Первый внедорожный Maybach на базе G-Class 4x4 Squared (14 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Первый внедорожный Maybach на базе G-Class 4x4 Squared (14 фото) - «Хорошее настроение»

Первый внедорожный Maybach на базе G-Class 4x4 Squared (14 фото) - «Хорошее настроение»

Первый внедорожный Maybach на базе G-Class 4x4 Squared (14 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


На особом мероприятии, компания Mercedes представила новейший джип, который стал первой моделью данного типа, выпущенной под именованием Maybach. Это самая великолепная версия G-Класса, причём в кузове ландоле - Mercedes-Maybach G650 Laundaulet.

Первый внедорожный Maybach на базе G-Class 4x4 Squared (14 фото) - «Хорошее настроение»


Как и положено ландолету, у новинки жёсткая кровля над передней долею салона. В пассажирском отсеке у Mercedes-Maybach G650 Laundaulet два раздельных задних кресла, а в качестве кровли - мягенький раскладной верх. При этом кресла отодвинуты чрезвычайно назад, по этому место для ног возросло на 60 сантим.. От водителя задние пассажиры могут спрятаться подняв специальную загородку - как в обыденных лимузинах.



Кстати, Mercedes-Maybach G650 Laundalet можнож неустрашимо именовать внедорожным каром для VIP-персон, но колёсная база у него несколько меньше, чем положено лимузину - всего 3428 мм(например у Mercedes-Maybach Pullman - 4418 мм). Зато платформа, на базе которой построена новость, дозволяет именовать ландоле "супер-внедорожником" - её одолжили у экстремального G500 4x4².



Что же дотрагивается мотора, то его брали у "заряженного" G65 от AMG. Это 6,0-литровый 630-сильный V12. Плюс семиступный "автомат" 7G-Tronic и полный привод. О динамике ландолет не сообщается, но "Гелик" с таковым движком разгоняется до сто км/ч за 5,3 секунды, а наибольшая скорость сочиняет 230 км/ч. Также в оснащение Mercedes-Maybach G650 Laundaulet вошли усиленная подвеска, три дифференциала с блокировкой, портальные мосты.



Так как это 1-ый внедорожный "Майбах", то разговаривать о разных мелочах, типа TFT-дисплеев для пассажиров, либо отделки качественной шкурой, просто нет смысла - каждый, кому знакомо слово "роскошь", поймёт, что у Mercedes-Maybach G650 Laundaulet всё это изготовлено на самом высоком уровне. И обойдётся в чрезвычайно кругленькую сумму.



Кстати, о совокупностях. Стоимость ландоле Mercedes-Maybach G650 Laundaulet пока не озвучена, зато известо, что будет выпущено всего 99 экземпляров модели и все в чрезвычайно вероятном оснащении - клиенту остается только выбрать цвет. А официальная премьера первого в истории компании "Майбах" джипа, либо, ежели желаете, "Супер Гелика", состоится на Женевском автосалоне в марте 2017 года.










На особом мероприятии, компания Mercedes представила новейший джип, который стал первой моделью данного типа, выпущенной под именованием Maybach. Это самая великолепная версия G-Класса, причём в кузове ландоле - Mercedes-Maybach G650 Laundaulet. Как и положено ландолету, у новинки жёсткая кровля над передней долею салона. В пассажирском отсеке у Mercedes-Maybach G650 Laundaulet два раздельных задних кресла, а в качестве кровли - мягенький раскладной верх. При этом кресла отодвинуты чрезвычайно назад, по этому место для ног возросло на 60 сантим От водителя задние пассажиры могут спрятаться подняв специальную загородку - как в обыденных лимузинах. Кстати, Mercedes-Maybach G650 Laundalet можнож неустрашимо именовать внедорожным каром для VIP-персон, но колёсная база у него несколько меньше, чем положено лимузину - всего 3428 мм(например у Mercedes-Maybach Pullman - 4418 мм). Зато платформа, на базе которой построена новость, дозволяет именовать ландоле "супер-внедорожником" - её одолжили у экстремального G500 4x4². Что же дотрагивается мотора, то его брали у "заряженного" G65 от AMG. Это 6,0-литровый 630-сильный V12. Плюс семиступный "автомат" 7G-Tronic и полный привод. О динамике ландолет не сообщается, но "Гелик" с таковым движком разгоняется до сто км/ч за 5,3 секунды, а наибольшая скорость сочиняет 230 км/ч. Также в оснащение Mercedes-Maybach G650 Laundaulet вошли усиленная подвеска, три дифференциала с блокировкой, портальные мосты. Так как это 1-ый внедорожный "Майбах", то разговаривать о разных мелочах, типа TFT-дисплеев для пассажиров, либо отделки качественной шкурой, просто нет смысла - каждый, кому знакомо слово "роскошь", поймёт, что у Mercedes-Maybach G650 Laundaulet всё это изготовлено на самом высоком уровне. И обойдётся в чрезвычайно кругленькую сумму. Кстати, о совокупностях. Стоимость ландоле Mercedes-Maybach G650 Laundaulet пока не озвучена, зато известо, что будет выпущено всего 99 экземпляров модели и все в чрезвычайно вероятном оснащении - клиенту остается только выбрать цвет. А официальная премьера первого в истории компании "Майбах" джипа, либо, ежели желаете, "Супер Гелика", состоится на Женевском автосалоне в марте 2017 года.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru