Грузовик Scania V8 и его служба в Вооруженных Силах (20 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Прошу обожать и жаловать – Scania R730 V8. Чин и должность не знаю, но видимо профи, разов сумел попасть в профессиональную Армию Швеции.
В 2010 года отменили общую воинскую повинность и состоялся переход к проф армии, ряды которой до сих пор не укомплектованы вполне. И видимо возвратятся вновь к обязательной службе.
Предлагаю познакомиться ближе.
В 2010 году на автовыставке в Ганновере шведы представили собственный новейший грузовик мощностью в 730 лошадиных сил, который получил звание «Грузовик года», при этом теснее во 2-ой разов.
Комплектуется самой высочайшей кабиной из числа тех, что сейчас предлагаются для грузовиков Scania, кабина величается Topline.
Снаряженная масса магистрального тягача практически 8 тонн, а полная масса всего автопоезда 40 тонн. Объем мотора — 16.4 литра, видимо техническое сервис не самое доступное наслаждение для коммерческого монстра. И наверно потому, интервал подмены масла один разов в 60 тыщ км. Роботизированная 12-ти ступенчатая коробка оборудована датчиком подъема/спуска, благодаря нему, машинка осмысливает, когда не надобно включать завышенную передачу.
Стоимость стартует от 150.000 Евро.
Вооружённые силы Швеции по-шведски Försvarsmakten — совокупа войск царства Швеции, созданные для охраны свободы, независимости и территориальной целостности царства.
Состоят из органа управления, военно-морских, сухопутных войск и военно-воздушных сил.
Предлагаю начать с начала.
Шведский катер Strb 90H, вначале он разрабатывался умышленно для нужд ВМС Швеции, но в последующем заинтриговал несколько иностранных государств. В итоге третьи страны заполучили несколько 10-ов катеров данной модели.
В кормовой доли корпуса катера расположены два дизельных мотора Scania DSI14 V8 мощностью по 625 лошадиных сил. При разработке учитывалась необходимость скооперировать в одной сборки простоту производства, мореходность, высочайшие скоростные свойства, также требуемую грузоподъемность. Основой решения данной технической трудности стало обширное внедрение алюминия.
Всего для нужд флота шведы собрали около 2-ух сотен таковых катеров.
Шведская боевая машинка пехоты, разрабатывалась компанией Hägglunds, принадлежащей английскому холдингу. Серийное создание начато в 1993 году. Всего выпущено порядка 1170 машин в разных модификациях, великая часть из которых поставлена по экспорту в иные страны.
Помимо нескольких вариантов БМП, на базе также разработан ряд специализированных боевых бронированных машин, включая лёгкий танк со 120-мм гладкоствольной пушкой.
В одних из викендов были очередные учения, на которых присутствовала вся вершина: Его Величество повелитель Карл XVI Густав, царевич Карл Филипп, главнокомандующий Майкл Байден и премьер-министр Стефан Лёвен.
BV-206 — гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный в 1974 году шведской компанией Hägglunds, еще до того, как она стала британской, для Шведской армии. В народе именуют просто — Лось.Фирма выиграла муниципальный тендер на право разработки и серийного производства лёгкого сочленённого вездехода с активным прицепом, созданного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб.
Машина вышла так успешной, что живо получила распространение по всей Скандинавии, а позднее стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай. Было выпущено наиболее 11 000 вездеходов, используемых наиболее чем в 37 странах по всему миру.
Да и младший собственный состав на чем-то надобно возить.
Фронтальный погрузчик Volvo L120. Все что на службе обязано быть в защитной раскраске хаки.
Ну и барахлишко перекинуть, контейнер туда, контейнер сюда. Так за всем не уследишь.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машинка BGBV120 совершает погрузку вертолета. Раз в броне, означает одна из целей нахождение на поле боя.
Транспортно-десантный вертолет AS-332. В кабине можнож перевозить до 21 вооруженного бойца либо около 3 тонн багажа. При оснащении вертолета подходящим орудием и оборудованием он может исполнять и иные задачки, в их числе: огневая поддержка сухопутных войск, противолодочная защита, воздушная разведка.
Локхид C-130 Геркулес — военно-транспортный самолёт средней и великий дальности. Основной военно-транспортный самолёт США, государств НАТО и практически всех иных.
На 2014 год является самым распространённым военно-транспортным самолётом в мире. Вот и встретились 2 трудяги.
Сааб JAS 39 Gripen — шведский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компаний СААБ Авионикс. JAS расшифровывается как Jakt — истребитель, Attack — штурмовик, Spaning — разведчик. В общем выходит многоцелевой истребитель.
С 1997 года состоит на вооружении ВВС Швеции. По состоянию на 2011 год эксплуатируется за рубежом в ВВС Венгрии, Чехии, ЮАР и Таиланда.
Эти снимки кстати изготовлены с разрешения Вооруженных сил Швеции.
Автомобиль часто участвует в разных тусовках и мероприятиях.Без превосходной компании всем скучновато будет. А в этом году даже захватил 1-ое место, посреди дальнобойщиков по скорости маневрирования с багажом в не большом пространстве.
В 2010 года отменили общую воинскую повинность и состоялся переход к проф армии, ряды которой до сих пор не укомплектованы вполне. И видимо возвратятся вновь к обязательной службе.
Предлагаю познакомиться ближе.
В 2010 году на автовыставке в Ганновере шведы представили собственный новейший грузовик мощностью в 730 лошадиных сил, который получил звание «Грузовик года», при этом теснее во 2-ой разов.
Комплектуется самой высочайшей кабиной из числа тех, что сейчас предлагаются для грузовиков Scania, кабина величается Topline.
Снаряженная масса магистрального тягача практически 8 тонн, а полная масса всего автопоезда 40 тонн. Объем мотора — 16.4 литра, видимо техническое сервис не самое доступное наслаждение для коммерческого монстра. И наверно потому, интервал подмены масла один разов в 60 тыщ км. Роботизированная 12-ти ступенчатая коробка оборудована датчиком подъема/спуска, благодаря нему, машинка осмысливает, когда не надобно включать завышенную передачу.
Стоимость стартует от 150.000 Евро.
Вооружённые силы Швеции по-шведски Försvarsmakten — совокупа войск царства Швеции, созданные для охраны свободы, независимости и территориальной целостности царства.
Состоят из органа управления, военно-морских, сухопутных войск и военно-воздушных сил.
Предлагаю начать с начала.
Шведский катер Strb 90H, вначале он разрабатывался умышленно для нужд ВМС Швеции, но в последующем заинтриговал несколько иностранных государств. В итоге третьи страны заполучили несколько 10-ов катеров данной модели.
В кормовой доли корпуса катера расположены два дизельных мотора Scania DSI14 V8 мощностью по 625 лошадиных сил. При разработке учитывалась необходимость скооперировать в одной сборки простоту производства, мореходность, высочайшие скоростные свойства, также требуемую грузоподъемность. Основой решения данной технической трудности стало обширное внедрение алюминия.
Всего для нужд флота шведы собрали около 2-ух сотен таковых катеров.
Шведская боевая машинка пехоты, разрабатывалась компанией Hägglunds, принадлежащей английскому холдингу. Серийное создание начато в 1993 году. Всего выпущено порядка 1170 машин в разных модификациях, великая часть из которых поставлена по экспорту в иные страны.
Помимо нескольких вариантов БМП, на базе также разработан ряд специализированных боевых бронированных машин, включая лёгкий танк со 120-мм гладкоствольной пушкой.
В одних из викендов были очередные учения, на которых присутствовала вся вершина: Его Величество повелитель Карл XVI Густав, царевич Карл Филипп, главнокомандующий Майкл Байден и премьер-министр Стефан Лёвен.
BV-206 — гусеничный двухсекционный вездеход, разработанный в 1974 году шведской компанией Hägglunds, еще до того, как она стала британской, для Шведской армии. В народе именуют просто — Лось.Фирма выиграла муниципальный тендер на право разработки и серийного производства лёгкого сочленённого вездехода с активным прицепом, созданного для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб.
Машина вышла так успешной, что живо получила распространение по всей Скандинавии, а позднее стала поставляться в США, Канаду и даже в Китай. Было выпущено наиболее 11 000 вездеходов, используемых наиболее чем в 37 странах по всему миру.
Да и младший собственный состав на чем-то надобно возить.
Фронтальный погрузчик Volvo L120. Все что на службе обязано быть в защитной раскраске хаки.
Ну и барахлишко перекинуть, контейнер туда, контейнер сюда. Так за всем не уследишь.
Бронированная ремонтно-эвакуационная машинка BGBV120 совершает погрузку вертолета. Раз в броне, означает одна из целей нахождение на поле боя.
Транспортно-десантный вертолет AS-332. В кабине можнож перевозить до 21 вооруженного бойца либо около 3 тонн багажа. При оснащении вертолета подходящим орудием и оборудованием он может исполнять и иные задачки, в их числе: огневая поддержка сухопутных войск, противолодочная защита, воздушная разведка.
Локхид C-130 Геркулес — военно-транспортный самолёт средней и великий дальности. Основной военно-транспортный самолёт США, государств НАТО и практически всех иных.
На 2014 год является самым распространённым военно-транспортным самолётом в мире. Вот и встретились 2 трудяги.
Сааб JAS 39 Gripen — шведский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный компаний СААБ Авионикс. JAS расшифровывается как Jakt — истребитель, Attack — штурмовик, Spaning — разведчик. В общем выходит многоцелевой истребитель.
С 1997 года состоит на вооружении ВВС Швеции. По состоянию на 2011 год эксплуатируется за рубежом в ВВС Венгрии, Чехии, ЮАР и Таиланда.
Эти снимки кстати изготовлены с разрешения Вооруженных сил Швеции.
Автомобиль часто участвует в разных тусовках и мероприятиях.Без превосходной компании всем скучновато будет. А в этом году даже захватил 1-ое место, посреди дальнобойщиков по скорости маневрирования с багажом в не большом пространстве.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии