Личный бронеавтомобиль Сталина: жизнь после смерти (10 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Фото галерея » Личный бронеавтомобиль Сталина: жизнь после смерти (10 фото) - «Хорошее настроение»

Личный бронеавтомобиль Сталина: жизнь после смерти (10 фото) - «Хорошее настроение»

Личный бронеавтомобиль Сталина: жизнь после смерти (10 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Его опасались, почитали и постоянно уступали ему дорогу. Речь не о самом друге Сталине, а о его каре ЗИС-115. Первом бронированном седане, выпущенном в СССР. Его судьба настолько же занимательна, как и устройство машинки.

По странному стечению событий опосля погибели Вождя народов этот неповторимый кар оказался на заднем дворе института имени Баумана, а позже и совсем пропал с радаров. Пока в 2002 году не всплыл на подмосковной даче.

Личный бронеавтомобиль Сталина: жизнь после смерти (10 фото) - «Хорошее настроение»


Дело было так. К коллекционеру Вадиму Задорожному обратился доктор МГТУ с просьбой поглядеть один занимательный экспонат. По его словам, у него на даче сохранился кар, представляющий музейную ценность. Когда фанат автостарины прибыл на место, перед ним стал темный седан, вросший в землю и наполовину сгнивший. Задорожный брал паузу, но, покопавшись в архивах завода имени Лихачева, здесь же согласился приобрести раритет.

Автомобиль, снаружи выглядевший точь-в-точь как обыденный ЗИС-110(гражданская машинка, которую начали проэктировать в годы Великой Отечественной), на самом деле оказался волком в овечьей коже. ЗИС-115, сделанный в 1949 году для партийной элиты, по своим чертам различался от ЗИС-110, как танк от байка.



Кузов состоял не из отдельных бронированных панелей, как у европейских и южноамериканских аналогов, а представлял собой клепано-сварную конструкцию. То есть практически эта машинка — бронекапсула. Причем на каждой приваренной детали стоял серийный номер и ФИО изготовителя. То есть, случись что, вся тяжесть ответственности ложилась на конкретного жителя нашей планеты. Больше того, на корпусе можнож было осмотреть следы от пуль, которыми тот либо другой участок испытывался на крепкость.



Окна — трудная инженерная конструкция, составленная из 35-миллиметрового стекла, воздушной прослойки, вязкого оргстекла(призванного при необходимости погасить кинетическую энергию осколков пробитого наружного слоя), очередной прослойки и особенного каленого стекла, получившего заглавие сталинит. Для того чтоб окна не запотевали, русские инженеры встроили в их трубочки со особым порошком, поглощающим воду. В роли стеклоподъемников выступали гидравлические домкраты.



Известно, что в быту Сталин был аскетом. Но смотря на отделку интерьера ЗИС-115, так не скажешь. Просторный салон, рассчитанный на 6-7 человек, отделан естественной шкурой, велюром и естественной шерстью. Вставки на передней панели — из карельской березы. Цвет подсветки приборной панели изменялся в зависимости от скорости. До 40 км/ч панель пламенела зеленоватым, при скорости от 40 до 80 км/ч — оранжевым, а выше 80 — красноватым. Автомобиль, напомним, был собран в 1949 году.




Одним словом, создатели потрудились на славу. К счастью для их. Ведь процедура сдачи «объекта» проходила так: энкавэдэшники посадили основного инженера и водящих конструкторов вовнутрь, закрыли окна и двери и выпустили по авто несколько автоматных очередей. Никто не пострадал, что и отметили щедрым балом.



Так как это волшебство техники оказалось на даче доктора Бауманки?Оказывается, опосля кончины Сталина(а непосредственно его собственный кар покупал коллекционер Задорожный, что подтверждает проштампованный номер шасси — 18)его ЗИС-115 выслали на автозавод имени Лихачева для… утилизации. Однако по безызвестным причинам «броневик» был передан в МГТУ имени Баумана для разных испытаний. Из-за того что машинка проходила под грифом «секретно», ее оформили как шасси с комплектом запчастей. С течением медли ЗИС-115 стали применять в качестве инкассаторской машинки, на которой перевозили кассу института. Но позже отказались и от таковой практики — кар главаря просто выслали на задний двор, где он стоял длинные годы, пока один из учителей не выкупил его.



Задорожный оплатил за машинку Сталина кругленькую сумму и передал на реставрацию. Работы велись не один год. Мастера, творившие неповторимую модель, издавна ушли из жизни, но выручала архивная документация. Работу веско осложняло то, что профессионалы не могли вполне демонтировать кар, как традиционно посещает в сходственных вариантах. Помните, мы разговаривали, что машинка, по сути, представляла собой бронекапсулу в «обертке» от ЗИС-110?Это-то и стало предпосылкой другого подхода — ежели бы кар был разобран до винтика, смонтировать его обратно было бы теснее невероятно.

По ветхим документам реставраторам шаг за шагом удалось воссоздать экстерьер ЗИС-115. А также возвращать практически первозданный вид салону. Напольный ковер, к примеру, заказывали в Германии. А сам процесс обивки выполнил мастер, всю жизнь проработавший на ЗИЛе и знавший местные технологии.



На реставрацию ушло 5 лет и около 200 тыщ баксов. После этого «броневик» даже проехал 300 км. Такой обкатке подвергают все отреставрированные авто. По словам жителя нашей планеты, который правил ЗИС-115 и разогнал его до сто км/ч, кар сохранил великолепную управляемость и условно хорошо тормозил. Во время испытаний лопнуло одно колесо, но суровой трагедии удалось недопустить.



Сейчас неповторимый кар выставлен в Музее техники Вадима Задорожного в поселке Архангельское Московской области. Он оценивается минимум в 3-4 миллиона баксов, но не продается. Владелец разговаривает, что не согласится ни за какие средства.

Его опасались, почитали и постоянно уступали ему дорогу. Речь не о самом друге Сталине, а о его каре ЗИС-115. Первом бронированном седане, выпущенном в СССР. Его судьба настолько же занимательна, как и устройство машинки. По странному стечению событий опосля погибели Вождя народов этот неповторимый кар оказался на заднем дворе института имени Баумана, а позже и совсем пропал с радаров. Пока в 2002 году не всплыл на подмосковной даче. Дело было так. К коллекционеру Вадиму Задорожному обратился доктор МГТУ с просьбой поглядеть один занимательный экспонат. По его словам, у него на даче сохранился кар, представляющий музейную ценность. Когда фанат автостарины прибыл на место, перед ним стал темный седан, вросший в землю и наполовину сгнивший. Задорожный брал паузу, но, покопавшись в архивах завода имени Лихачева, здесь же согласился приобрести раритет. Автомобиль, снаружи выглядевший точь-в-точь как обыденный ЗИС-110(гражданская машинка, которую начали проэктировать в годы Великой Отечественной), на самом деле оказался волком в овечьей коже. ЗИС-115, сделанный в 1949 году для партийной элиты, по своим чертам различался от ЗИС-110, как танк от байка. Кузов состоял не из отдельных бронированных панелей, как у европейских и южноамериканских аналогов, а представлял собой клепано-сварную конструкцию. То есть практически эта машинка — бронекапсула. Причем на каждой приваренной детали стоял серийный номер и ФИО изготовителя. То есть, случись что, вся тяжесть ответственности ложилась на конкретного жителя нашей планеты. Больше того, на корпусе можнож было осмотреть следы от пуль, которыми тот либо другой участок испытывался на крепкость. Окна — трудная инженерная конструкция, составленная из 35-миллиметрового стекла, воздушной прослойки, вязкого оргстекла(призванного при необходимости погасить кинетическую энергию осколков пробитого наружного слоя), очередной прослойки и особенного каленого стекла, получившего заглавие сталинит. Для того чтоб окна не запотевали, русские инженеры встроили в их трубочки со особым порошком, поглощающим воду. В роли стеклоподъемников выступали гидравлические домкраты. Известно, что в быту Сталин был аскетом. Но смотря на отделку интерьера ЗИС-115, так не скажешь. Просторный салон, рассчитанный на 6-7 человек, отделан естественной шкурой, велюром и естественной шерстью. Вставки на передней панели — из карельской березы. Цвет подсветки приборной панели изменялся в зависимости от скорости. До 40 км/ч панель пламенела зеленоватым, при скорости от 40 до 80 км/ч — оранжевым, а выше 80 — красноватым. Автомобиль, напомним, был собран в 1949 году. Одним словом, создатели потрудились на славу. К счастью для их. Ведь процедура сдачи «объекта» проходила так: энкавэдэшники посадили основного инженера и водящих конструкторов вовнутрь, закрыли окна и двери и выпустили по авто несколько автоматных очередей. Никто не пострадал, что и отметили щедрым балом. Так как это волшебство техники оказалось на даче доктора Бауманки?Оказывается, опосля кончины Сталина(а непосредственно его собственный кар покупал коллекционер Задорожный, что подтверждает проштампованный номер шасси — 18)его ЗИС-115 выслали на автозавод имени Лихачева для… утилизации. Однако по безызвестным причинам «броневик» был передан в МГТУ имени Баумана для разных испытаний. Из-за того что машинка проходила под грифом «секретно», ее оформили как шасси с комплектом запчастей. С течением медли ЗИС-115 стали применять в качестве инкассаторской машинки, на которой перевозили кассу института. Но позже отказались и от таковой практики — кар главаря просто выслали на задний двор, где он стоял длинные годы, пока один из учителей не выкупил его. Задорожный оплатил за машинку Сталина кругленькую сумму и передал на реставрацию. Работы велись не один год. Мастера, творившие неповторимую модель, издавна ушли из жизни, но выручала архивная документация. Работу веско осложняло то, что профессионалы не могли вполне демонтировать кар, как традиционно посещает в сходственных вариантах. Помните, мы разговаривали, что машинка, по сути, представляла собой бронекапсулу в «обертке» от ЗИС-110?Это-то и стало предпосылкой другого подхода — ежели бы кар был разобран до винтика, смонтировать его обратно было бы теснее невероятно. По ветхим документам реставраторам шаг за шагом удалось воссоздать экстерьер ЗИС-115. А также возвращать практически первозданный вид салону. Напольный ковер, к примеру, заказывали в Германии. А сам процесс обивки выполнил мастер, всю жизнь проработавший на ЗИЛе и знавший местные технологии. На реставрацию ушло 5 лет и около 200 тыщ баксов. После этого «броневик» даже проехал 300 км. Такой обкатке подвергают все отреставрированные авто. По словам жителя нашей планеты, который правил ЗИС-115 и разогнал его до сто км/ч, кар сохранил великолепную управляемость и условно хорошо тормозил. Во время испытаний лопнуло одно колесо, но суровой трагедии удалось недопустить. Сейчас неповторимый кар выставлен в Музее техники Вадима Задорожного в поселке Архангельское Московской области. Он оценивается минимум в 3-4 миллиона баксов, но не продается. Владелец разговаривает, что не согласится ни за какие средства.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru