Машина Джона Леннона - вагон, который качает Рок-н-ролл (20 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Существует несколько вещей, которые приводят к выводу условно природы послевоенных южноамериканских каров, таковых как этот громадный универсал, которые возникли на дорогах США начиная с 1950-х годов.
Автомобилей такового размера не было в Европе – они там просто не поместились бы. Крайслер Таун&Кантри смотрится просто непревзойденно, чтоб закрыть Бельгию вполне с первого раза. Хотя непосредственно 5-ое поколения изредка покидало северо-восточное побережье США.
Изначально цель универсалов была перевозка многодетных семей. Вагоны стали всесущей долею южноамериканской авто культуры в 60-х и достигли собственного апогея по размерам и роскоши в 70-х годах, что вероятно и привело к появлению нефтяного кризиса посреди 70-х.
Этот Крайслер 72 года немножко потрепан снаружи, что немудрено, ведь жизнь на улицах Нью-Йорка никогда не была степенной и размеренной. Местами возникла ржавчина.
По задней двери видно, что нередко воспользовались багажником и перевезли много груза.
Почему мы показываем вам непосредственно этот кар?
Ну, не совсем лишь потому, что это хороший ход для нашей южноамериканской темы, но и потому, что обладателем кара был небывалый человек. Это истинная капсула медли. Каждая вмятина и потертость скажет историю о этом каре, который никто не водил с 1980 года.
Как вы теснее наверно додумались Крайслер принадлежали экс-битлу Джону Леннону и его супруге Йоко Оно. Новый, купленный звукозаписывающей компанией Apple Records, универсал был выбран Ленноном и приобретен через английский кабинет. Выбор кара был не случайным: во-1-х, размер значил великую свободу места в машине, куда можнож было бы впихнуть много музыкальных приборов, типа гитары. А во-2-х, великих каров типа этого универсала было много, и в то время на их никто не направлял внимания, не то что психоделический Rolls Royce либо показушный Ferrari. Для Леннона — это был лучший метод остаться незначительным в лишней суете городка.
Цвет был выбран, вероятно, из-за травки, которой Леннон увлекался… либо это был цвет эмблемы компании Apple Records?
Автомобиль был выслан в Нью-Йорк прямо с завода Крайслер на умышленно забронированном самолете, и позже доставлен к зданию Дакоты, в каком он жил и рядом с которым был убит в 1980 году.
Разрешение на стоянку все еще прикреплено к лобовому стеклу.
Автомобиль прожил краткую, но активную жизнь – непосредственно потому на кузове видны все повреждения от переполненного авто Нью-Йорка 70-х годов.
Леннон не был превосходным водителем, потому нередко его ассистенты садились заместо него за руль в поездках до студии в Нью-Йорке, в его дом на Лонг-Айленде, на ферму в Пенсильвании либо во время долгих странствий по Западному побережью.
Автомобиль не чрезвычайно превосходно сохранился, ведь техническим обслуживанием занимались так, как это было нужно. Тормоза практически стерлись, а шины были лысые, когда в 1978 году покупали новейший универсал Mercedes 300 в кузове W123, в качестве главной машинки. Теперь теснее употребляли два кара до катастрофы 80 года.
После погибели Леннона кар был закрыт на парковке и лишь в 1996 году был продан на аукционе за 26.000 баксов. Новый обладатель планировал применять машинку для редких поездок, чтоб связываться с духом Леннона и ”разводить” богатых вдов Нью-Йорка. Удивительно, но налоги затмили все ожидания, и обладатель был принуждён опять поставить кар на аукцион.
Фил Дочетти, друг Леннона увидел кар в перечнях нью-йоркского аукциона в канун Нового 2011 года, в лотах которого были и иные памятные вещи Леннона, в том числе белоснежный костюмчик Абби-Роуд. В итоге машинка была продана всего за 5.500 баксов. Это вообщем дивно, с учетом того, что иная машинка Леннона — Mercedes 230SL 1965 года был продан за 495,000 баксов на ином аукционе.
Был произведен щепетильный ремонт, чтоб приготовить машинку к дороге – почистили бензобак, вернули карбюратор, поменяли тормоза, употребляли все ветхие запчасти, чтоб с течением времени можнож было вернуть до уровня оригинала.
В Крайслер стоит 6.6-литровый постоянный движок V8, который несильно урчит, воды и резинки окончательно тоже поменяли. Старые запчасти, которые вернуть было невероятно, дали в музей авто и музыкальной истории.
И это не был просто кар с знаменитым обладателем. Крайслер был сохранен в состоянии, в каком его оставил в заключительный разов Леннон. В бардачке лежали кассеты и бумаги, окурки и даже больше того …
Был даже собственные вещи, которые завалились меж сиденьями.
Раздавленные сигаретные пачки и открытые спички. Впоследствии, нашли рукописный перечень текущих дел в воспоминаниях Леннона, в каких была запись о покупке мармелада и что надобно заправить полные баки Мерседеса и Крайслер.
В машинку был доустановлен кассетный проигрыватель, с доп динамиками в задней доли переднего сиденья, потому Ленноны могли расслабится вволю и отдохнуть, пока их везут до пт назначения.
Модель Таун&Кантри развивалась в протяжении практически всех лет, начиная с появления в 1941 году. Длинная и умышленно усиленная колесная база на все поколения, также, как и высочайшая стоимость.
В 60-е годы это был самый великолепный и самый дорогой универсал на базаре, с таковыми современными удобствами, как ворсовая отделка, кондюк, электрические стеклоподъемники и 3-ий ряд сидений.
Автомобилей такового размера не было в Европе – они там просто не поместились бы. Крайслер Таун&Кантри смотрится просто непревзойденно, чтоб закрыть Бельгию вполне с первого раза. Хотя непосредственно 5-ое поколения изредка покидало северо-восточное побережье США.
Изначально цель универсалов была перевозка многодетных семей. Вагоны стали всесущей долею южноамериканской авто культуры в 60-х и достигли собственного апогея по размерам и роскоши в 70-х годах, что вероятно и привело к появлению нефтяного кризиса посреди 70-х.
Этот Крайслер 72 года немножко потрепан снаружи, что немудрено, ведь жизнь на улицах Нью-Йорка никогда не была степенной и размеренной. Местами возникла ржавчина.
По задней двери видно, что нередко воспользовались багажником и перевезли много груза.
Почему мы показываем вам непосредственно этот кар?
Ну, не совсем лишь потому, что это хороший ход для нашей южноамериканской темы, но и потому, что обладателем кара был небывалый человек. Это истинная капсула медли. Каждая вмятина и потертость скажет историю о этом каре, который никто не водил с 1980 года.
Как вы теснее наверно додумались Крайслер принадлежали экс-битлу Джону Леннону и его супруге Йоко Оно. Новый, купленный звукозаписывающей компанией Apple Records, универсал был выбран Ленноном и приобретен через английский кабинет. Выбор кара был не случайным: во-1-х, размер значил великую свободу места в машине, куда можнож было бы впихнуть много музыкальных приборов, типа гитары. А во-2-х, великих каров типа этого универсала было много, и в то время на их никто не направлял внимания, не то что психоделический Rolls Royce либо показушный Ferrari. Для Леннона — это был лучший метод остаться незначительным в лишней суете городка.
Цвет был выбран, вероятно, из-за травки, которой Леннон увлекался… либо это был цвет эмблемы компании Apple Records?
Автомобиль был выслан в Нью-Йорк прямо с завода Крайслер на умышленно забронированном самолете, и позже доставлен к зданию Дакоты, в каком он жил и рядом с которым был убит в 1980 году.
Разрешение на стоянку все еще прикреплено к лобовому стеклу.
Автомобиль прожил краткую, но активную жизнь – непосредственно потому на кузове видны все повреждения от переполненного авто Нью-Йорка 70-х годов.
Леннон не был превосходным водителем, потому нередко его ассистенты садились заместо него за руль в поездках до студии в Нью-Йорке, в его дом на Лонг-Айленде, на ферму в Пенсильвании либо во время долгих странствий по Западному побережью.
Автомобиль не чрезвычайно превосходно сохранился, ведь техническим обслуживанием занимались так, как это было нужно. Тормоза практически стерлись, а шины были лысые, когда в 1978 году покупали новейший универсал Mercedes 300 в кузове W123, в качестве главной машинки. Теперь теснее употребляли два кара до катастрофы 80 года.
После погибели Леннона кар был закрыт на парковке и лишь в 1996 году был продан на аукционе за 26.000 баксов. Новый обладатель планировал применять машинку для редких поездок, чтоб связываться с духом Леннона и ”разводить” богатых вдов Нью-Йорка. Удивительно, но налоги затмили все ожидания, и обладатель был принуждён опять поставить кар на аукцион.
Фил Дочетти, друг Леннона увидел кар в перечнях нью-йоркского аукциона в канун Нового 2011 года, в лотах которого были и иные памятные вещи Леннона, в том числе белоснежный костюмчик Абби-Роуд. В итоге машинка была продана всего за 5.500 баксов. Это вообщем дивно, с учетом того, что иная машинка Леннона — Mercedes 230SL 1965 года был продан за 495,000 баксов на ином аукционе.
Был произведен щепетильный ремонт, чтоб приготовить машинку к дороге – почистили бензобак, вернули карбюратор, поменяли тормоза, употребляли все ветхие запчасти, чтоб с течением времени можнож было вернуть до уровня оригинала.
В Крайслер стоит 6.6-литровый постоянный движок V8, который несильно урчит, воды и резинки окончательно тоже поменяли. Старые запчасти, которые вернуть было невероятно, дали в музей авто и музыкальной истории.
И это не был просто кар с знаменитым обладателем. Крайслер был сохранен в состоянии, в каком его оставил в заключительный разов Леннон. В бардачке лежали кассеты и бумаги, окурки и даже больше того …
Был даже собственные вещи, которые завалились меж сиденьями.
Раздавленные сигаретные пачки и открытые спички. Впоследствии, нашли рукописный перечень текущих дел в воспоминаниях Леннона, в каких была запись о покупке мармелада и что надобно заправить полные баки Мерседеса и Крайслер.
В машинку был доустановлен кассетный проигрыватель, с доп динамиками в задней доли переднего сиденья, потому Ленноны могли расслабится вволю и отдохнуть, пока их везут до пт назначения.
Модель Таун&Кантри развивалась в протяжении практически всех лет, начиная с появления в 1941 году. Длинная и умышленно усиленная колесная база на все поколения, также, как и высочайшая стоимость.
В 60-е годы это был самый великолепный и самый дорогой универсал на базаре, с таковыми современными удобствами, как ворсовая отделка, кондюк, электрические стеклоподъемники и 3-ий ряд сидений.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии