Любопытные факты о беспилотных автомобилях будущего (3 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Как поменяются авто через 5 лет и почему дизайн Tesla — прошедшее
На прошлой недельке Telsa Motors объявила о быстром запуске новейшей модели. Релиз экономной Model 3 разговаривает о том, что электрокары стают доступнее. Но можнож ли сказать, что мы стали на шаг поближе к революции в промышленности собственного транспорта?Электромобили снаружи и функционально всё ещё малюсенько различаются от обычных авто. Как технологии и новое законодательство воздействую на дизайн собственного транспорта в наиблежайшие 5-10 лет?
1. Вопрос экологии главен, но ещё главнее — как расходуется наше собственное время
Исходное назначение кара — уменьшать время на передвижение. Сейчас приходится расходовать по несколько часов лишь на путь до работы и обратно. Раньше люди грезили о каре, а сейчас некие гордятся, что прогуливаются пешком.
Есть масса решений трудности, включая публичный транспорт и велики, но это иной уровня удобства и свободы передвижения. Кроме того, развитие публичного транспорта и дорожной системы не избавляют нас от пробок вполне.
Стоит посмотреть на ситуацию на уровне управления экосистемой. Это предполагает не совсем лишь общее внедрение электромобилей, а конфигурации принципов дорожного движения. Светофоры, разметку, знаки и собственные решения водителей с течением времени заменит искусственный интеллект, который поможет править транспортным потоком конкретно на системном уровне.
2. Индустрия развивается в направлении чрезвычайно автономных и экологичных электромобилей
Сегодня на дорогах электрокары второго уровня автономности(level 2)либо «hands off». Система подсобляет править каром, но вы за рулем, как и сто годов назад, смотрите за дорогой и устройствами.
Уровень 3(level 3)либо «eyes off» дозволяет не править машинкой самому.
Автомобиль уровня 4-4+(level 4-4+)либо «mind off» способен передвигаться без пребывания жителя нашей планеты, но рычаги управления в салоне всё одинаково есть.
Уровень 5(level 5)— автономный электрокар без органов управления, где «водитель» не вы, а искусственный интеллект.
3. Конструкция кара радикально не изменялась заключительные сто лет. Всё что мы смотрим на данный момент — это один великий рестайлинг
После того, как в каретном экипаже место лошадки занял паровой котёл, вышло всего два веских конфигурации в дизайне каров.
Переход к пространственной сборки — кузов является несущим и по нему распределяются перегрузки. И переход к монолитной компоновке кузова. Когда в 30-е года движки стали сильнее, новенькая конструкция дозволила достигать лучшей аэродинамики. Всё.
4. Электромобиль грядущего — не средство передвижения, а быстрее «офис на колёсах»
Автомобиль, в которым не надо править, становится индивидуальным кабинетом либо передвижным домом. Компоновка салона поменяется в сторону лаунжа либо рабочего места. Это новейший user case, требующий другого подхода к дизайну. И, как мне кажется, рынок движется в сторону.
Современные электромоторы — это малогабаритные цилиндры, размером с трехлитровый термос. При этом они способны передвигать двухтонный кар. Центр массы сейчас находится не там, где движок, а где батарея. Это образцовое размещение под дном кара меж передней и задней осью. Также больше не надо передавать вращающий момент с мотора на колёса с поддержкою моста. Соответственно, мы можем сделать безусловно тонкий пол, сделать салон еще просторнее.
Если разговаривать о карах 5-ого уровня автономности, то тут вполне отсутствуют обыкновенные органы управления. На их место придут иные многофункциональные элементы, которые дозволят отлично и уютно проводить время во время движения.
5. Новые принципы обеспечения сохранности изменят дизайн автомобиля
Внешний вид и конструкция кара обусловлены тем, как он ведет себя во время столкновений. Бамперы, защитные системы в дверях, ролл-бары кровли усложняют и утяжеляют кар. Стайлинг экстерьера непрерывно разрабатывается с учётом того, чтоб пешеход получил меньше увечий при столкновении. Места соприкосновения обязаны быть скруглены, просто деформироваться и т.д.
Сегодня, даже ежели вы издаёте машинку без мотора внутреннего сгорания, вы не сможете сделать её без капота — размер зоны смятия обязан подходить распорядку. Поэтому дизайн Tesla, принуждён повторять традиционные авто, но это дизайн прошедшего. Полностью автономный авто, который будет управляться ИИ и даже гипотетически не способен в кого-либо врезаться — дает великую свободу для дизайнеров и конструкторов. Как лишь будут внесены конфигурации в законодательства — мы сможем узреть много занимательных машин.
Также есть твердый свод верховодил по свету машин. Он описывает интенсивность каждой функции света, ее размер, положение, прозрачность и т.д. Чтобы человек не спутал свет тормоза со светом габаритных огней, у света тормоза обязана быть определённая интенсивность, площадь, положение. Для каждого элемента целый свод верховодил. В автономных авто внедрение световых сигналов будет сведено к минимуму и машинки будут творить меньше светового загрязнения.
6. Масштаб конфигураций в области собственного транспорта зависит от способностей конкретного рынка
В неких регионах и государствах, к примеру, в Калифорнии либо Германии, внедрение новейших технологий поддерживают и субсидируют власти. Совместно с автопроизводителями разрабатываются великие экосистемные проекты, новенькая транспортная сеть. В странах, где эта схема не работает, автокорпорации подстраиваются под реалии базара и сами творят сети заправок, топливные центры и так дальше. Оба сценария вероятны и они теснее развиваются, но для образцового решения заморочек собственного транспорта, требуется творение инфраструктуры новейшего типа.
7. Переход на электромобили не сделает лучше экологическую ситуацию сразу
Количество каров растет прытче, чем принимаются новейшие нормативы по экологичности горючего и движков. Электромобили — это выход. Но пока на творение, доставку, зарядку, утилизацию батарей требуется энергия электростанций, работающих на ископаемом либо ядерном горючем. Батареи это отдельная главная тема, и компании работают над более экологичными вариациями, над понижением их токсичности и веса, расходом энергии во время движения.
Идеальный вариант исходя из убеждений экологичности — это закрытый цикл, когда кар быть может переработан на 100%, а для его творения, применения и переработки не применяется ископаемая энергия либо энергия ядерного распада. Многие компании в промышленности к этому устремляются, потому что осмысливают, что ископаемое горючее окончательно. При текущей динамике применения каров, его хватит, по неким данным, на 50-70 лет. Управление дорожным движением с поддержкою ИИ-технологий также поможет нам понизить потребление ресурсов за счет выбора рационального пути, скорости, неимения аварий и пробок.
8. В будущем больше не пригодится ездить на заправку
Есть различные взоры на эволюцию АЗС. Один из более вероятных и роскошных вариантов — индукционная зарядка кара. Микроволновые заправочные панели могут быть интегрированы в дорожное полотно в места публичной парковки. При наличии автономных технологий машинка будет без помощи других отыскивать место для парковки и заряжаться. Эти технологии теснее есть, они опробованы и в наиблежайшее время будут внедряться на серийных карах.
Более футуристичный вариант — когда в дорожное полотно интегрированы индукционные передатчики, и кар заряжается во время движения. Над ним работает южноамериканский институт Oak Ridge National Laboratory. При таком сценарии машинка непрерывно получает маленькие порции энергии, отпадает необходимость в статичной подзарядке и великих ядовитых батареях. Тогда вес электромобиля можнож понизить практически в 2 раза, что вновь же дозволит экономнее расходовать энергию. Я не знаю, как быстро эта разработка будет внедрена, вероятно, лет через 10-15.
В будущем поменяется и само дорожное полотно. Скорее всего, наличие отбойников, бордюров, символов, разметки не пригодится. Есть чрезвычайно много способностей оптимизации и концептуальных технологий, к примеру, дороги из солнечных батарей. Технология теснее существует.
9. В наиблежайшие 3-4 года электромобили закончат быть нишевым продуктом
В Германии дискуссируется законопроект о прекращении применения каров с движками внутреннего сгорания с 2030 года. Транснациональные компании, издающие традиционные авто, творят лаборатории, которые работают над автономными электрокарами. Средний период разработки кара сочиняет 4 года, другими словами, приблизительно, через 3-4 года мы увидим много новейших товаров в данной области от огромнейших глобальных производителей. Стартапы, такие как Tesla, NIO, Faraday Future творят конкуренцию и подталкивают индустрию к тому, чтоб конфигурации происходили прытче.
Автопроизводители оказывают громадное воздействие на индустрию технологий искусственного интеллекта, инвестируя в разработку новейших систем управления каром. Кроме того, мы чрезвычайно ждём появления новейшего законодательства по использованию автономных каров. Калифорния, вероятнее всего, станет первым местом в мире, где новейшие регламенты будут разработаны и внедрены. По слухам из промышленности это случится в наиблежайшие 2-3 года. Остальные страны будут ориентироваться на этот свод верховодил и внедрять его у себя. Вот тогда мы увидим 1-ые караваны беспилотных каров на дорогах, и некие из их будут зрительно и конструкционно веско различаться от тех, электрокаров, которые мы видим на данный момент, не разговаривая теснее о обычных карах.
На прошлой недельке Telsa Motors объявила о быстром запуске новейшей модели. Релиз экономной Model 3 разговаривает о том, что электрокары стают доступнее. Но можнож ли сказать, что мы стали на шаг поближе к революции в промышленности собственного транспорта?Электромобили снаружи и функционально всё ещё малюсенько различаются от обычных авто. Как технологии и новое законодательство воздействую на дизайн собственного транспорта в наиблежайшие 5-10 лет?
1. Вопрос экологии главен, но ещё главнее — как расходуется наше собственное время
Исходное назначение кара — уменьшать время на передвижение. Сейчас приходится расходовать по несколько часов лишь на путь до работы и обратно. Раньше люди грезили о каре, а сейчас некие гордятся, что прогуливаются пешком.
Есть масса решений трудности, включая публичный транспорт и велики, но это иной уровня удобства и свободы передвижения. Кроме того, развитие публичного транспорта и дорожной системы не избавляют нас от пробок вполне.
Стоит посмотреть на ситуацию на уровне управления экосистемой. Это предполагает не совсем лишь общее внедрение электромобилей, а конфигурации принципов дорожного движения. Светофоры, разметку, знаки и собственные решения водителей с течением времени заменит искусственный интеллект, который поможет править транспортным потоком конкретно на системном уровне.
2. Индустрия развивается в направлении чрезвычайно автономных и экологичных электромобилей
Сегодня на дорогах электрокары второго уровня автономности(level 2)либо «hands off». Система подсобляет править каром, но вы за рулем, как и сто годов назад, смотрите за дорогой и устройствами.
Уровень 3(level 3)либо «eyes off» дозволяет не править машинкой самому.
Автомобиль уровня 4-4+(level 4-4+)либо «mind off» способен передвигаться без пребывания жителя нашей планеты, но рычаги управления в салоне всё одинаково есть.
Уровень 5(level 5)— автономный электрокар без органов управления, где «водитель» не вы, а искусственный интеллект.
3. Конструкция кара радикально не изменялась заключительные сто лет. Всё что мы смотрим на данный момент — это один великий рестайлинг
После того, как в каретном экипаже место лошадки занял паровой котёл, вышло всего два веских конфигурации в дизайне каров.
Переход к пространственной сборки — кузов является несущим и по нему распределяются перегрузки. И переход к монолитной компоновке кузова. Когда в 30-е года движки стали сильнее, новенькая конструкция дозволила достигать лучшей аэродинамики. Всё.
4. Электромобиль грядущего — не средство передвижения, а быстрее «офис на колёсах»
Автомобиль, в которым не надо править, становится индивидуальным кабинетом либо передвижным домом. Компоновка салона поменяется в сторону лаунжа либо рабочего места. Это новейший user case, требующий другого подхода к дизайну. И, как мне кажется, рынок движется в сторону.
Современные электромоторы — это малогабаритные цилиндры, размером с трехлитровый термос. При этом они способны передвигать двухтонный кар. Центр массы сейчас находится не там, где движок, а где батарея. Это образцовое размещение под дном кара меж передней и задней осью. Также больше не надо передавать вращающий момент с мотора на колёса с поддержкою моста. Соответственно, мы можем сделать безусловно тонкий пол, сделать салон еще просторнее.
Если разговаривать о карах 5-ого уровня автономности, то тут вполне отсутствуют обыкновенные органы управления. На их место придут иные многофункциональные элементы, которые дозволят отлично и уютно проводить время во время движения.
5. Новые принципы обеспечения сохранности изменят дизайн автомобиля
Внешний вид и конструкция кара обусловлены тем, как он ведет себя во время столкновений. Бамперы, защитные системы в дверях, ролл-бары кровли усложняют и утяжеляют кар. Стайлинг экстерьера непрерывно разрабатывается с учётом того, чтоб пешеход получил меньше увечий при столкновении. Места соприкосновения обязаны быть скруглены, просто деформироваться и т.д.
Сегодня, даже ежели вы издаёте машинку без мотора внутреннего сгорания, вы не сможете сделать её без капота — размер зоны смятия обязан подходить распорядку. Поэтому дизайн Tesla, принуждён повторять традиционные авто, но это дизайн прошедшего. Полностью автономный авто, который будет управляться ИИ и даже гипотетически не способен в кого-либо врезаться — дает великую свободу для дизайнеров и конструкторов. Как лишь будут внесены конфигурации в законодательства — мы сможем узреть много занимательных машин.
Также есть твердый свод верховодил по свету машин. Он описывает интенсивность каждой функции света, ее размер, положение, прозрачность и т.д. Чтобы человек не спутал свет тормоза со светом габаритных огней, у света тормоза обязана быть определённая интенсивность, площадь, положение. Для каждого элемента целый свод верховодил. В автономных авто внедрение световых сигналов будет сведено к минимуму и машинки будут творить меньше светового загрязнения.
6. Масштаб конфигураций в области собственного транспорта зависит от способностей конкретного рынка
В неких регионах и государствах, к примеру, в Калифорнии либо Германии, внедрение новейших технологий поддерживают и субсидируют власти. Совместно с автопроизводителями разрабатываются великие экосистемные проекты, новенькая транспортная сеть. В странах, где эта схема не работает, автокорпорации подстраиваются под реалии базара и сами творят сети заправок, топливные центры и так дальше. Оба сценария вероятны и они теснее развиваются, но для образцового решения заморочек собственного транспорта, требуется творение инфраструктуры новейшего типа.
7. Переход на электромобили не сделает лучше экологическую ситуацию сразу
Количество каров растет прытче, чем принимаются новейшие нормативы по экологичности горючего и движков. Электромобили — это выход. Но пока на творение, доставку, зарядку, утилизацию батарей требуется энергия электростанций, работающих на ископаемом либо ядерном горючем. Батареи это отдельная главная тема, и компании работают над более экологичными вариациями, над понижением их токсичности и веса, расходом энергии во время движения.
Идеальный вариант исходя из убеждений экологичности — это закрытый цикл, когда кар быть может переработан на 100%, а для его творения, применения и переработки не применяется ископаемая энергия либо энергия ядерного распада. Многие компании в промышленности к этому устремляются, потому что осмысливают, что ископаемое горючее окончательно. При текущей динамике применения каров, его хватит, по неким данным, на 50-70 лет. Управление дорожным движением с поддержкою ИИ-технологий также поможет нам понизить потребление ресурсов за счет выбора рационального пути, скорости, неимения аварий и пробок.
8. В будущем больше не пригодится ездить на заправку
Есть различные взоры на эволюцию АЗС. Один из более вероятных и роскошных вариантов — индукционная зарядка кара. Микроволновые заправочные панели могут быть интегрированы в дорожное полотно в места публичной парковки. При наличии автономных технологий машинка будет без помощи других отыскивать место для парковки и заряжаться. Эти технологии теснее есть, они опробованы и в наиблежайшее время будут внедряться на серийных карах.
Более футуристичный вариант — когда в дорожное полотно интегрированы индукционные передатчики, и кар заряжается во время движения. Над ним работает южноамериканский институт Oak Ridge National Laboratory. При таком сценарии машинка непрерывно получает маленькие порции энергии, отпадает необходимость в статичной подзарядке и великих ядовитых батареях. Тогда вес электромобиля можнож понизить практически в 2 раза, что вновь же дозволит экономнее расходовать энергию. Я не знаю, как быстро эта разработка будет внедрена, вероятно, лет через 10-15.
В будущем поменяется и само дорожное полотно. Скорее всего, наличие отбойников, бордюров, символов, разметки не пригодится. Есть чрезвычайно много способностей оптимизации и концептуальных технологий, к примеру, дороги из солнечных батарей. Технология теснее существует.
9. В наиблежайшие 3-4 года электромобили закончат быть нишевым продуктом
В Германии дискуссируется законопроект о прекращении применения каров с движками внутреннего сгорания с 2030 года. Транснациональные компании, издающие традиционные авто, творят лаборатории, которые работают над автономными электрокарами. Средний период разработки кара сочиняет 4 года, другими словами, приблизительно, через 3-4 года мы увидим много новейших товаров в данной области от огромнейших глобальных производителей. Стартапы, такие как Tesla, NIO, Faraday Future творят конкуренцию и подталкивают индустрию к тому, чтоб конфигурации происходили прытче.
Автопроизводители оказывают громадное воздействие на индустрию технологий искусственного интеллекта, инвестируя в разработку новейших систем управления каром. Кроме того, мы чрезвычайно ждём появления новейшего законодательства по использованию автономных каров. Калифорния, вероятнее всего, станет первым местом в мире, где новейшие регламенты будут разработаны и внедрены. По слухам из промышленности это случится в наиблежайшие 2-3 года. Остальные страны будут ориентироваться на этот свод верховодил и внедрять его у себя. Вот тогда мы увидим 1-ые караваны беспилотных каров на дорогах, и некие из их будут зрительно и конструкционно веско различаться от тех, электрокаров, которые мы видим на данный момент, не разговаривая теснее о обычных карах.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии