TRA Kyoto - Дом стиля (24 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Стиль, стиль вообщем странноватая штука – ктото работает всю жизнь и так не обретает собственный стиль, а кто то просто делает собственный стиль с первой пробы. Но во всяком случае каким бы личным небыл ваш стиль донести его в массы это не обычная работа, но Miura-san из TRA Kyoto сделал это за рекордно краткие сроки.
Поэтому и я поразмыслил что смогу так же просто донести до вас все что находится в мастерской и голове Миуры – сана.
Но рокет бани это больше чем кажется на 1-ый взор, в глобальном плане не сходу понятно как много Миура и его обвесы рокет банни принесли в современную JDM культуру. Сегодня все собственники BRZ, 86 и FRS грезят заполучить обвес для собственных машин, но конкретно это и воодушевляем Миуру. Но пока я не вдался в детали давайте поглядим на сам гараж, который находится на окраине Киото.
Если бы вокруг гаража не было несколько тюнингованных машин, я бы ни за что не отыскал это место. Здесь нет ясных вывесок и даже малюсенькой таблички. Просто несколько машин, чуть-чуть бамперов и куча полистироловых формочек необыкновенной формы.
Машина Миуры традиционно припаркована против гаража и наполовину выпирает на дорогу этого загруженного индустриального раена.
Если пристально осмотреться вокруг то сходу становится понятно чем этот гараж занимается, здесь можнож отыскать и кусочки обвесов и ветхий кузов от Nissan Sedric, и окончательно же пачки мальборо – вообщем чем бы Миура не занимался, он постоянно имеет в кармашке заначку сигарет.
Из за популяного в наши дни обвеса для 86й Toyota( Rocket Bunny)Люди нередко делают ошибку в заглавии компании, именуя ее Rocket Bunny на самом деле это всего лишь заглавие серии обвесов которые Миура когда то выпустил для собственных FRS и Suzuki Wagon R, опосля этого еще был обвес 6666(four-six customs)– брутальный аэродинамический обвес для S13 и S14.
Миура постоянно черпал свое воодушевление из раритетных машин, потому в его мастерской много ветхого хлама, но это не так явно пока вы не попадете вовнутрь. Там Очень много винтажных вещей которые Миуро скопил за все годы и все элементы декора являются отражением фантазии его носителя. Здесь все есть диски, ветхие компы, старинные игровые автоматы и коллекция байкерских ботинок.
То что выделяет Миуру из всеобщего потока тюнеров то что он в неком роде компьютерный гений. Вместе со своим ином из института они сделали оборудование и програмное обеспечение которое дозволяет им исследовать машинки полностью. И здесь же сходу обрабатывать 3D модели на его сильной CAD системе. Потом мастер восоздает CG модели обвесов.
И я теснее ощущаю ваш вопросец, как 3D модели преобразуются в настоящие обвесы?Для этого мы обязаны проследовать в заднюю комнату.
Это особенная комната Миуры – это место не попросту позволило ему вынести свое имя за границы Японии, но и оставаться на вершине столько лет. Пока все тюнеры творят свои обвесы из эпаксидки прямо на машинках, Миура восоздает свои модели раздельно в течении дня.
И куда бы вы не глянули везде будут компы.
Так Миура восоздает матрицы по которым позднее и будут сделаны такие обвесы ка rocket bunny. Это занимает около месяца – отсканировать машинку, создать дизайн, сделать матрицу и отлить обвес.
Его скорость дозволила ему живо добыть знаменитость в рядах тюнеров и производителей обвесов. Но и в то же время это делает его одним из самых занятых жителей нашей планеты кого я когда или видел, но в то же время перечень его клиентов впечатляет.
Мнего годов назад Миура сделал великий шаг в сторону технологий которые в то время никто не знал на таком уровне – решение которое позволило ему звучно заявить о собственном стиле и принес новое понимание свойства и мтиля в мир тюнинга. И ведь это лишь начало TRA Kyoto и я уверен что в наиблежайшие годы мы увидим еще много элегантных дизайнов от профессионалы Миура – сана.
Поэтому и я поразмыслил что смогу так же просто донести до вас все что находится в мастерской и голове Миуры – сана.
Но рокет бани это больше чем кажется на 1-ый взор, в глобальном плане не сходу понятно как много Миура и его обвесы рокет банни принесли в современную JDM культуру. Сегодня все собственники BRZ, 86 и FRS грезят заполучить обвес для собственных машин, но конкретно это и воодушевляем Миуру. Но пока я не вдался в детали давайте поглядим на сам гараж, который находится на окраине Киото.
Если бы вокруг гаража не было несколько тюнингованных машин, я бы ни за что не отыскал это место. Здесь нет ясных вывесок и даже малюсенькой таблички. Просто несколько машин, чуть-чуть бамперов и куча полистироловых формочек необыкновенной формы.
Машина Миуры традиционно припаркована против гаража и наполовину выпирает на дорогу этого загруженного индустриального раена.
Если пристально осмотреться вокруг то сходу становится понятно чем этот гараж занимается, здесь можнож отыскать и кусочки обвесов и ветхий кузов от Nissan Sedric, и окончательно же пачки мальборо – вообщем чем бы Миура не занимался, он постоянно имеет в кармашке заначку сигарет.
Из за популяного в наши дни обвеса для 86й Toyota( Rocket Bunny)Люди нередко делают ошибку в заглавии компании, именуя ее Rocket Bunny на самом деле это всего лишь заглавие серии обвесов которые Миура когда то выпустил для собственных FRS и Suzuki Wagon R, опосля этого еще был обвес 6666(four-six customs)– брутальный аэродинамический обвес для S13 и S14.
Миура постоянно черпал свое воодушевление из раритетных машин, потому в его мастерской много ветхого хлама, но это не так явно пока вы не попадете вовнутрь. Там Очень много винтажных вещей которые Миуро скопил за все годы и все элементы декора являются отражением фантазии его носителя. Здесь все есть диски, ветхие компы, старинные игровые автоматы и коллекция байкерских ботинок.
То что выделяет Миуру из всеобщего потока тюнеров то что он в неком роде компьютерный гений. Вместе со своим ином из института они сделали оборудование и програмное обеспечение которое дозволяет им исследовать машинки полностью. И здесь же сходу обрабатывать 3D модели на его сильной CAD системе. Потом мастер восоздает CG модели обвесов.
И я теснее ощущаю ваш вопросец, как 3D модели преобразуются в настоящие обвесы?Для этого мы обязаны проследовать в заднюю комнату.
Это особенная комната Миуры – это место не попросту позволило ему вынести свое имя за границы Японии, но и оставаться на вершине столько лет. Пока все тюнеры творят свои обвесы из эпаксидки прямо на машинках, Миура восоздает свои модели раздельно в течении дня.
И куда бы вы не глянули везде будут компы.
Так Миура восоздает матрицы по которым позднее и будут сделаны такие обвесы ка rocket bunny. Это занимает около месяца – отсканировать машинку, создать дизайн, сделать матрицу и отлить обвес.
Его скорость дозволила ему живо добыть знаменитость в рядах тюнеров и производителей обвесов. Но и в то же время это делает его одним из самых занятых жителей нашей планеты кого я когда или видел, но в то же время перечень его клиентов впечатляет.
Мнего годов назад Миура сделал великий шаг в сторону технологий которые в то время никто не знал на таком уровне – решение которое позволило ему звучно заявить о собственном стиле и принес новое понимание свойства и мтиля в мир тюнинга. И ведь это лишь начало TRA Kyoto и я уверен что в наиблежайшие годы мы увидим еще много элегантных дизайнов от профессионалы Миура – сана.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии