80 лет автомобильному концерну Тойота (14 фото) » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » 80 лет автомобильному концерну Тойота (14 фото)

80 лет автомобильному концерну Тойота (14 фото)

80 лет автомобильному концерну Тойота (14 фото)
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


В 1924 году Сакичи Тойода изобрел первый в мире автоматический ткацкий станок, после чего основал компанию Toyoda Automatic Loom Works. Фирма процветала, и в 1929-м Тойода продал патент на станок, чтобы инвестировать в автомобилестроение.
Автомобильное будущее концерна определил его предприимчивый сын Киичиро Тойода. Первые прототипы легковых автомобилей были представлены еще в 1935-м, а спустя год появился серийный образец, получивший обозначение AA. Он оснащался 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем и считается первым автомобилем Toyota - показанная на выставке в Токио машина стала своего рода "пропуском" Toyoda Automatic Loom Works в мир автоиндустрии. Компания получила разрешение от японских властей на выпуск автомобилей для внутреннего рынка, всего было произведено 1404 седана AA.
80 лет автомобильному концерну Тойота (14 фото)

Впрочем, сама Toyota Motor Company была основана только в 1937 году - 27 августа (по другим данным, 28 августа). Производство стартовало в ноябре на заводе в Коромо - именно с этого момента многие ведут отсчет истории Toyota. Как бы то ни было, с тех пор компания выпустила 250 миллионов машин, став одним из крупнейших в мире автопроизводителей и основав дочерние суббренды, самым успешным из которых оказался Lexus.

Но вернемся в прошлое. У модели AA, ставшей, по сути, дизайнерской копией Chrysler Airflow, было две модификации - это кабриолет AB и AC с более мощным двигателем. Всего было выпущено 353 и 115 экземпляров соответственно, пока в 1939 году не появилась вторая модель Toyota, получившей обозначение AE. В движение ее приводил 45-сильный двигатель объемом 2258 "кубиков".

Нельзя сказать, чтобы в предвоенное время компании сопутствовал успех, ведь автомобиль в Японии, которая по-прежнему оставалась в большей степени сельской страной, был все же в диковинку. И только после окончания Второй мировой войны здесь появились возможности для развития автомобильной промышленности. Первой послевоенной моделью Toyota стала "малютка" SA, продававшаяся под брендом Toyopet. Оснащалась она 995-кубовой "четверкой", всего в 1947-1952 гг. было произведено 215 единиц модели. Совсем немного, однако именно SA стала основой для целой серии компактных моделей, которые Toyota выпустила гораздо большим тиражом.

В 1953 году на свет появился созданный на базе американского Willys внедорожник BJ, который спустя год был переименован в Land Cruiser - как пускай и небольшой, но камешек в огород англичан с их Land Rover. И уже в 1955-м в продаже появилось второе поколение "сухопутного крейсера", который является настоящим старожилом и до сих пор есть в прайс-листах Toyota, пускай и в виде модели девятого поколения (Land Cruiser 200).

Постепенно выпуск автомобилей Toyota набирал обороты. Если в 1955 году не было выпущено и 10.000 машин, то уже в 1962-м японская компания изготовила миллионный автомобиль! За это время появились две важные для фирмы модели. Во-первых, это седан Crown (1955 г.), который стал первой моделью Toyota, отправившейся за океан (следом последовал и Land Cruiser). Первоначально он продавался под маркой Toyopet и оснащался 1,5-литровым мотором (48 л.с.), в 1960-м на автомобиль начали устанавливать более мощный агрегат объемом 1,9 л. Это также одна из старейших моделей Toyota - сейчас компания выпускает 14-е по счету поколение Crown!

В 1957 году была представлена Corona. Незатейливый с виду компактный семейный седан стал основой для разработки модели Toyota "всех времен и народов", о которой речь пойдет чуть ниже. А еще Corona стала первой моделью марки, которую отправили на экспорт в Европу. В строю она продержалась до 2011 года, сменив в итоге 11 поколений.

А теперь, пожалуй, самая важная модель не только для Toyota, но и, пускай это звучит пафосно, всего мирового автопрома - Corolla. ЕЕ первое поколение появилось 51 год назад. С тех пор во всем мире продано более 40 миллионов единиц модели, включая различные кузовные модификации, - по сей день Corolla остается самой популярной легковушкой!

А это, пожалуй, самая ценная Toyota для ценителей классики и коллекционеров - изумительный спорткар 2000 GT, который впервые был представлен публике в 1965 году, а двумя годами позже запущен в производство. Открытая версия "двухдверки", в которой угадываются черты легендарного Jaguar E-Type, даже засветилась в одной из серий бондианы ("Живешь только дважды"). Несмотря на это, особой славы японский спорткар не снискал - всего выпустили 351 купе с рядной двухлитровой "шестеркой" под капотом, с которой машина могла развивать 219 км/ч. Считается, что покупателей отпугивала слишком высокая стоимость 2000 GT.

В следующем году полувековой юбилей отметит еще одна тойотовская легенда - пикап Hilux, который до сих пор остается на конвейере. Речь, к слову, идет о восьмом поколении "рабочей лошадки".

В 1970 году Toyota появилась модель Celica, которая задумывалась как более доступный по сравнению с 2000 GT спорткар, причем разработчики первого поколения Celica явно вдохновлялись стилистикой и пропорциями Ford Mustang. Выпуск Celica прекратился в 2006-м, к тому моменту это уже было седьмая генерация спорткара. Всего было произведено четыре миллиона единиц модели.

Supra - так изначально обозначались топовые версии Celica, но в итоге в 1986 году под таким именем была выпущена оригинальная модель. Первая Supra оснащалась 201-сильной рядной "шестеркой", но последняя итерация спорткара, которая выпускалась до 2002 года, была настоящим "зверем" - 320-сильный битурбомотор позволял разменивать первую "сотню" менее чем за пять секунд. К слову, в следующем году Supra возродится - платформу новинка разделит с новым BMW Z4.

В 1994 году дебютировало первое поколение RAV4 - тогда еще трехдверной модели длиной всего 3,69 м, считающейся основателем сегмента компактных SUV, с которой началась повальная мода на "паркетники". Нынешняя, четвертая по счету, версия "рафика" с пятью дверями и "вымахавшая" до 4,6 м не такая уже и компактная и довольно-таки унылая семейная машина, а покорить молодежь японцы рассчитывают с новым и дерзким CH-R.

В 1997 году в Японии дебютировал первый Prius - гибридомобиль, в который Toyota инвестировала огромные средства. Как оказалось, не зря - истории этой модели уже впору посвящать отдельный обзор! Благодаря Prius компания стала мировым лидером на рынке гибридных машин - совокупные продажи, включая модели Lexus, уже превысили 10 миллионов единиц. А с учетом подпорченной репутации дизелей спрос на модели с бензоэлектрической установкой будет расти до тех пор, пока их в итоге не вытеснят электромобили. Над ними в Toyota также работают, но это уже другая история.

Поделитесь новостью с друзьями:

В 1924 году Сакичи Тойода изобрел первый в мире автоматический ткацкий станок, после чего основал компанию Toyoda Automatic Loom Works. Фирма процветала, и в 1929-м Тойода продал патент на станок, чтобы инвестировать в автомобилестроение. Автомобильное будущее концерна определил его предприимчивый сын Киичиро Тойода. Первые прототипы легковых автомобилей были представлены еще в 1935-м, а спустя год появился серийный образец, получивший обозначение AA. Он оснащался 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем и считается первым автомобилем Toyota - показанная на выставке в Токио машина стала своего рода "пропуском" Toyoda Automatic Loom Works в мир автоиндустрии. Компания получила разрешение от японских властей на выпуск автомобилей для внутреннего рынка, всего было произведено 1404 седана AA. Впрочем, сама Toyota Motor Company была основана только в 1937 году - 27 августа (по другим данным, 28 августа). Производство стартовало в ноябре на заводе в Коромо - именно с этого момента многие ведут отсчет истории Toyota. Как бы то ни было, с тех пор компания выпустила 250 миллионов машин, став одним из крупнейших в мире автопроизводителей и основав дочерние суббренды, самым успешным из которых оказался Lexus. Но вернемся в прошлое. У модели AA, ставшей, по сути, дизайнерской копией Chrysler Airflow, было две модификации - это кабриолет AB и AC с более мощным двигателем. Всего было выпущено 353 и 115 экземпляров соответственно, пока в 1939 году не появилась вторая модель Toyota, получившей обозначение AE. В движение ее приводил 45-сильный двигатель объемом 2258 "кубиков". Нельзя сказать, чтобы в предвоенное время компании сопутствовал успех, ведь автомобиль в Японии, которая по-прежнему оставалась в большей степени сельской страной, был все же в диковинку. И только после окончания Второй мировой войны здесь появились возможности для развития автомобильной промышленности. Первой послевоенной моделью Toyota стала "малютка" SA, продававшаяся под брендом Toyopet. Оснащалась она 995-кубовой "четверкой", всего в 1947-1952 гг. было произведено 215 единиц модели. Совсем немного, однако именно SA стала основой для целой серии компактных моделей, которые Toyota выпустила гораздо большим тиражом. В 1953 году на свет появился созданный на базе американского Willys внедорожник BJ, который спустя год был переименован в Land Cruiser - как пускай и небольшой, но камешек в огород англичан с их Land Rover. И уже в 1955-м в продаже появилось второе поколение "сухопутного крейсера", который является настоящим старожилом и до сих пор есть в прайс-листах Toyota, пускай и в виде модели девятого поколения (Land Cruiser 200). Постепенно выпуск автомобилей Toyota набирал обороты. Если в 1955 году не было выпущено и 10.000 машин, то уже в 1962-м японская компания изготовила миллионный автомобиль! За это время появились две важные для фирмы модели. Во-первых, это седан Crown (1955 г.), который стал первой моделью Toyota, отправившейся за океан (следом последовал и Land Cruiser). Первоначально он продавался под маркой Toyopet и оснащался 1,5-литровым мотором (48 л.с.), в 1960-м на автомобиль начали устанавливать более мощный агрегат объемом 1,9 л. Это также одна из старейших моделей Toyota - сейчас компания выпускает 14-е по счету поколение Crown! В 1957 году была представлена Corona. Незатейливый с виду компактный семейный седан стал основой для разработки модели Toyota "всех времен и народов", о которой речь пойдет чуть ниже. А еще Corona стала первой моделью марки, которую отправили на экспорт в Европу. В строю она продержалась до 2011 года, сменив в итоге 11 поколений. А теперь, пожалуй, самая важная модель не только для Toyota, но и, пускай это звучит пафосно, всего мирового автопрома - Corolla. ЕЕ первое поколение появилось 51 год назад. С тех пор во всем мире продано более 40 миллионов единиц модели, включая различные кузовные модификации, - по сей день Corolla остается самой популярной легковушкой! А это, пожалуй, самая ценная Toyota для ценителей классики и коллекционеров - изумительный спорткар 2000 GT, который впервые был представлен публике в 1965 году, а двумя годами позже запущен в производство. Открытая версия "двухдверки", в которой угадываются черты легендарного Jaguar E-Type, даже засветилась в одной из серий бондианы ("Живешь только дважды"). Несмотря на это, особой славы японский спорткар не снискал - всего выпустили 351 купе с рядной двухлитровой "шестеркой" под капотом, с которой машина могла развивать 219 км/ч. Считается, что покупателей отпугивала слишком высокая стоимость 2000 GT. В следующем году полувековой юбилей отметит еще одна тойотовская легенда - пикап Hilux, который до сих пор остается на конвейере. Речь, к слову, идет о восьмом поколении "рабочей лошадки". В 1970 году Toyota появилась модель Celica, которая задумывалась как более доступный по сравнению с 2000 GT спорткар, причем разработчики первого поколения Celica явно вдохновлялись стилистикой и пропорциями Ford Mustang. Выпуск Celica прекратился в 2006-м, к тому моменту это уже было седьмая генерация спорткара. Всего было произведено четыре миллиона единиц модели. Supra - так изначально обозначались топовые версии Celica, но в итоге в 1986 году под таким именем была выпущена оригинальная модель. Первая Supra оснащалась 201-сильной рядной "шестеркой", но последняя итерация спорткара, которая выпускалась до 2002 года, была настоящим "зверем" - 320-сильный битурбомотор позволял разменивать первую "сотню" менее чем за пять секунд. К слову, в следующем году Supra возродится - платформу новинка разделит с новым BMW Z4. В 1994 году дебютировало первое поколение RAV4 - тогда еще трехдверной модели длиной всего 3,69 м, считающейся основателем сегмента компактных SUV, с которой началась повальная мода на "паркетники". Нынешняя, четвертая по счету, версия "рафика" с пятью дверями и "вымахавшая" до 4,6 м не такая уже и компактная и довольно-таки унылая семейная машина, а покорить молодежь японцы рассчитывают с новым и дерзким CH-R. В 1997 году в Японии дебютировал первый Prius - гибридомобиль, в который Toyota инвестировала огромные средства. Как оказалось, не зря - истории этой модели уже впору посвящать отдельный обзор! Благодаря Prius компания стала мировым лидером на рынке гибридных машин - совокупные продажи, включая модели Lexus, уже превысили 10 миллионов единиц. А с учетом подпорченной репутации дизелей спрос на модели с бензоэлектрической установкой будет расти до тех пор, пока их в итоге не вытеснят электромобили. Над ними в Toyota также работают, но это уже другая история. Поделитесь новостью с друзьями:




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru