"Вирус" - самодельный автомобиль из СССР (6 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Интересно, вроде бы поменялся наш авто мир, ежели бы русским людям предоставили чуток больше свободы. Были бы на данный момент наши авто марки спортивных автомобилей?
Некоторые самоделки чрезвычайно круто выглядели. Трудно поверить, что создатель данной самоделки был обыденным пожарным. Ведь дизайн кара ничем не уступает Фиораванти из студии Pininfarina.
Я мыслю творца Валентина Самойлова вдохновили южноамериканские спортивные автомобили Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку кара собственной мечты.
Удивительно, но кузов кара несущий. Обычно в самоделках применяется трубчатая рама. Посадочная формула 2+2. Автомобиль имел вес в 1240 кг, с фактически образцовым распределением в 57% на переднюю ось и 43% на заднюю.
Под капотом прячется доработанный движок от 21 Волги с 2-мя карбюраторами от Жигулей. Жёсткие требования к рукодельным карам не дозволяли расположить под капотом V8 от такого же ГАЗа. Но даже с таковым движком кар разгонялся до 90 км/ч за 8.8 секунд, обычная 21 Волга сотку набирала за 30 секунд.
Автомобиль вышел довольно удобным, всего на 8 дБА звучнее люксовой 24 Волги. Любопытно, что главным виновником внутреннего гула при движении оказались выступающие жалюзи. Безусловно основной штришок в виде машинки.
Автомобиль сохранился до наших дней и не так давно его пробовали реализовать.
Некоторые самоделки чрезвычайно круто выглядели. Трудно поверить, что создатель данной самоделки был обыденным пожарным. Ведь дизайн кара ничем не уступает Фиораванти из студии Pininfarina.
Я мыслю творца Валентина Самойлова вдохновили южноамериканские спортивные автомобили Вектор. И ему потребовалось 12 лет на постройку кара собственной мечты.
Удивительно, но кузов кара несущий. Обычно в самоделках применяется трубчатая рама. Посадочная формула 2+2. Автомобиль имел вес в 1240 кг, с фактически образцовым распределением в 57% на переднюю ось и 43% на заднюю.
Под капотом прячется доработанный движок от 21 Волги с 2-мя карбюраторами от Жигулей. Жёсткие требования к рукодельным карам не дозволяли расположить под капотом V8 от такого же ГАЗа. Но даже с таковым движком кар разгонялся до 90 км/ч за 8.8 секунд, обычная 21 Волга сотку набирала за 30 секунд.
Автомобиль вышел довольно удобным, всего на 8 дБА звучнее люксовой 24 Волги. Любопытно, что главным виновником внутреннего гула при движении оказались выступающие жалюзи. Безусловно основной штришок в виде машинки.
Автомобиль сохранился до наших дней и не так давно его пробовали реализовать.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии