16 главных WTF-моментов в фильмах 2016 года ! - «Фото»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
В уходящем году мы пережили немало удивительных экранных приключений. Зрителей зажимало во льдах и забрасывало в непроходимые тропические джунгли, мы встретились с многоногими гостями с другой планеты и изучили жизнь приматов, воспитывающих человека, вместе с мамочками-неумехами мы боролись за школьные завтраки, а в компании девичьего сообщества отстаивали право подростков на шумные тусовки. Это были эпичные битвы, многие из которых запомнятся надолго. Но кое-какие эпизоды выделялись даже в этом разномастном ряду – именно их мы отдельно вспоминаем в нашем топе тех моментов из фильмов 2016 года, от которых у зрителей челюсти отваливались.
Просмотр фильмов с Сашей Бароном Коэном в главной роли – испытание не для слабонервных («Алисы в Зазеркалье», кстати, это тоже касается). Актер не стесняется щеголять голым, шутить неполиткорректно, жестко и сортирно, грязно ругаться и доводить партнеров в кадре до белого каления. «Братья из Гримсби» в этом отношении выглядят едва ли не целомудренно, но лишь потому, что у Коэна здесь такие коллеги в кадре, которые способны и отпор дать, и внимание на себя перетянуть. Как, например, в сцене голого забега героини Ребел Уилсон по стадиону во время футбольного матча. Актриса позже призналась, что в этом эпизоде ее заменила дублерша, но зрителей это не спасает. Лопни мои глаза!
Когда в трейлере к долгожданному сиквелу приключений Дерека Зуландера впервые показали героя Бенедикта Камбербетча, это сразу вызвало волну возмущения в ЛГБТ-сообществе. Нечто, имеющее псевдоним Все, сложно отнести к мужчинам или женщинам, а герои Бена Стиллера и Оуэна Уилсона лишь усугубляют ситуацию вопросами про «сосисочку» и «булочку». Трансгендеры и сочувствующие им объявили фильму бойкот и даже начали собирать подписи в поддержку запрета проката «Образцового самца 2», но в итоге атака недовольных не понадобилась – прокат провалился сам по себе. И мертвый Джастин Бибер ленту не выручил.
«Квартету И» катастрофически не удается выбраться из тени трех главных своих фильмов – «Дня радио», «Дня выборов» и «О чем говорят мужчины». Все продолжения и экранизации иных их спектаклей неизменно терпят поражение в кассовых битвах. Попытка отдать свой сценарий на откуп другим актерам в комедии «Страна чудес» тоже большого успеха не принесла – и лучшим итогом для всей деятельности квартета в последние годы стала сцена с упавшими в унитаз поезда деньгами. Их и так немного, да и те оказались бездарно профуканы. Остается только пить кефир и вспоминать счастливое прошлое.
Вышедший пару лет назад боевик «Падение Олимпа» Антуана Фукуа не отличался особенно оригинальным сюжетом (особенно учитывая конкуренцию с вышедшим параллельно «Падением Белого дома»), зато пафосностью своей мог заткнуть за пояс любую пропагандистскую агитку. Продолжение, в котором герои оригинального фильма стали жертвами террористической атаки в Лондоне, ничуть не снизило накал, а лишь подлило масла в огонь – теперь Америка не просто великая сама по себе, она лучше Британии, о чем во всеуслышание заявляет с экрана герой Джерарда Батлера. Комизма ситуации добавляет то, что Батлер сам подданный Ее Величества, но как он вжился в роль истинного американца! Актерище!
От слегка застрявшего на этапе производства «Хардкора» Ильи Найшуллера многие ожидали какого-то прорыва, ведь впервые от первого лица был снят целый фильм. Случился такой прорыв? Тут можно поспорить: кино в прокат вышло, но вряд ли оно запустило такую же цепочку последователей, как это вышло в случае, скажем, 3D-эффектов «Аватара» или технологии захвата движений «Властелина Колец». И все же один раз посмотреть «Хардкор» можно и нужно. И обязательно пересмотреть несколько раз эпизод с взорвавшейся головой: сделано со вкусом, крови много, а главное – эффект неожиданности!
Всю глубину, на которую кинематографическую вселенную Marvel утягивает Disney, мы познаем еще не скоро, но первые признаки существенной деградации проявляются уже несколько лет. Сперва «Железный человек 3» ударился в детство, сделав партнером Тони Старка сопливого мальчишку, впереди нас ждет инфантильный «Паучок» (впрочем, о нем чуть позже), а где-то посередине даже не сам Доктор Стрэндж, а его плащ левитации, живущий какой-то своей жизнью, играющий собственные роли в одному ему ведомых постановках. Новый фильм франшизы и без того оказался не блестящим – мутный злодей, сомнительный герой и нелепый финал, – так еще и пляшущий плащ. Disney, что ты делаешь, прекрати!
Пройдут годы, и все мы будем несколько иначе относиться к тому, что делает и делал Николас Виндинг Рефн. Однако воспринимать его творчество сейчас не всегда просто – слишком много патетики, сложных форм и непривычных средств ведения повествования. «Неоновый демон» многим пришелся поперек горла, но еще большее число зрителей и критиков пришли от него в восторг. Не станем в данном топе занимать какую-то из сторон, но отметим, что для фильма, вышедшего в достаточно широкий прокат, «Демон» оказался чересчур провокационным. Одна только сцена некрофилии чего стоит! Слабонервным стоит выбрать иную картину для вечернего времяпрепровождения.
Возвращение на экраны волшебных миров Джоан Роулинг стало одним из главных кинособытий 2016 года. К сожалению, лишившись детского обаяния любимых героев «Поттерианы», новая картина утратила значительную часть своего обаяния, но не рассталась с умением удивлять. «Фантастические твари» получились достаточно убедительными и разнообразными, но куда большее впечатление на рядового зрителя произвел чемодан, который внутри хранит гигантские пространства для содержания монстров всех размеров и мастей. Пролезть в этот чемодан порой сложновато, но Эдди Редмэйн обладает идеальным телосложением для погружения в дорожную сумку. Остальные срочно худейте!
Настоящим героям далеко не всегда удается дожить до финальных титров, но гибель их всегда оправдана защитой близких, спасением мира или разрешением глобальных конфликтов. Но убить себя тогда, когда зрители приготовились к счастливому концу, на это нужна определенная смелость. Главный герой драмы «До встречи с тобой» парализован и лишен большей части радостей жизни, но у него есть друзья и семья, которые готовы нести крест болезни вместе. Мелодраматичный французский фильм «1+1» на этом месте перешел к хеппи-энду, а вот герои Теи Шеррок отправляются в Швейцарию, где неизлечимо больным позволено добровольное медикаментозное самоубийство, и решают проблему самым радикальным способом.
Отечественный кинопром в 2016 году порадовал зрителей сразу несколькими оригинальными картинами, достойными внимания. Особого упоминания заслуживает «Дуэлянт» Алексея Мизгирева, прежде всего за самобытный подход, изящный сценарий и мрачную атмосферу повествования. Не обошлось в фильме и без впечатляющих эффектов, особенно хороша сцена, в которой отставной офицер Яковлев демонстрирует публике свое умение обращаться с оружием. Рикошетом его выстрелы достигают самых неожиданных целей, а каждая пуля может оказаться смертельной. Куда уж там летящим по кругу пулям Тимура Бекмамбетова в «Особо опасен», Петр Федоров свои заряды выдрессировал намного лучше.
Формально «Изгой-Один» не является прямым продолжением какого-то из фильмов саги Джорджа Лукаса, действие картины Гарета Эдвардса всего лишь разворачивается в той же вселенной, где проживают джедаи, лютует Империя и держат оборону Повстанцы Альянса. Однако большую часть канонов авторы соблюли: показали световые мечи и «Звезду Смерти», продемонстрировали Лею и R2D2, даже фраза «У меня плохое предчувствие…» прозвучала. Не было одного – знаменитых убегающих вдаль титров, открывающих каждый из фильмов франшизы. Как же так?! Оживить Питера Кушинга смогли, а нарисовать несколько строк вступительного текста – нет? Незачет!
Зато другой фильм, заработавший внушительную кассу и положительную прессу, с открывающими титрами справился на отлично. Мы говорим о «Дэдпуле», картине, которая задала тон всему комикс-году. Проект, за который так ратовал Райан Рейнолдс, не выглядел особенно перспективным – и персонаж не самый популярный, и нацеленность на взрослую аудиторию пугала, и заметная прохладца со стороны Fox, не желающей включать героя в основную линейку Людей Икс. Потому-то авторам «Дэдпула» нужно было брать зрителя за горло с первых кадров. И они взяли. С самых титров, выполненных в фантастически красивом слоумо, с оригинальным юмором и под ударную музыкальную композицию. После такого просмотр уже не бросишь.
На фильм Пола Фейга «Охотники за привидениями» еще до выхода в прокат обрушился такой шквал обоснованной и не очень критики, что картина была заранее обречена либо на культовый статус, либо на шумный провал. Первого не случилось, а от второго спасло только то, что в фильме действительно нашлось место приятному юмору, добротной фантастике и даже почтению к великим предкам. Да и герои вышли не такими уж и отталкивающими. Особенно Кевин в исполнении Криса Хемсворта, непутевый секретарь четырех охотниц. Могучему Тору уже приходилось валять на экране дурака в «Хижине в лесу» и «Каникулах», но в «Охотниках» Крис развернулся не на шутку и увел картину у таких матерых комедианток, как Уиг и МакКарти.
Кинематографисты не особо почтительно относятся к комикс-первоисточникам своих фильмов: Скотт Дерриксон легко поменял пол тибетскому мастеру Старейшине в «Докторе Стрэндже», экранный Человек-паук во всех своих предыдущих воплощениях не был похож на школьника, а Супермен Снайдера отказался от фирменного красно-синего костюма. Но на некоторые каноны покушаться нельзя даже при огромном желании. И все же одна жирная черта в 2016 году была перейдена: Бэтмен, который раньше старательно избегал убийств не только на бумаге, но и на экране, в «На заре справедливости» вдруг обрел жажду крови. Сразу несколько кровавых сцен нельзя оправдать ничем: если кошмар «Падения рыцаря» еще можно списать на дурной сон, то море трупов во время погони за криптонитом и освобождения Марты Кент оправдать невозможно. Да, все это негодяи и злодеи, но даже они имеют право на справедливый суд, а не слепую казнь.
Новая грандиозная встреча Железного человека и Капитана Америка, которую зрители прозвали не иначе как «Мстители два с половиной», получилась не слишком сбалансированной – вместе с никчемным злодеем общую серьезность повествования несколько портят явно выбивающиеся из общей канвы Человек-муравей и Человек-паук. Двое последних произвели настоящий фурор в среде фанатов комиксов своим появлением в небезызвестной битве в аэропорту: Скотт Лэнг показал наконец, что может становиться не только крошечным, но и величиной с дом, а «Карапуз» продемонстрировал умения, почерпнутые из «Звездных войн» (своих противников он заваливал не хуже, чем повстанцы имперские АТ-АТ), и сомнительный подростковый юморок, который полной ложкой нам еще только предстоит черпнуть в году 2017-м.
Первенство же в нашем списке мы отдали самому буквальному прочтению аббревиатуры WTF – одной из самых впечатляющих сцен непристойной анимационной комедии «Полный расколбас». Главным и второстепенным героям продуктового триллера Сета Рогена и Эвана Голдберга приходится пережить немало неприятностей на пути к счастливому финалу, поэтому сосиски, булочки, пончики, тако, пицца, печеньки и прочие обитатели магазинных полок на радостях устраивают такую оргию, коей позавидовала бы вся подпольная немецкая порноиндустрия. Впрочем, если групповой продуктовый с., для вас – перебор, ограничьтесь другим эпизодом: сцена падения продуктовой тележки, обыгрывающая многие кровавые батальные сцены, столь же хороша, но лишена пошлости.
Атака голых на стадионе («Братья из Гримсби»)
Просмотр фильмов с Сашей Бароном Коэном в главной роли – испытание не для слабонервных («Алисы в Зазеркалье», кстати, это тоже касается). Актер не стесняется щеголять голым, шутить неполиткорректно, жестко и сортирно, грязно ругаться и доводить партнеров в кадре до белого каления. «Братья из Гримсби» в этом отношении выглядят едва ли не целомудренно, но лишь потому, что у Коэна здесь такие коллеги в кадре, которые способны и отпор дать, и внимание на себя перетянуть. Как, например, в сцене голого забега героини Ребел Уилсон по стадиону во время футбольного матча. Актриса позже призналась, что в этом эпизоде ее заменила дублерша, но зрителей это не спасает. Лопни мои глаза!
Насмешки над трансгендерами («Образцовый самец № 2»)
Когда в трейлере к долгожданному сиквелу приключений Дерека Зуландера впервые показали героя Бенедикта Камбербетча, это сразу вызвало волну возмущения в ЛГБТ-сообществе. Нечто, имеющее псевдоним Все, сложно отнести к мужчинам или женщинам, а герои Бена Стиллера и Оуэна Уилсона лишь усугубляют ситуацию вопросами про «сосисочку» и «булочку». Трансгендеры и сочувствующие им объявили фильму бойкот и даже начали собирать подписи в поддержку запрета проката «Образцового самца 2», но в итоге атака недовольных не понадобилась – прокат провалился сам по себе. И мертвый Джастин Бибер ленту не выручил.
Деньги, выпавшие в унитаз («Страна чудес»)
«Квартету И» катастрофически не удается выбраться из тени трех главных своих фильмов – «Дня радио», «Дня выборов» и «О чем говорят мужчины». Все продолжения и экранизации иных их спектаклей неизменно терпят поражение в кассовых битвах. Попытка отдать свой сценарий на откуп другим актерам в комедии «Страна чудес» тоже большого успеха не принесла – и лучшим итогом для всей деятельности квартета в последние годы стала сцена с упавшими в унитаз поезда деньгами. Их и так немного, да и те оказались бездарно профуканы. Остается только пить кефир и вспоминать счастливое прошлое.
Пафосное восхваление США («Падение Лондона»)
Вышедший пару лет назад боевик «Падение Олимпа» Антуана Фукуа не отличался особенно оригинальным сюжетом (особенно учитывая конкуренцию с вышедшим параллельно «Падением Белого дома»), зато пафосностью своей мог заткнуть за пояс любую пропагандистскую агитку. Продолжение, в котором герои оригинального фильма стали жертвами террористической атаки в Лондоне, ничуть не снизило накал, а лишь подлило масла в огонь – теперь Америка не просто великая сама по себе, она лучше Британии, о чем во всеуслышание заявляет с экрана герой Джерарда Батлера. Комизма ситуации добавляет то, что Батлер сам подданный Ее Величества, но как он вжился в роль истинного американца! Актерище!
Взорвавшаяся голова («Хардкор»)
От слегка застрявшего на этапе производства «Хардкора» Ильи Найшуллера многие ожидали какого-то прорыва, ведь впервые от первого лица был снят целый фильм. Случился такой прорыв? Тут можно поспорить: кино в прокат вышло, но вряд ли оно запустило такую же цепочку последователей, как это вышло в случае, скажем, 3D-эффектов «Аватара» или технологии захвата движений «Властелина Колец». И все же один раз посмотреть «Хардкор» можно и нужно. И обязательно пересмотреть несколько раз эпизод с взорвавшейся головой: сделано со вкусом, крови много, а главное – эффект неожиданности!
Плащ левитации («Доктор Стрэндж»)
Всю глубину, на которую кинематографическую вселенную Marvel утягивает Disney, мы познаем еще не скоро, но первые признаки существенной деградации проявляются уже несколько лет. Сперва «Железный человек 3» ударился в детство, сделав партнером Тони Старка сопливого мальчишку, впереди нас ждет инфантильный «Паучок» (впрочем, о нем чуть позже), а где-то посередине даже не сам Доктор Стрэндж, а его плащ левитации, живущий какой-то своей жизнью, играющий собственные роли в одному ему ведомых постановках. Новый фильм франшизы и без того оказался не блестящим – мутный злодей, сомнительный герой и нелепый финал, – так еще и пляшущий плащ. Disney, что ты делаешь, прекрати!
Некрофилия («Неоновый демон»)
Пройдут годы, и все мы будем несколько иначе относиться к тому, что делает и делал Николас Виндинг Рефн. Однако воспринимать его творчество сейчас не всегда просто – слишком много патетики, сложных форм и непривычных средств ведения повествования. «Неоновый демон» многим пришелся поперек горла, но еще большее число зрителей и критиков пришли от него в восторг. Не станем в данном топе занимать какую-то из сторон, но отметим, что для фильма, вышедшего в достаточно широкий прокат, «Демон» оказался чересчур провокационным. Одна только сцена некрофилии чего стоит! Слабонервным стоит выбрать иную картину для вечернего времяпрепровождения.
Чемодан Ньюта Саламандера («Фантастические твари и места их обитания»)
Возвращение на экраны волшебных миров Джоан Роулинг стало одним из главных кинособытий 2016 года. К сожалению, лишившись детского обаяния любимых героев «Поттерианы», новая картина утратила значительную часть своего обаяния, но не рассталась с умением удивлять. «Фантастические твари» получились достаточно убедительными и разнообразными, но куда большее впечатление на рядового зрителя произвел чемодан, который внутри хранит гигантские пространства для содержания монстров всех размеров и мастей. Пролезть в этот чемодан порой сложновато, но Эдди Редмэйн обладает идеальным телосложением для погружения в дорожную сумку. Остальные срочно худейте!
Оправдание эвтаназии («До встречи с тобой»)
Настоящим героям далеко не всегда удается дожить до финальных титров, но гибель их всегда оправдана защитой близких, спасением мира или разрешением глобальных конфликтов. Но убить себя тогда, когда зрители приготовились к счастливому концу, на это нужна определенная смелость. Главный герой драмы «До встречи с тобой» парализован и лишен большей части радостей жизни, но у него есть друзья и семья, которые готовы нести крест болезни вместе. Мелодраматичный французский фильм «1+1» на этом месте перешел к хеппи-энду, а вот герои Теи Шеррок отправляются в Швейцарию, где неизлечимо больным позволено добровольное медикаментозное самоубийство, и решают проблему самым радикальным способом.
Трюки с рикошетом («Дуэлянт»)
Отечественный кинопром в 2016 году порадовал зрителей сразу несколькими оригинальными картинами, достойными внимания. Особого упоминания заслуживает «Дуэлянт» Алексея Мизгирева, прежде всего за самобытный подход, изящный сценарий и мрачную атмосферу повествования. Не обошлось в фильме и без впечатляющих эффектов, особенно хороша сцена, в которой отставной офицер Яковлев демонстрирует публике свое умение обращаться с оружием. Рикошетом его выстрелы достигают самых неожиданных целей, а каждая пуля может оказаться смертельной. Куда уж там летящим по кругу пулям Тимура Бекмамбетова в «Особо опасен», Петр Федоров свои заряды выдрессировал намного лучше.
Отсутствие начальных титров («Изгой-Один. Звездные войны: Истории»)
Формально «Изгой-Один» не является прямым продолжением какого-то из фильмов саги Джорджа Лукаса, действие картины Гарета Эдвардса всего лишь разворачивается в той же вселенной, где проживают джедаи, лютует Империя и держат оборону Повстанцы Альянса. Однако большую часть канонов авторы соблюли: показали световые мечи и «Звезду Смерти», продемонстрировали Лею и R2D2, даже фраза «У меня плохое предчувствие…» прозвучала. Не было одного – знаменитых убегающих вдаль титров, открывающих каждый из фильмов франшизы. Как же так?! Оживить Питера Кушинга смогли, а нарисовать несколько строк вступительного текста – нет? Незачет!
Открывающие титры («Дэдпул»)
Зато другой фильм, заработавший внушительную кассу и положительную прессу, с открывающими титрами справился на отлично. Мы говорим о «Дэдпуле», картине, которая задала тон всему комикс-году. Проект, за который так ратовал Райан Рейнолдс, не выглядел особенно перспективным – и персонаж не самый популярный, и нацеленность на взрослую аудиторию пугала, и заметная прохладца со стороны Fox, не желающей включать героя в основную линейку Людей Икс. Потому-то авторам «Дэдпула» нужно было брать зрителя за горло с первых кадров. И они взяли. С самых титров, выполненных в фантастически красивом слоумо, с оригинальным юмором и под ударную музыкальную композицию. После такого просмотр уже не бросишь.
Кевин («Охотники за привидениями»)
На фильм Пола Фейга «Охотники за привидениями» еще до выхода в прокат обрушился такой шквал обоснованной и не очень критики, что картина была заранее обречена либо на культовый статус, либо на шумный провал. Первого не случилось, а от второго спасло только то, что в фильме действительно нашлось место приятному юмору, добротной фантастике и даже почтению к великим предкам. Да и герои вышли не такими уж и отталкивающими. Особенно Кевин в исполнении Криса Хемсворта, непутевый секретарь четырех охотниц. Могучему Тору уже приходилось валять на экране дурака в «Хижине в лесу» и «Каникулах», но в «Охотниках» Крис развернулся не на шутку и увел картину у таких матерых комедианток, как Уиг и МакКарти.
Бэтмен-убийца («Бэтмен против супермена»)
Кинематографисты не особо почтительно относятся к комикс-первоисточникам своих фильмов: Скотт Дерриксон легко поменял пол тибетскому мастеру Старейшине в «Докторе Стрэндже», экранный Человек-паук во всех своих предыдущих воплощениях не был похож на школьника, а Супермен Снайдера отказался от фирменного красно-синего костюма. Но на некоторые каноны покушаться нельзя даже при огромном желании. И все же одна жирная черта в 2016 году была перейдена: Бэтмен, который раньше старательно избегал убийств не только на бумаге, но и на экране, в «На заре справедливости» вдруг обрел жажду крови. Сразу несколько кровавых сцен нельзя оправдать ничем: если кошмар «Падения рыцаря» еще можно списать на дурной сон, то море трупов во время погони за криптонитом и освобождения Марты Кент оправдать невозможно. Да, все это негодяи и злодеи, но даже они имеют право на справедливый суд, а не слепую казнь.
Камео Человека-паука («Первый мститель: Противостояние»)
Новая грандиозная встреча Железного человека и Капитана Америка, которую зрители прозвали не иначе как «Мстители два с половиной», получилась не слишком сбалансированной – вместе с никчемным злодеем общую серьезность повествования несколько портят явно выбивающиеся из общей канвы Человек-муравей и Человек-паук. Двое последних произвели настоящий фурор в среде фанатов комиксов своим появлением в небезызвестной битве в аэропорту: Скотт Лэнг показал наконец, что может становиться не только крошечным, но и величиной с дом, а «Карапуз» продемонстрировал умения, почерпнутые из «Звездных войн» (своих противников он заваливал не хуже, чем повстанцы имперские АТ-АТ), и сомнительный подростковый юморок, который полной ложкой нам еще только предстоит черпнуть в году 2017-м.
Продуктовый с., («Полный расколбас»)
Первенство же в нашем списке мы отдали самому буквальному прочтению аббревиатуры WTF – одной из самых впечатляющих сцен непристойной анимационной комедии «Полный расколбас». Главным и второстепенным героям продуктового триллера Сета Рогена и Эвана Голдберга приходится пережить немало неприятностей на пути к счастливому финалу, поэтому сосиски, булочки, пончики, тако, пицца, печеньки и прочие обитатели магазинных полок на радостях устраивают такую оргию, коей позавидовала бы вся подпольная немецкая порноиндустрия. Впрочем, если групповой продуктовый с., для вас – перебор, ограничьтесь другим эпизодом: сцена падения продуктовой тележки, обыгрывающая многие кровавые батальные сцены, столь же хороша, но лишена пошлости.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии