"Вирус" - самодельный автомобиль из СССР (6 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Интересно, вроде бы поменялся наш авто мир, ежели бы русским людям предоставили чуток больше свободы. Были бы на данный момент наши авто марки спортивных автомобилей?
!["Вирус" - самодельный автомобиль из СССР (6 фото) - «Хорошее настроение»]()
Некоторые самоделки чрезвычайно круто выглядели. Трудно поверить, что создатель данной самоделки был обыденным пожарным. Ведь дизайн кара ничем не уступает Фиораванти из студии Pininfarina.
Я мыслю творца Валентина Самойлова вдохновили южноамериканские спортивные автомобили Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку кара собственной мечты.
![]()
Удивительно, но кузов кара несущий. Обычно в самоделках применяется трубчатая рама. Посадочная формула 2+2. Автомобиль имел вес в 1240 кг, с фактически образцовым распределением в 57% на переднюю ось и 43% на заднюю.
![]()
Под капотом прячется доработанный движок от 21 Волги с 2-мя карбюраторами от Жигулей. Жёсткие требования к рукодельным карам не дозволяли расположить под капотом V8 от такого же ГАЗа. Но даже с таковым движком кар разгонялся до 90 км/ч за 8.8 секунд, обычная 21 Волга сотку набирала за 30 секунд.
![]()
Автомобиль вышел довольно удобным, всего на 8 дБА звучнее люксовой 24 Волги. Любопытно, что главным виновником внутреннего гула при движении оказались выступающие жалюзи. Безусловно основной штришок в виде машинки.
![]()
Автомобиль сохранился до наших дней и не так давно его пробовали реализовать.
Некоторые самоделки чрезвычайно круто выглядели. Трудно поверить, что создатель данной самоделки был обыденным пожарным. Ведь дизайн кара ничем не уступает Фиораванти из студии Pininfarina.
Я мыслю творца Валентина Самойлова вдохновили южноамериканские спортивные автомобили Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку кара собственной мечты.
Удивительно, но кузов кара несущий. Обычно в самоделках применяется трубчатая рама. Посадочная формула 2+2. Автомобиль имел вес в 1240 кг, с фактически образцовым распределением в 57% на переднюю ось и 43% на заднюю.
Под капотом прячется доработанный движок от 21 Волги с 2-мя карбюраторами от Жигулей. Жёсткие требования к рукодельным карам не дозволяли расположить под капотом V8 от такого же ГАЗа. Но даже с таковым движком кар разгонялся до 90 км/ч за 8.8 секунд, обычная 21 Волга сотку набирала за 30 секунд.
Автомобиль вышел довольно удобным, всего на 8 дБА звучнее люксовой 24 Волги. Любопытно, что главным виновником внутреннего гула при движении оказались выступающие жалюзи. Безусловно основной штришок в виде машинки.
Автомобиль сохранился до наших дней и не так давно его пробовали реализовать.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии