Забытые классические американские автомобили (10 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Фото галерея » Забытые классические американские автомобили (10 фото) - «Хорошее настроение»

Забытые классические американские автомобили (10 фото) - «Хорошее настроение»

Забытые классические американские автомобили (10 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Классические южноамериканские авто 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не совсем лишь Chevrolet и Cadillac — сейчас мы побеседуем о организациях, нынче, к раскаянию, практически позабытых.

Многие из перечисленных компаний были не наиболее чем ликвидированными подразделениями компания GM либо Ford, но другие существовали самостоятельно с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции.

Rambler Six Super Sedan(1959)

Забытые классические американские автомобили (10 фото) - «Хорошее настроение»


Бренд Rambler употреблялся с 1900 по 1914-й авто компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и опять употреблялся вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation(AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и знаменитых моделей компании.

Hudson Hornet Custom Sedan(1955)



Компания Hudson была с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов южноамериканского автопромышленности, использовавшим множество разных брендов. Но в 1954-м она соединилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation(AMC). Бренд Hudson продолжал употребляться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах.

Checker Marathon A10(1961)



Компания Checker была базирована в 1922 году и практически была до 1982-го, желая документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился творением иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon(на снимке)производился с 1961 по 1982-й практически без конфигураций, что чрезвычайно нехарактерно для южноамериканской индустрии. Это было соединено с тем, что властями был утверждён единичный формат таксикэбов, и гражданские машинки не имело смысла сменять иным поколением, ежели они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, потому что за 20 лет она стала вполне зависима от госзаказа.

Kaiser Dragon Sedan(1953)



Компания Kaiser-Frazer была базирована в 1945 году, сходу опосля войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она употребляла несколько брендов, но главным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не совсем лишь в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован опосля того, как компанию покупала теснее упоминавшаяся AMC. На снимке — средней удачливости модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение 1-го 1953-го модельного года.

Edsel Citation 2-door Convertible(1958)



Бренд Edsel был искусственно сотворен компанией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под сиим заглавием планировалось создавать ряд «автомобилей будущего», по сути — наиболее роскошных, чем рядовые бренды, другими словами это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года.

Meteor Niagara(1954)



Meteor — бренд не южноамериканский, а канадский. В 1949 году компания Ford создала в Канаде это подразделение для реализации разных моделей под единичной маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — 1-ое поколение «Ниагары»(всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год.

DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop(1957)



Марка DeSoto была сотворена компанией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней умышленно для моделей среднего класса и была вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых знаменитых в линейке бренда.

Imperial Crown Convertible(1963)



Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок каров класса люкс. Он существовал в «два захода», сначала с 1955 по 1975 годы, потом — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения(слово Crown использовалось во всех машинках бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит увидеть, что серьёзные конфигурации в дизайне и сборки происходили и «внутри» поколений.

Continental Mark II(1956)



У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге возвратилась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, 1-ое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а окончило в 1957-м теснее как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности.

Dual-Ghia Convertible(1958)



Компания Dual-Ghia была базирована в 1956 году и была в качестве самостоятельной до 1958-го. Её основоположник, Юджин Кесеролл, употреблял шасси Dodge(и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал известной итальянской компании Ghia. Автомобили выходили чрезвычайно эффектными и прыткими, но — чрезвычайно дорогими, и марка обанкротилась. На снимке — 1-ая модель компании, вариант «кабриолет».

Классические южноамериканские авто 1940−1960-х годов. Шедевры мирового дизайна. Огромные крылья, обтекаемые формы, панорамные стёкла. Но это не совсем лишь Chevrolet и Cadillac — сейчас мы побеседуем о организациях, нынче, к раскаянию, практически позабытых. Многие из перечисленных компаний были не наиболее чем ликвидированными подразделениями компания GM либо Ford, но другие существовали самостоятельно с довоенных времён и просто не выдержали гнёта конкуренции. Rambler Six Super Sedan(1959) Бренд Rambler употреблялся с 1900 по 1914-й авто компанией, основанной инженером Томасом Джеффри. В 1950 он был возрождён и опять употреблялся вплоть до 1983-го компанией American Motors Corporation(AMC). Модель Rambler Six производилась в 1956—1960 и была одной из самых массовых и знаменитых моделей компании. Hudson Hornet Custom Sedan(1955) Компания Hudson была с 1909 по 1954 год и была, наряду с Ford и GM, одним из китов южноамериканского автопромышленности, использовавшим множество разных брендов. Но в 1954-м она соединилась с Nash-Kelvinator Corporation, образовав в итоге American Motors Corporation(AMC). Бренд Hudson продолжал употребляться до 1957 года. На снимке модель Hudson Hornet 2-го поколения, производившаяся в 1955—1957 годах. Checker Marathon A10(1961) Компания Checker была базирована в 1922 году и практически была до 1982-го, желая документально была ликвидирована лишь в 2010-м. В первую очередь этот бренд прославился творением иконического нью-йоркского такси на базе легкового Checker Marathon. Marathon(на снимке)производился с 1961 по 1982-й практически без конфигураций, что чрезвычайно нехарактерно для южноамериканской индустрии. Это было соединено с тем, что властями был утверждён единичный формат таксикэбов, и гражданские машинки не имело смысла сменять иным поколением, ежели они не подходили под требования к такси. Остановка такси-контракта привело к ликвидации компании, потому что за 20 лет она стала вполне зависима от госзаказа. Kaiser Dragon Sedan(1953) Компания Kaiser-Frazer была базирована в 1945 году, сходу опосля войны, Джозефом Фрезером и Генри Кайзером. Она употребляла несколько брендов, но главным всё-таки был Kaiser. Машины собирались не совсем лишь в США, но также в Аргентине, Нидерландах и… Израиле. В 1970-м бренд был ликвидирован опосля того, как компанию покупала теснее упоминавшаяся AMC. На снимке — средней удачливости модель Kaiser Dragon, производившаяся в течение 1-го 1953-го модельного года. Edsel Citation 2-door Convertible(1958) Бренд Edsel был искусственно сотворен компанией Ford и существовал в 1958—1960 годах. Под сиим заглавием планировалось создавать ряд «автомобилей будущего», по сути — наиболее роскошных, чем рядовые бренды, другими словами это была делюкс-марка. Всего было 7 моделей, на снимке — Edsel Citation, производившийся в течение 1958 модельного года. Meteor Niagara(1954) Meteor — бренд не южноамериканский, а канадский. В 1949 году компания Ford создала в Канаде это подразделение для реализации разных моделей под единичной маркой; бренд существовал до 1976-го. На снимке — 1-ое поколение «Ниагары»(всего их было три), производившееся с 1952 по 1957 год. DeSoto Fireflite Sportsman 4-door Hardtop(1957) Марка DeSoto была сотворена компанией Chrysler в 1928 году в качестве дочерней умышленно для моделей среднего класса и была вплоть до 1961-го. Модель Fireflite производилась с 1955 по 1960-й и была одной из самых знаменитых в линейке бренда. Imperial Crown Convertible(1963) Imperial — это ещё один суббренд Chrysler, попытка выйти на рынок каров класса люкс. Он существовал в «два захода», сначала с 1955 по 1975 годы, потом — с 1981 по 1983-й и в самом начале был «выделен» из серийной модели Chrysler Imperial. Номинально «Империалы» не имели моделей, а делились на поколения(слово Crown использовалось во всех машинках бренда). На снимке — кабриолет Imperial Crown 2-го поколения. Тут стоит увидеть, что серьёзные конфигурации в дизайне и сборки происходили и «внутри» поколений. Continental Mark II(1956) У Ford тоже была попытка выделить бренд высшего класса — для этого была взята модель Lincoln Continental. Она была изъята из линейки «Линкольна» и стала самостоятельным подразделением, существовавшим с 1956 по 1960 год — но в итоге возвратилась под «отеческое крыло». За это время успели выпустить два поколения, 1-ое из которых — Mark II — начало производиться в 1955-м ещё под брендом Lincoln, а окончило в 1957-м теснее как Continental. Бренд был ликвидирован ввиду коммерческой бессмысленности. Dual-Ghia Convertible(1958) Компания Dual-Ghia была базирована в 1956 году и была в качестве самостоятельной до 1958-го. Её основоположник, Юджин Кесеролл, употреблял шасси Dodge(и, соответственно, плотно сотрудничал с «Крайслером»), а кузова заказывал известной итальянской компании Ghia. Автомобили выходили чрезвычайно эффектными и прыткими, но — чрезвычайно дорогими, и марка обанкротилась. На снимке — 1-ая модель компании, вариант «кабриолет».




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru