Породистый бык - Lamborghini Diablo GT "The King in yellow" (20 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Породистый бык - Lamborghini Diablo GT "The King in yellow" (20 фото) - «Хорошее настроение»

Породистый бык - Lamborghini Diablo GT "The King in yellow" (20 фото) - «Хорошее настроение»

Породистый бык - Lamborghini Diablo GT "The King in yellow" (20 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Lamborghini?Diablo!Именно таковым будет ответ большинства. А ежели попросить большая часть обрисовать, материализовать силу, мощь, взрыв, рывок и прочее происхождение, движение энергии — с их описания можнож будет очевидно представить Этот Автомобиль.

Породистый бык - Lamborghini Diablo GT "The King in yellow" (20 фото) - «Хорошее настроение»


Это конкретно здесь вариант, где заглавие модели на все сто процентов подходит содержанию. А еще, для большинства, это таковой же кусок беззаботного юношества как и F40 и Countach. У большинства были модели различных масштабов, фантики, наклейки, плакаты. Возможно, кто-то из Вас спорил во дворе с таковыми же как Вы что круче, Ferrari либо Lamborghini, представляя конкретно Diablo. Само заглавие, вселяло трепет и принуждало дрожать сбитые ребяческие коленки. Мои так точно. Визуальная разница и восприятие с красноватыми машинками, точно такие же как и эмблемы. Грубая мощь и ярость быка, против тонкости и эстетики гарцующего коня.



Дьявол в деталях. Не наименее главной деталью, чем применение науки «Аэродинамики», титанического труда гениев итальянской инженерной идеи, является история и значение для данной самой истории имени кара. Это необыкновенно главно для эмоционального восприятия авто сомелье. Diablo(в переводе не нуждается)— имя быка, который принадлежал 13-му Герцогу земель Верагуа Кристобалю Колон де ла Серда. Этот бык был жестоко, но добропорядочно убит 11 июля 1869 года в эпичной битве с матадором Эль Чикорро. Такое имя этому быку было дано очевидно не за благой норов и гостеприимство. Боссы Ламбо единогласно пришли к выводу, что это имя довольно жестоко и жестко, чтоб стать благородным флагманом.



Но все началось с еще наиболее прозаичного названия — P132, в 1985 году. Задача перед конструкторами была поставлена до боли знакомая всем нам — Больше, Выше, Сильнее. Преемник Кунташ обязан был покорить отметку в 315 км. в час. ну а остальное — дело наживное. Роль архитектора не подвергалась сомнению и пыткам выбора — Марчелло Гандини. После Миуры и Кунташа, Марчелло просто не могу стукнуть в грязюка личиком, но лучшее — недруг превосходного и все оказалось немножко труднее. Изначально, Р132 планировалась к 1988 году, но, всем пришлось потерпеть до новейшего десятилетия, а в 88-м была выпущена аляповатая юбилейная версия Кунташа.



В 1987 году, в апогее работ над новейшей моделью, к власти в королевстве Lamborghini пришля Янки из Крайслера. Смесь обещала быть гремучей. Итальянцы умели делать эксклюзивные авто за неприличные средства, а америкосы могли зарабатывать неприличные средства из ничего. Сумасшествие Гандини было пресечено, и профессионалы из Chrysler Styling Center, во главе с Томом Гейлом, скруглили в 132-м углы, обточили грани, о которые можнож порезаться, да и вообщем намекнули, что новейший супер автомобиль обязан иметь немножко наиболее «человеческое» личико. Кто таковой Том Гейл?Тот кто быстро нарисует Додж Вайпер и Плимут Проулер. По началу ворчливый, Гандини все-же признал, что перестарался и был найден консенсус. Но ранее, ветхий макет, переработанный макет, продающуюся Кунташ и конкурентную Тестароссу, выставили на всеобщее обозрение мощным мира этого. А одним из самых мощных на тех смотринах был Лидо(Ли)Якокка — председатель правления Крайслер. Кто по каким-то непонятным причинам не знает кто это — это человек «виновный» во происхождении таковых культов и знаковых каров для всего населения земли(не совсем лишь для базара США), как Форд Мустанг и Крайслер Вояджер. Откуда Форд?А оттуда, когда Якокка был начальником данной конторы. Вот кто таковой Мистер Ли. Кстати, корешки то у него — итальянские, потому, и у грядущего Ламборгини обязано все было быть в порядке. В итоге, был найден консенсус, не таковой круглый как у Крайслера не таковой бритвоподобный как у Бертоне. Но Марчелло Гандини не мог допустить, чтоб Его дизайн выслали на полку те, кто изобрел МакДональдс, потому, быстро возникла машинка с 3-мя волками на капоте. И с 16-ю цилиндрами под. Кто додумался что это — ай, молодцы, кто нет, читайте в ближайших выпусках. Весь процесс преображения Р132 в Diablo занял 5 лет. Наступил 1990 год, а поточнее — 21 января в Hotel de Paris, Монте Карло во время проведения Lamborghini Day, случилось пришествие Дьявола.



Именно та Diablo вышла конкретно той Lamborghini которую все ожидали и все представляли. Не отнять, не прибавить. Вместо 315, супер автомобиль разгонялся до 325 км.в. час, а Сандро Мунари, с которым мы познакомились в предшествующей статье, раскочегарил Diablo аж до 340 км. в час на испытательном полигоне Нардо. Чтобы достигнуть таковых выдающихся цифр, не наименее выдающиеся числа прятались и снутри. Хорошо знакомый V12 расточили до 5709 кубиков, снабдили 2-мя верхними распредвалами и новейшей системой многоточечного электронного впрыска, которую разработали при участии таковых грандов как Weber и Marelli. В итоге, вышли бешеные 492 силы и 592 н.м. на задних колесах, что автоматом стало пропуском в элитный подкласс элитных гиперкаров. Стоил кар под стать своим чертам — около 240к$. За эти нескромные средства, клиент не получал электростеклоподъемников, АБС, и даже CD-проигрывателя(лишь за доплату). Как говорится, вам шашечки либо ехать?Зато были инетерсные функции за занимательную доплату. Как вам часы Бреге за 10500$?За 4500$, по теснее традиции Lamborghini, можнож было заказать громадное антикрыло, за еще 2600$ можнож было установить на него доп багажник, а сиденье можнож было отформовать умышленно под ваш обеспеченный зад.



В целом, дизайн стал наиболее сдержанным и лаконичным по сопоставлению с хардкором Кунташ. Ладно, Каунтач, а то почти всем здесь уши разрезает. Огромные воздухопоглотители с могучих плеч предшественника слаженно вписались в экстерьер, но не смотрелись перекаченной мускулатурой. С каждой стороны и в переднем бампере, иные воздухопоглотители остужали дисковые тормоза, которые в свою очередь, прятались под новенькими, составными, 17-и дюймовыми дисками OZ, которые зрительно подсказывали Compagnolo Bravo, как на первой серии Countach LP400S. Кузов в целом сохранил общие пропорции с Countach, но смотрелся, словно набрал мышцы и оброс мясом. При колоссальной ширине в 204 сантим.., у Diablo не было никаких расширителей. Это был брус, который заточили одним мощным ударом топора либо мачете по крепкой крышке багажника(капота)из стекловолокна. Если длинно не всматриваться, может показаться, что линия кровли, перерастающая в заднюю часть из такового же легкого композита как и впереди, следует параллельно дну. Ну а вследствие эррозии, от встречных потоков ветра, дождика, медли, возникли все воздухопоглотители и технические отверстия…



Никуда не делись двери-ножницы, ставшие визитной карточкой. Конструкторы смилостивились над страдавшими на парковке водителями Каунтачей и сделали в Дьябло боковое стекло, плавненько опускающееся к переднему колесу, тем самым освобождая обзор в зеркало заднего вида. Да что там боковые зеркала!Теперь из салона можнож было безмятежно глядеть даже в салонное зеркало!Кстати, сама пассажирская капсула была отформована из особо крепкого стекловолокна. Сам интерьер тоже перетерпел «мягкие» метаморфозы по сопоставлению с первоначальными задумками. И эти метаморфозы прошли в Детройте, в центре дизайна Крайслера, потому, здесь возник присущий всем «американцам» удобство. Например, громадный блок приборной дощечки, со всей главнейшей информацией для пилотирования такового судна, двигался совместно с управляющий колонкой, не заграждая обзор низкорослым богачам. Про персональную формовку сидений мы помним, как и про CD-магнитолу лишь за доп плату. Но зато за эту плату, клиент получал систему Alpine, а добавив еще немножко, мог получить чейнджер и сабвуфер!Обивка сидений была из высококлассной итальянской кожи. Да и в целом, доступ был еще легче из-за наиболее большого дверного проема. Теперь можнож было сесть на широкий порог и просто «стечь» в салон, перекинув ноги, при всем этом, не зацепить головой крышу. И ежели сопоставлять Каунтач и Дьябло в ежедневном использовании, то Дьябло был еще дружественнее.



Но что-то не давало инженерам и боссам Ламборгини покоя…Решение было найдено в 1993 году. С новейшей версией VT. Появились увеличенные воздухопоглотители на крыльях для пущего остывания, в салоне — новенькая панель устройств, а в крышке, закрывающей движок — желоб для роста обзора. Кстати, «VT» — переводилось как Viscous Traction, а это означает, что самые великие конфигурации прятались снизу — полный привод!Отличительная «фишка» супер автомобилей Ламборгини и сейчас. Полный привод с модернизациями перешел с монструозного LM002. Для доборной водящей оси, инженеры пересмотрели обычные размеры колес, также была добавлена электронно-управляемая подвеска с амортизаторами Koni. Подвеска имела 5 режимов — «Ауто» и 4 на все случаи жизни. Не глядя на появление четырех-поршневых суппортов в тормозах Brembo, АБС все одинаково не предлагалась и ее не хватало. Не глядя на веско возросшую массу, разгон до сотки сократился на одну десятую.

В 1995 году возникла модель VTR, где R значило Roadster — тоже необыкновенно главное событие. На самом деле открытая версия была представлена еще в 1992 году в качестве концепта. Три года потребовалось, чтоб вылизать до совершенства углепластиковую крышу для практически модели Тарга. VT машинки просуществовали до 98 года.



«В сей день скажу молодости: "Привет!"
В сей день я в зрелость возьму билет,
В сей день и водка не в ущерб —
Мне сейчас 30 лет!» —

Обязательно доносилось бы со всех домов Сант Агаты, ежели бы Юра Хой написал собственный хит на два года ранее — в 1994 году. Но потому что это знаменательное событие в российской культуре случилось лишь в 96-м, итальянцы отметили юбилей застенчивее — представили облегченную версию для трека — SE30. Всего было выпущено 150 штук, из их 8 с правым рулем. Но и этого показалось малюсенько. В 1995 году выход спецверсия данной спецверсии -Jota. При чем, все клиенты, поспешившие покупать «простые» SE 30, могли обновиться до Jot’ы. Это обновление включало в себя доп воздухопоглотители на крыше, перенастройку мотора с 523 сил на «простой» тридцатке до 595 сил, также — вполне синхронизированную 6мкпп!Не стоит забывать и о «похудании», где каждый сброшенный килограмм на вес золота. И так спартанский салон лишился магнитофона вообщем(о CD даже и речи быть не может), кондюка, чтоб приблизить чувства пилота к тем, что испытывает Дьявол в собственной среде обитания. До кучи убрали звукоизоляцию, чтоб уши тоже не расслаблялись, ну и изменены сиденья на еще наиболее легкие. Также, гоночную версию лишили продвинутого полного привода и электронных систем от VT. Но, Jota получила особенный переключатель, способный поменять твердость передней и задней долей. Тормозные диски были на всякий вариант увеличены, малюсенько ли что…Но где вновь эта чертова ABS?В итоге — минус 125 кило и незабываемые чувства на треке!

Юбилей был так отмечен, что дебет с кредитом свести не вышло и нет достоверной инфы от количестве Jota на дорогах. По одной инфы было выпущено всего 12 штук, 2 из которых с правым рулем, а по очередной инфы, было выпущено 28 комплектов апгрейда и 1 из их почему-либо не установили. Короче мутная история.

Тем не наименее, есть занимательный факт: вокалист группы Jamiroquai Джей Кей, звук данной спецверсии в начало песни «Travelling without moving» в одноименном альбоме. Там и обложка занимательная, но Сектор мне как-то милее и роднее.



Все, шуточки и лимитированные версии в сторону. В 1995 году, в Женеве выходит «Супер Быстрая» модель Super Veloce либо просто SV. Это 1-ая Lamborghini, получившая эту приставку из 2-ух букв опосля Miura. От VT достались приборная панель, великие тормоза, также регулируемое в 3-х плоскостях антикрыло. Зато SV лишилась полного привода. Двигатель также модифицировали и сейчас он выдавал 510 сил. Для тех, кому данной машинки малюсенько, можнож было заказать у психов из германского Кениг твин-турбо версию SV с 800 мощами. А для тех, кому этого было много, была трековая версия(1996 г.)SV-R c 533 мощами.



В 1999 году, в итоге планового рестайлинга моделей SV, VT, VTR, случилось чрезвычайно великое зрительное изменение: всплывающие фары были изменены на стационарные, открытые. Фарами поделился Nissan 300zx, так что ежели побьете фару на собственной Дьябле с 99 года, заказывайте их по каталогу Ниссан, так очевидно дешевле будет.

Мощность мотора прирастили до 530 сил, а время разгона(VT)уменьшили до 3.9 с. Снаружи возникли новейшие колеса, под новенькими колесами — увеличенные тормоза. Но самое великое новшество — АБС!Наконец-то!Очень сильно поменялась панель устройств, сейчас, заместо плоской, она стала наиболее округлой, изящной. Через всю панель проходила узкая полоса из темного глянцевого стекла. Она укрывала под собой некие технические лампочки. Идея была взята у Hi-Fi продукции компании Bang & Olufsen. Прекратили выпуск рестайлинговых Diablo ровно через год. Ограниченная серия SV 2000-го модельного года была в серебристом цвете и во множистве собственном продана в США.




Логическим продолжением облегченной SV стала модель с обычным и лаконичным заглавием — GT. Публика увидела эти две буквы в марте 99-го, а смогла покупать лишь в сентябре. Ну как публика?Всего 80 штук GT было продано. Мотор расточили до 6.0л., мощность возросла до 575 сил, а вращающий — до 630 Н.м. Небольшие конфигурации под стать мощности были внесены в кузов — расширены арки под наиболее широкие колеса, также тормоза. Перенастроена подвеска, изменены передаточные числа. Базовая стоимость — около 310000$. Огромный поток воздуха, попадавший через воздухопоглотители в передней доли кара, проходил через масляный радиатор впереди и выходил через прорези на капоте. Этот процесс регулировал бортовой комп. GT окрашивались по заводу в один из 4-х цветов — оранжевый, серебристый, желтоватый и темный. Заметьте, никаких популярных ныне белоснежных, когда какая-нибудь лимитированная версия предлагается в этом опостылевшем и безальтернативном цвете. По воззрению такового не заключительного жителя нашей планеты в компании как Валентино Бальбони, GT — лучший Diablo всех времен.

В этом же году выходит еще наиболее ограниченная версия GTR. Мощность еще выше — 590 сил, тираж еще меньше — 40 штук. Там трудилась титановая поршневая и новенькая система конфигурации фаз газораспределения.








Lamborghini?Diablo!Именно таковым будет ответ большинства. А ежели попросить большая часть обрисовать, материализовать силу, мощь, взрыв, рывок и прочее происхождение, движение энергии — с их описания можнож будет очевидно представить Этот Автомобиль. Это конкретно здесь вариант, где заглавие модели на все сто процентов подходит содержанию. А еще, для большинства, это таковой же кусок беззаботного юношества как и F40 и Countach. У большинства были модели различных масштабов, фантики, наклейки, плакаты. Возможно, кто-то из Вас спорил во дворе с таковыми же как Вы что круче, Ferrari либо Lamborghini, представляя конкретно Diablo. Само заглавие, вселяло трепет и принуждало дрожать сбитые ребяческие коленки. Мои так точно. Визуальная разница и восприятие с красноватыми машинками, точно такие же как и эмблемы. Грубая мощь и ярость быка, против тонкости и эстетики гарцующего коня. Дьявол в деталях. Не наименее главной деталью, чем применение науки «Аэродинамики», титанического труда гениев итальянской инженерной идеи, является история и значение для данной самой истории имени кара. Это необыкновенно главно для эмоционального восприятия авто сомелье. Diablo(в переводе не нуждается)— имя быка, который принадлежал 13-му Герцогу земель Верагуа Кристобалю Колон де ла Серда. Этот бык был жестоко, но добропорядочно убит 11 июля 1869 года в эпичной битве с матадором Эль Чикорро. Такое имя этому быку было дано очевидно не за благой норов и гостеприимство. Боссы Ламбо единогласно пришли к выводу, что это имя довольно жестоко и жестко, чтоб стать благородным флагманом. Но все началось с еще наиболее прозаичного названия — P132, в 1985 году. Задача перед конструкторами была поставлена до боли знакомая всем нам — Больше, Выше, Сильнее. Преемник Кунташ обязан был покорить отметку в 315 км. в час. ну а остальное — дело наживное. Роль архитектора не подвергалась сомнению и пыткам выбора — Марчелло Гандини. После Миуры и Кунташа, Марчелло просто не могу стукнуть в грязюка личиком, но лучшее — недруг превосходного и все оказалось немножко труднее. Изначально, Р132 планировалась к 1988 году, но, всем пришлось потерпеть до новейшего десятилетия, а в 88-м была выпущена аляповатая юбилейная версия Кунташа. В 1987 году, в апогее работ над новейшей моделью, к власти в королевстве Lamborghini пришля Янки из Крайслера. Смесь обещала быть гремучей. Итальянцы умели делать эксклюзивные авто за неприличные средства, а америкосы могли зарабатывать неприличные средства из ничего. Сумасшествие Гандини было пресечено, и профессионалы из Chrysler Styling Center, во главе с Томом Гейлом, скруглили в 132-м углы, обточили грани, о которые можнож порезаться, да и вообщем намекнули, что новейший супер автомобиль обязан иметь немножко наиболее «человеческое» личико. Кто таковой Том Гейл?Тот кто быстро нарисует Додж Вайпер и Плимут Проулер. По началу ворчливый, Гандини все-же признал, что перестарался и был найден консенсус. Но ранее, ветхий макет, переработанный макет, продающуюся Кунташ и конкурентную Тестароссу, выставили на всеобщее обозрение мощным мира этого. А одним из самых мощных на тех смотринах был Лидо(Ли)Якокка — председатель правления Крайслер. Кто по каким-то непонятным причинам не знает кто это — это человек «виновный» во происхождении таковых культов и знаковых каров для всего населения земли(не совсем лишь для базара США), как Форд Мустанг и Крайслер Вояджер. Откуда Форд?А оттуда, когда Якокка был начальником данной конторы. Вот кто таковой Мистер Ли. Кстати, корешки то у него — итальянские, потому, и у грядущего Ламборгини обязано все было быть в порядке. В итоге, был найден консенсус, не таковой круглый как у Крайслера не таковой бритвоподобный как у Бертоне. Но Марчелло Гандини не мог допустить, чтоб Его дизайн выслали на полку те, кто изобрел МакДональдс, потому, быстро возникла машинка с 3-мя волками на капоте. И с 16-ю цилиндрами под. Кто додумался что это — ай, молодцы, кто нет, читайте в ближайших выпусках. Весь процесс преображения Р132 в Diablo занял 5 лет. Наступил 1990 год, а поточнее — 21 января в Hotel de Paris, Монте Карло во время проведения Lamborghini Day, случилось пришествие Дьявола. Именно та Diablo вышла конкретно той Lamborghini которую все ожидали и все представляли. Не отнять, не прибавить. Вместо 315, супер автомобиль разгонялся до 325 км.в. час, а Сандро Мунари, с которым мы познакомились в предшествующей статье, раскочегарил Diablo аж до 340 км. в час на испытательном полигоне Нардо. Чтобы достигнуть таковых выдающихся цифр, не наименее выдающиеся числа прятались и снутри. Хорошо знакомый V12 расточили до 5709 кубиков, снабдили 2-мя верхними распредвалами и новейшей системой многоточечного электронного впрыска, которую разработали при участии таковых грандов как Weber и Marelli. В итоге, вышли бешеные 492 силы и 592 н.м. на задних колесах, что автоматом стало пропуском в элитный подкласс элитных гиперкаров. Стоил кар под стать своим чертам — около 240к$. За эти нескромные средства, клиент не получал электростеклоподъемников, АБС, и даже CD-проигрывателя(лишь за доплату). Как говорится, вам шашечки либо ехать?Зато были инетерсные функции за занимательную доплату. Как вам часы Бреге за 10500$?За 4500$, по теснее традиции Lamborghini, можнож было заказать громадное антикрыло, за еще 2600$ можнож было установить на него доп багажник, а сиденье можнож было отформовать умышленно под ваш обеспеченный зад. В целом, дизайн стал наиболее сдержанным и лаконичным по сопоставлению с хардкором Кунташ. Ладно, Каунтач, а то почти всем здесь уши разрезает. Огромные воздухопоглотители с могучих плеч предшественника слаженно вписались в экстерьер, но не смотрелись перекаченной мускулатурой. С каждой стороны и в переднем бампере, иные воздухопоглотители остужали дисковые тормоза, которые в свою очередь, прятались под новенькими, составными, 17-и дюймовыми дисками OZ, которые зрительно подсказывали Compagnolo Bravo, как на первой серии Countach LP400S. Кузов в целом сохранил общие пропорции с Countach, но смотрелся, словно набрал мышцы и оброс мясом. При колоссальной ширине в 204 сантим, у Diablo не было никаких расширителей. Это был брус, который заточили одним мощным ударом топора либо мачете по крепкой крышке багажника(капота)из стекловолокна. Если длинно не всматриваться, может показаться, что линия кровли, перерастающая в заднюю часть из такового же легкого композита как и впереди, следует параллельно дну. Ну а вследствие эррозии, от встречных потоков ветра, дождика, медли, возникли все воздухопоглотители и технические отверстия… Никуда не делись двери-ножницы, ставшие визитной карточкой. Конструкторы смилостивились над страдавшими на парковке водителями Каунтачей и сделали в Дьябло боковое стекло, плавненько опускающееся к переднему колесу, тем самым освобождая обзор в зеркало заднего вида. Да что там боковые зеркала!Теперь из салона можнож было безмятежно глядеть даже в салонное зеркало!Кстати, сама пассажирская капсула была отформована из особо крепкого стекловолокна. Сам интерьер тоже перетерпел «мягкие» метаморфозы по сопоставлению с первоначальными задумками. И эти метаморфозы прошли в Детройте, в центре дизайна Крайслера, потому, здесь возник присущий всем «американцам» удобство. Например, громадный блок приборной дощечки, со всей главнейшей информацией для пилотирования такового судна, двигался совместно с управляющий колонкой, не заграждая обзор низкорослым богачам. Про персональную формовку сидений мы помним, как и про CD-магнитолу лишь за доп плату. Но зато за эту плату, клиент получал систему Alpine, а добавив еще немножко, мог получить чейнджер и сабвуфер!Обивка сидений была из высококлассной итальянской кожи. Да и в целом, доступ был еще легче из-за наиболее большого дверного проема. Теперь можнож было сесть на широкий порог и просто «стечь» в салон, перекинув ноги, при всем этом, не зацепить головой крышу. И ежели сопоставлять Каунтач и Дьябло в ежедневном использовании, то Дьябло был еще дружественнее. Но что-то не давало инженерам и боссам Ламборгини покоя…Решение было найдено в 1993 году. С новейшей версией VT. Появились увеличенные воздухопоглотители на крыльях для пущего остывания, в салоне — новенькая панель устройств, а в крышке, закрывающей движок — желоб для роста обзора. Кстати, «VT» — переводилось как Viscous Traction, а это означает, что самые великие конфигурации прятались снизу — полный привод!Отличительная «фишка» супер автомобилей Ламборгини и сейчас. Полный привод с модернизациями перешел с монструозного LM002. Для доборной водящей оси, инженеры пересмотрели обычные размеры колес, также была добавлена электронно-управляемая подвеска с амортизаторами Koni. Подвеска имела 5 режимов — «Ауто» и 4 на все случаи жизни. Не глядя на появление четырех-поршневых суппортов в тормозах Brembo, АБС все одинаково не предлагалась и ее не хватало. Не глядя на веско возросшую массу, разгон до сотки сократился на одну десятую. В 1995 году возникла модель VTR, где R значило Roadster — тоже необыкновенно главное событие. На самом деле открытая версия была представлена еще в 1992 году в качестве концепта. Три года потребовалось, чтоб вылизать до совершенства углепластиковую крышу для практически модели Тарга. VT машинки просуществовали до 98 года. «В сей день скажу молодости: "Привет!" В сей день я в зрелость возьму билет, В сей день и водка не в ущерб — Мне сейчас 30 лет!» — Обязательно доносилось бы со всех домов Сант Агаты, ежели бы Юра Хой написал собственный хит на два года ранее — в 1994 году. Но потому что это знаменательное событие в российской культуре случилось лишь в 96-м, итальянцы отметили юбилей застенчивее — представили облегченную версию для трека — SE30. Всего было выпущено 150 штук, из их 8 с правым рулем. Но и этого показалось малюсенько. В 1995 году выход спецверсия данной спецверсии -Jota. При чем, все клиенты, поспешившие покупать «простые» SE 30, могли обновиться до Jot’ы. Это обновление включало в себя доп воздухопоглотители на крыше, перенастройку мотора с 523 сил на «простой» тридцатке до




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru