Легендарный Mercedes 190E Evo II (7 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
На аукционе RM Sotheby's в Скоттдэйле в последующем месяце будет выставлен на продажу хороший DTM Evolution II с пробегом 5 тыщ км.
Всего было выпущено 502 модели второго германского «Эволюшена», что и подтверждает его уникальность кроме маленького пробега. Созданный для конкуренции с BMW M3 в серии DTM, этот Mercedes-Benz обязан быть у каждого любителя прыткой и высококачественной езды.
Что же дотрагивается производительности мотора, то рядный 4-х цилиндровый движок с 4 клапанами на цилиндр, выдает 235 лошадиных сил, что для кара 1990 года выпуска и без наддува - очень хороший итог.
Но что все-таки делает его таковым необыкновенным?Что различает от иных «Эво»?Всего только несколько «мелочей»: доработанный мотор Cosworth объемом 2,5-литра, пятиступная механическая трансмиссия Getrag, высокопроизводительные тормоза Brembo и особые колесные диски OZ с допуском в DTM.
Шасси укомплектованы великими стабилизаторами поперечной стойкости, наиболее твердыми втулками. Управляемость повышена за счет установки дифференциала завышенного трения, особых амортизаторов и отзывчивого управляющего управления. Аэродинамика также была улучшена за счет расширения кузова и установки доп частей(громадного спойлера например).
Всего было выпущено 502 модели второго германского «Эволюшена», что и подтверждает его уникальность кроме маленького пробега. Созданный для конкуренции с BMW M3 в серии DTM, этот Mercedes-Benz обязан быть у каждого любителя прыткой и высококачественной езды.
Что же дотрагивается производительности мотора, то рядный 4-х цилиндровый движок с 4 клапанами на цилиндр, выдает 235 лошадиных сил, что для кара 1990 года выпуска и без наддува - очень хороший итог.
Но что все-таки делает его таковым необыкновенным?Что различает от иных «Эво»?Всего только несколько «мелочей»: доработанный мотор Cosworth объемом 2,5-литра, пятиступная механическая трансмиссия Getrag, высокопроизводительные тормоза Brembo и особые колесные диски OZ с допуском в DTM.
Шасси укомплектованы великими стабилизаторами поперечной стойкости, наиболее твердыми втулками. Управляемость повышена за счет установки дифференциала завышенного трения, особых амортизаторов и отзывчивого управляющего управления. Аэродинамика также была улучшена за счет расширения кузова и установки доп частей(громадного спойлера например).
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии