Суперкар из Питера (36 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Есть в Санкт-Петербурге человек.Зовут этого жителя нашей планеты Константин Мятников и теснее два 10-ка лет(с начала 90-х)он занимается постройкой уникальных рукодельных каров. Сие хобби закономерно вершит среднемоторный супер автомобиль
Далее будут применены цитаты из рассказа самого творца о его "детищах".
№1 Первая машина. Это вначале Опель Рекорд 72 года. Сначала движок сдох и был заменён на мотор от ГАЗ-24. Потом в процессе эксплуатации накрылись тормоза и я поменял всю подвеску с мостом на волговские. Сделал обвес и бампера из пластмассы. Внедрил фары и стопы от 2108.
№1 Машина в завершённом виде:
№2 Вторая самоделка изготовлена на той же базе от Волги, лишь ещё пристроены двери от 2109. От бывшего Опеля(такого же)остались капот, кровля и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова навеяны Ауди-бочка 80.
№3 Третий вариант - модернизация на той же базе. Капот, крышка багажника и кровля(сильно переделанная)от Опеля( бывшего). Из пластмассы изготовлены новейшие бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары теснее выдвижные.
№4 Четвёртая машина была изготовлена теснее на иной базе - Опеля Коммодоре 2.5 л. В 1995 теснее возникло много довольно дешёвых авто и запчастей из Германии.
№4 Этот кузов изготовлен вполне из железа. Пластиковые бампера. Боковые стойки отрезаны и приварены под углом, чтоб снизить крышу. Полностью переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и вновь же приспособлена под южноамериканские диски
№4 Ездил на ней года 4 пока не въехали в зад. Получив средства за трагедию,тут же начал строить новейшую машинку.
№4 В последствии я её вернул по заказу, продал, но юноша отъездил месяц и разбил конечно.
№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов - куче, внедрён основа из труб и рукодельная кровля. Поставлен на те же южноамериканские колёса.
№5 Все наружние панели изготовлены из железа. Сделана была на быструю руку для каждодневной езды.
№5 Уже в процессе постройки сообразил,что и дизайн не тот, и двигло лучше в центр кузова. Отсюда и скорость постройки и неаккуратность выполнения.
№5 Отличный опыт построения необычного кузова!
№5 Отъездил сам на ней 7 лет пока не сгнила практически вполне.Потом продал парню,но он не потянул. Теперь тот перепродал иному и схоже мы её ещё увидим где-нибудь
№6( Среднемотор!!!) Я делаю машинку теснее 4 года. На этот разов пробую приятельствовать с качеством. А медли всё меньше. Я хочу ездить, но не ходить вокруг неё.
№6 Это всё на коленке, вручную, в своём гараже. Каждый кусок подгоняется с поддержкою горелки. Потом делается зеркальный на иную сторону,приваривается,и всё далее.
№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от АЗЛК-2141( русские сборки проектировали с запасом), потому и подвеска сзаду оттуда же. Ещё в стадии разработки возникла мысль поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вращаться от электродвигателя. Хошь - туда, хошь - обратно. На ходу пока не пробовал,но кайф мыслю получить.
№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные - звенят на весь гараж. Сделал стартер чтоб вертелся в обе стороны. С центра в последнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве мотора стартер с планетаркой: главную шестерню ломом не свернуть, а индикатор, конечно, будет. Сейчас теснее готово управление с концевиками и осталось лишь джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.
№6 Надо будет сцепление поменять на газелевское,а то волговское пробуксовывает. Вполне вероятно,что тугость педали будет не одолеть - наверно решать с усилителем буду.
№6 О дизайне: Я постоянно устремлялся к форме ламбо, но было лень переносить движку. Всё же я сдался и начал "творить" теснее чисто ламбо. Честно разговаривая постоянно ленился, а чертеж с центральным двиглом чрезвычайно трудный и длинный для меня. А наружный вид собирательный: морда-смесь Бугатти и Карера GT, сбоку просто нарисовал "на заборе" эскиз, но вышло что-то даже наиболее низкое( к этому устремлялся)боковой заборник обязан был быть один внизу,а крыло круглое,но я увидел в журнальчике Феррари изготовленное на заказ с невозможно великими воздухопоглотителями на крыльях и поразмыслил,что хочу такие же!
Далее будут применены цитаты из рассказа самого творца о его "детищах".
№1 Первая машина. Это вначале Опель Рекорд 72 года. Сначала движок сдох и был заменён на мотор от ГАЗ-24. Потом в процессе эксплуатации накрылись тормоза и я поменял всю подвеску с мостом на волговские. Сделал обвес и бампера из пластмассы. Внедрил фары и стопы от 2108.
№1 Машина в завершённом виде:
№2 Вторая самоделка изготовлена на той же базе от Волги, лишь ещё пристроены двери от 2109. От бывшего Опеля(такого же)остались капот, кровля и крышка багажника. Фары и стопы по-прежнему от 2108. Колёса от американца и диски от УАЗа с перевареными тарелками. Формы кузова навеяны Ауди-бочка 80.
№3 Третий вариант - модернизация на той же базе. Капот, крышка багажника и кровля(сильно переделанная)от Опеля( бывшего). Из пластмассы изготовлены новейшие бамперы. Двери от ВАЗ-2109 с переделанными боковыми стёклами. Форма кузова приближена к спортивной и фары теснее выдвижные.
№4 Четвёртая машина была изготовлена теснее на иной базе - Опеля Коммодоре 2.5 л. В 1995 теснее возникло много довольно дешёвых авто и запчастей из Германии.
№4 Этот кузов изготовлен вполне из железа. Пластиковые бампера. Боковые стойки отрезаны и приварены под углом, чтоб снизить крышу. Полностью переделаны рамки дверей и стёкла. Опущена подвеска и вновь же приспособлена под южноамериканские диски
№4 Ездил на ней года 4 пока не въехали в зад. Получив средства за трагедию,тут же начал строить новейшую машинку.
№4 В последствии я её вернул по заказу, продал, но юноша отъездил месяц и разбил конечно.
№5 Сделана в 2000 году на базе Мерседес 126 с 5-литровым двиглом. Кузов - куче, внедрён основа из труб и рукодельная кровля. Поставлен на те же южноамериканские колёса.
№5 Все наружние панели изготовлены из железа. Сделана была на быструю руку для каждодневной езды.
№5 Уже в процессе постройки сообразил,что и дизайн не тот, и двигло лучше в центр кузова. Отсюда и скорость постройки и неаккуратность выполнения.
№5 Отличный опыт построения необычного кузова!
№5 Отъездил сам на ней 7 лет пока не сгнила практически вполне.Потом продал парню,но он не потянул. Теперь тот перепродал иному и схоже мы её ещё увидим где-нибудь
№6( Среднемотор!!!) Я делаю машинку теснее 4 года. На этот разов пробую приятельствовать с качеством. А медли всё меньше. Я хочу ездить, но не ходить вокруг неё.
№6 Это всё на коленке, вручную, в своём гараже. Каждый кусок подгоняется с поддержкою горелки. Потом делается зеркальный на иную сторону,приваривается,и всё далее.
№6 Двигатель V8 от Мерса в центре базы и коробка у заднего моста от АЗЛК-2141( русские сборки проектировали с запасом), потому и подвеска сзаду оттуда же. Ещё в стадии разработки возникла мысль поворота задних колёс для полноуправляемого шасси. Они могут вращаться от электродвигателя. Хошь - туда, хошь - обратно. На ходу пока не пробовал,но кайф мыслю получить.
№6 Добил механизм поворота задних колёс. Шестерни калёные - звенят на весь гараж. Сделал стартер чтоб вертелся в обе стороны. С центра в последнее положение за 5 сек. Редуктор 1:60 и ещё в качестве мотора стартер с планетаркой: главную шестерню ломом не свернуть, а индикатор, конечно, будет. Сейчас теснее готово управление с концевиками и осталось лишь джойстик сварганить. Центр ловится тоже концевиком.
№6 Надо будет сцепление поменять на газелевское,а то волговское пробуксовывает. Вполне вероятно,что тугость педали будет не одолеть - наверно решать с усилителем буду.
№6 О дизайне: Я постоянно устремлялся к форме ламбо, но было лень переносить движку. Всё же я сдался и начал "творить" теснее чисто ламбо. Честно разговаривая постоянно ленился, а чертеж с центральным двиглом чрезвычайно трудный и длинный для меня. А наружный вид собирательный: морда-смесь Бугатти и Карера GT, сбоку просто нарисовал "на заборе" эскиз, но вышло что-то даже наиболее низкое( к этому устремлялся)боковой заборник обязан был быть один внизу,а крыло круглое,но я увидел в журнальчике Феррари изготовленное на заказ с невозможно великими воздухопоглотителями на крыльях и поразмыслил,что хочу такие же!
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии