки и кидает Балбесу. Такой олень крепился на 21-х «Волгах», и это принуждает созерцателей мыслить, что на экране эталон довоенной продукции ГАЗа. Между тем, сам этот олень возник и исчез совместно с 21-ой.
Во-вторых, никаких эмблем либо фирменных символов на каре не имется, а это также сильно затрудняет определение. Возможно, марка, модель и модификация кара так бы и остались загадкой, ежели бы не то событие, что это был не студийный реквизитный кар, а собственная машинка Юрия Никулина.
Этот кар величался Adler Trumpf, конкретно через «pf», но не через «ph», как его нередко ложно пишут. Машина эта – германская, но не британская, и поэтому заглавие ее пишется по германским правилам. И уж ни в коем случае его не идет переводить словом «Триумф», потому что Trumpf это не триумф, а козырь. Путаница эта вызвана существованием байков Адлер-Триумф, которые в 1950-х годах компания Adlerwerke делала по британской лицензии.
Снимался этот кар под своим регистрационным номером 91-63 ЮАР. При этом буква «Ю», свидетельствует о том, что кар был зарегистрирован в Подмосковье, буква «А» – о том, что вероятно, регистрация кара произведена в 1959 — 1960 году, а буква «Р» – о том, что кар принадлежит приватному собственнику.
После съемок кинофильма Никулин заполучил новейший кар, и Трумпф длинное время заржавевал в цирковом гараже, пока до него скоро опосля погибели Никулина не добрался архитектор Александр Рукавишников, решивший сконструировать монумент большому артисту. Замысел Рукавишникова состоял в том, чтоб сделать точную копию кара в естественную величину и поставить ее рядом с несоразмерно великим скульптурным изображением Никулина. Памятник этот возник рядом с цирком на Цветном бульваре 3 сентября 2000 года. На воплощение проекта ушло два года, стоимость монумента составила 350 тыщ баксов. Скульптура весит наиболее 3,5 тонн. Машину отливали в Минске, а фигуру Никулина в Италии. Пока устанавливали монумент, его никто не оберегал, и директор мастерской был принуждён ночевать прямо у статуи, чтоб за ночь ничего не украли. Первоначально монумент собирались установить на проезжей доли — бронзовая машинка обязана была быть припаркована на бульваре у цирка. Однако столичное ГИБДД не разрешило занимать проезжую часть, и пришлось установить монумент на тротуаре у входа в здание цирка.
История этого кара началась сначала 30-х годов. Фирма Adlerwerke из Франкфурта-на-Майне была превосходно знаменита в Германии своими великами и пишущими машинами еще в XIX веке. Первое знакомство с авто техникой вышло в самом конце XIX века, когда Карл Бенц заказал у компании Adler велосипедные колеса для собственных безлошадных экипажей. Увидев легкий французский кар братьев Рено, обладатель "Адлера", Генрих Кляйер, зажегся желанием издавать собственные авто. Первым каром компании Adler стала вуатюретка Vis-à-Vis, появившаяся в 1900 году. ней шофер и пассажир посиживали друг против друга, а управляющее колесо на вертикальной колонке было среди машинки. Мощность 400-кубикового мотора сочиняла 3,5 л.с. Автомобиль разгонялся до 30 км/ч. Но к началу 30-х годов компания Adlerwerke издавала такие авто, как Standard и Diplomat, созданные для богатых и чрезвычайно богатых покупателей. Однако разразившийся в 1929 году экономический кризис необыкновенно больно стукнул конкретно по Германии, и число богатых покупателей резко убавилось. В этих критериях компания решила делать авто подешевле.
С 1934 года объемы производства стали расти, и этот кар практически стал предтечей Фольксвагена. Если до 1936 года было выпущено 7003 кара, то с 1936 по 1938 год было сделано 18 600 штук.
Был у Trumpf’a и уменьшенный вариант Adler Trumpf Junior, показавшийся в 1934 году. Эта модель имела 995-кубиковый движок с поперечником цилиндра 65 и ходом поршня 75 мм. Развивая мощность в 25 л.с., и разгоняя машинку до сто км/ч, этот движок расходовал всего 9 л. на сто км. Стоил он еще дешевле – 2950 марок. Во почти всех публикациях указывается, что конкретно Юниор снялся в «Кавказской пленнице». Размеры Юниора были намного меньше размеров Трумпфа. Длина Юниора была одинакова 3 метрам 86 сантиметрам, а ширина сочиняла всего только 145 сантим.. Была и кабрио-модификация, которая имела дверные стойки и дужки кровли сходственно тем, что имелись на кабриолетном варианте нашей «Победы». Также я увидел на фото, что двери Трумпфа Юниор раскрываются против хода, как и на Никулинском экземпляре. Но на каре, снявшемся в кинофильме видны следы среза кровли и дверей — вначале он не был незапятнанным кабриолетом
Изначально этот экземпляр, как и все Трумпфы, имел привод на передние колёса, но ко медли съёмок он утратил эту редкую для тех лет необыкновенность, потому что на него перешли движок и коробка от «Москвича» второго поколения 402-403-407-х и модификаций – на фото абсолютно верно просматриваются штампованные диски с разболтовкой 5х115 и колпаками с надписью ЗМА.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии