Stadium Super Trucks - Мечта любого мальчишки (7 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Stadium Super Trucks - Мечта любого мальчишки (7 фото) - «Хорошее настроение»

Stadium Super Trucks - Мечта любого мальчишки (7 фото) - «Хорошее настроение»

Stadium Super Trucks - Мечта любого мальчишки (7 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Мир видел невообразимое количество способов соперничества меж людьми, и большая доля из их – авто гонки. Казалось бы, суть у всех автогонок одна – приехать первым, но вот количество способов, как и на чём, иногда поражает. И необыкновенно впечатляющий перечень, очевидно, в США.

Сегодня осмотрим самую странную гоночную серию – Stadium Super Trucks.

Stadium Super Trucks - Мечта любого мальчишки (7 фото) - «Хорошее настроение»


Это сравнимо юный чемпионат – 1-ая гонка свершилась в 2013 году, и организатором этого действия стал соучастник практически всех иных гоночных серий, Робби Гордон, биографии которого тоже стоит уделить немножко внимания.

Робби Гордон



Кажется, стать не гонщиком, у Робби не было никаких шансов. Еще его прапрадед сначала XX века воспринимал роль в Американском Чемпионате по автогонкам. Уже в пятилетнем возрасте Робби оказался за рулём собственного багги, который для него выстроил отец, знаменитый в США гонщик «Баха» Боб Гордон. Затем был кроссовый байк, 1-ая победа за рулём дёт-трака в 16 лет, семь чемпионских титулов и звучных побед во внедорожных гонках, включая четыре победы в «Баха 500» и три в «Баха 1000». 11 разов он участвовал в Дакаре и 7 разов добирался до финиша, в 2009 даже с бронзой, в целом, приезжал первым на восьми допах. Участвовал в гонках серии НАСКАР, Инди и иных североамериканских сериях. Кстати, две сестры Робби тоже проф внедорожные гонщицы, одна из их – единственная женщина-победитель «Баха 1000», а 2-ая, кроме гонок, является еще моделью, телеведущей и замужем за фаворитом серии Инди. Да и восьмилетний отпрыск Робби теснее гоняет на электробагги.

Первая гонка



И вот, в 2012 году, Робби, видимо страдающий от нехватки адреналина в крови, заявляет, что в последующем году стартует новенькая, его собственная серия гонок.

Требования к карам довольно конкретные. По сути, это багги с липовыми кузовными панелями, придающими им вид пикапов, под панелями пространственная рама, движок Chevrolet V8 мощностью 600 л.с., трехступенчатая КПП, задний привод, самостоятельная передняя подвеска, бензобак на 19 л.. Масса всей сборки обязана сочинять 1300 кг. С таковыми данными, кар может разгоняться до 230 км/ч практически по хоть какой твёрдой поверхности.



Первая гонка-презентация свершилась теснее в сентябре 2012 года на грязевом треке. Вроде того, на которых проходят соревнования по мотокроссу, лишь не на байках, а на гоночных пикапах. Однако для Америки это довольно заурядное соревнование, и, ежели бы Робби Гордон создал еще одну такую серию, то никто бы и внимания не направил. Но теснее 2-ая гонка сезона 2013-го отдала понять, что зрелище это чуть ли можнож именовать обычным.



Гонка высокоскоростных вездеходов проводилась на городской асфальтированной трассе в Лонг-Бич, той же, где проводятся гонки серии Инди!И вот такое зрелище публике пришлось по вкусу. Ревущий грузовик на громадных колёсах, с высоченным центром масс входит, крича резиной, в поворот, подвеска сильно разжата, оттого поворот преодолевается с мощным наклоном на трёх колёсах. А за поворотом традиционно ждёт искусственное препятствие в виде серии трамплинов, на которые этот исполин влетает на скорости около 120 км/ч.



Всё это движение, как вы разумеете, происходит в окружении точно таковых же по чертам каров, через коридор из бетонных блоков. Очень практически все зависит от мастерства пилота, ведь биться им приходится не совершенно лишь с конкурентами, но и с каром, который на асфальте и в поворотах себя ощущает совершенно неуютно. Малейшая ошибка водит, как минимум, к утрате позиции, ошибка с углом входа и скоростью при заезде на трамплин угрожает столкновением с отбойниками либо с конкурентами, на земле либо в воздухе. Слишком брутальная атака, шикан, в вязке поворотов может просто перевернуть авто.



В 2013 году состоялось 14 гонок на 9 различных трассах в США, титул чемпиона, с отрывом в 7 очков,(407 против четыресто)достался самому Робби Гордону.
В 2014 свершилась 1-ая иностранная гонка в Торонто, Канада. Всего было 16 гонок на 9 различных трассах. На этот разов победа Гордона была наиболее убедительна – 75 очков превосходства.

В последующем году серия получила новое заглавие — Speed Energy Formula Off-Road. Помимо США и Канады, соревнования проводились еще и на 4-х Австралийских трассах. Всего было проведено 24 гонки. На этот разов победителем, с отрывом в 33 очка от основоположника гонки, стал южноамериканский гонщик Шелдон Крид. Он же стал фаворитом 2016-го.



Возможно, не совершенно верно судить со стороны, но складывается воспоминание, что это не совершенно серьёзное соревнование и главная его задачка – развлечь созерцателей перед главной гонкой, также занять чем-то гонщиков, поэтому как главные соучастники – это действующие и былые соучастники различных гоночных серий: НАСКАР, Инди, ралли-кросс, мотокросс, да и просто экстремалы всех мастей. Би-Джей Болдуин, кстати, тоже часто воспринимал роль в гонках. Но, согласитесь, вид этих дымящих, сталкивающихся и подпрыгивающих громил всех цветов радуги не может не поднять настроение, ведь конкретно сиим мы в детстве занимались со своими игрушечными машинами!

Мир видел невообразимое количество способов соперничества меж людьми, и большая доля из их – авто гонки. Казалось бы, суть у всех автогонок одна – приехать первым, но вот количество способов, как и на чём, иногда поражает. И необыкновенно впечатляющий перечень, очевидно, в США. Сегодня осмотрим самую странную гоночную серию – Stadium Super Trucks. Это сравнимо юный чемпионат – 1-ая гонка свершилась в 2013 году, и организатором этого действия стал соучастник практически всех иных гоночных серий, Робби Гордон, биографии которого тоже стоит уделить немножко внимания. Робби Гордон Кажется, стать не гонщиком, у Робби не было никаких шансов. Еще его прапрадед сначала XX века воспринимал роль в Американском Чемпионате по автогонкам. Уже в пятилетнем возрасте Робби оказался за рулём собственного багги, который для него выстроил отец, знаменитый в США гонщик «Баха» Боб Гордон. Затем был кроссовый байк, 1-ая победа за рулём дёт-трака в 16 лет, семь чемпионских титулов и звучных побед во внедорожных гонках, включая четыре победы в «Баха 500» и три в «Баха 1000». 11 разов он участвовал в Дакаре и 7 разов добирался до финиша, в 2009 даже с бронзой, в целом, приезжал первым на восьми допах. Участвовал в гонках серии НАСКАР, Инди и иных североамериканских сериях. Кстати, две сестры Робби тоже проф внедорожные гонщицы, одна из их – единственная женщина-победитель «Баха 1000», а 2-ая, кроме гонок, является еще моделью, телеведущей и замужем за фаворитом серии Инди. Да и восьмилетний отпрыск Робби теснее гоняет на электробагги. Первая гонка И вот, в 2012 году, Робби, видимо страдающий от нехватки адреналина в крови, заявляет, что в последующем году стартует новенькая, его собственная серия гонок. Требования к карам довольно конкретные. По сути, это багги с липовыми кузовными панелями, придающими им вид пикапов, под панелями пространственная рама, движок Chevrolet V8 мощностью 600 л.с., трехступенчатая КПП, задний привод, самостоятельная передняя подвеска, бензобак на 19 л Масса всей сборки обязана сочинять 1300 кг. С таковыми данными, кар может разгоняться до 230 км/ч практически по хоть какой твёрдой поверхности. Первая гонка-презентация свершилась теснее в сентябре 2012 года на грязевом треке. Вроде того, на которых проходят соревнования по мотокроссу, лишь не на байках, а на гоночных пикапах. Однако для Америки это довольно заурядное соревнование, и, ежели бы Робби Гордон создал еще одну такую серию, то никто бы и внимания не направил. Но теснее 2-ая гонка сезона 2013-го отдала понять, что зрелище это чуть ли можнож именовать обычным. Гонка высокоскоростных вездеходов проводилась на городской асфальтированной трассе в Лонг-Бич, той же, где проводятся гонки серии Инди!И вот такое зрелище публике пришлось по вкусу. Ревущий грузовик на громадных колёсах, с высоченным центром масс входит, крича резиной, в поворот, подвеска сильно разжата, оттого поворот преодолевается с мощным наклоном на трёх колёсах. А за поворотом традиционно ждёт искусственное препятствие в виде серии трамплинов, на которые этот исполин влетает на скорости около 120 км/ч. Всё это движение, как вы разумеете, происходит в окружении точно таковых же по чертам каров, через коридор из бетонных блоков. Очень практически все зависит от мастерства пилота, ведь биться им приходится не совершенно лишь с конкурентами, но и с каром, который на асфальте и в поворотах себя ощущает совершенно неуютно. Малейшая ошибка водит, как минимум, к утрате позиции, ошибка с углом входа и скоростью при заезде на трамплин угрожает столкновением с отбойниками либо с конкурентами, на земле либо в воздухе. Слишком брутальная атака, шикан, в вязке поворотов может просто перевернуть авто. В 2013 году состоялось 14 гонок на 9 различных трассах в США, титул чемпиона, с отрывом в 7 очков,(407 против четыресто)достался самому Робби Гордону. В 2014 свершилась 1-ая иностранная гонка в Торонто, Канада. Всего было 16 гонок на 9 различных трассах. На этот разов победа Гордона была наиболее убедительна – 75 очков превосходства. В последующем году серия получила новое заглавие — Speed Energy Formula Off-Road. Помимо США и Канады, соревнования проводились еще и на 4-х Австралийских трассах. Всего было проведено 24 гонки. На этот разов победителем, с отрывом в 33 очка от основоположника гонки, стал южноамериканский гонщик Шелдон Крид. Он же стал фаворитом 2016-го. Возможно, не совершенно верно судить со стороны, но складывается воспоминание, что это не совершенно серьёзное соревнование и главная его задачка – развлечь созерцателей перед главной гонкой, также занять чем-то гонщиков, поэтому как главные соучастники – это действующие и былые соучастники различных гоночных серий: НАСКАР, Инди, ралли-кросс, мотокросс, да и просто экстремалы всех мастей. Би-Джей Болдуин, кстати, тоже часто воспринимал роль в гонках. Но, согласитесь, вид этих дымящих, сталкивающихся и подпрыгивающих громил всех цветов радуги не может не поднять настроение, ведь конкретно сиим мы в детстве занимались со своими игрушечными машинами!




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru