Porsche 550 RS Spyder 1956 года продан за рекордные 6 миллионов долларов (20 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Porsche 550 RS Spyder 1956 года продан за рекордные 6 миллионов долларов (20 фото) - «Хорошее настроение»

Porsche 550 RS Spyder 1956 года продан за рекордные 6 миллионов долларов (20 фото) - «Хорошее настроение»

Porsche 550 RS Spyder 1956 года продан за рекордные 6 миллионов долларов (20 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Машина была продана на аукционе Bonhams, где установила новейший аукционный рекорд для модели Порше. Аукцион начался с отметки в 1 миллион фунтов стерлингов и закончился на сумме в 4.1 миллиона фунтов, это приблизительно около 6 миллионов баксов.

Porsche 550 RS Spyder 1956 года продан за рекордные 6 миллионов долларов (20 фото) - «Хорошее настроение»


Выпускался с 1953 года по 1956. Это гоночный кар с захватывающим прошедшим и как вы разумеете, немногие оставшиеся в живых авто того медли, могут претендовать на высшую ступень оригинальности.



Ведь Порше 550 был первым гоночным каром компании и даже довольно успешным. Создали его 2 немца Вальтер Глёклер и инженер Герман Рамелоу, будучи вдохновлёнными моделью Порше 356. Интересно позже оказалось то, что машинку делали для себя. Глёклер пилотировал 550-ю модель на разных автогонках.



Как почти все теснее додумались это двухместное авто с открытым верхом. Модель была вооружена 4-цилиндровым мотором объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, с верхним распредвалом и воздушным остыванием, мощностью 110 лошадиных сил.



Автомобиль был оборудован фонарями, стоп-сигналами, поворотниками и клаксоном, что дозволяло применять его на дорогах общего использования и недопустить вероятных заморочек с транспортировкой на прицепе.



550 Спайдер употреблял раму из железных труб. Обтекаемый кузов был обшит дюралевыми панелями. Получился довольно легкий кар, но в тоже время с довольно жёсткой платформой. Машина весила около 550 кг. Полностью самостоятельная подвеска. С таковым весом оказалось, что можнож применять на всех колесах гидравлические барабанные тормоза, которые великолепно останавливали кар с всех скоростей.



В салоне главной упор был изготовлен на получение наибольших гоночных результатов, о уюте не шло и речи. Сиденья были обернуты крепкой тканью, шкура теснее была доборной опцией. Таким же мат-лом покрывали заднюю загородку и дверные карты.



Радиоприемник не был доступен для установки с завода, но при желании можнож было решить этот вопросец. Так же не было печки и нагревателя, что ставило сомнительным наслаждением роль в гонках в прохладные месяцы.



В комплекте шла кровля из ткани, которая правда делала его неказистым уродом и производилась лишь для омологации кара. Чтобы гоночная модель, хоть и в не большом, но достаточном для исполнения требований количества была выставлена в вольную продажу.




К концу 1955 года кар стал довольно известен по обе стороны Атлантики, благодаря своим бессчетным победам. Первые роли в гонках модели 550 с гонщиком Рихардом фон Франкенбургом и иными гонщиками были очень удачными. На длинноватых пробегах машинка оставляла сзади даже соперников с наиболее сильными движками.

Сенсационная победа на Ле-Ман 24 вывела Порше на кольцевые гонки на Нюрбургринге. Здесь 550 оставил всех сзади, занял 1-ые 4 места и привлёк к модели обширное внимание общественности.

Начались бессчетные заказы от приватных клиентов. Жесткая подвеска, низкая высадка и легкий вес делали Спайдер образцовым каром для трека, желая почти всех не пугало неимение удобства и его приобретали для дорог общего использования.



Актер Джеймс Дин нередко участвовал в гонках на собственном 550 Спайдере, которого нежно именовал “Маленький ублюдок”.

Дин совместно с механиком выехал из «Competition Motors», где машинку Дина готовили к грядущим гонкам в Салинасе. Сначала собирался отвезти машинку на прицепе, но позже решил, что к ней еще необходимо привыкнуть. Дин ехал по дороге 466 близко от городка Чолам в штате Калифорния, когда чёрно-белый Ford Custom Tudor 1950 года, двигавшийся навстречу и управляемый 23-летним студентом Калифорнийского Политехнического института Дональдом Торнпсидом, повернул на развилке на дорогу 41, пересекая путь кара Дина, не заметив его. Две машинки столкнулись фактически в лоб.



Механик получил травмы средней тяжести. Джеймс Дин погиб по дороге в клинику, не прибывая в сознание. Согласно отчёту о вскрытии тела Джеймса Дина, голова актёра ударилась о решётку иной машинки. Результатом такового мощного удара стала сломанная шейка, раздробленная челюсть, бессчетные переломы ног и рук, также веские повреждения внутренних органов. Медэксперты считают, что Дин скончался спустя 10 минут опосля трагедии. Экспертиза, ссылаясь на положение тела актёра опосля удара, смогла найти примерную скорость его машинки в момент столкновения — она составила 55 миль/час, около 88 км/ч.



Первый обладатель данной машинки был знаменитый телевизионный водящий Виллет Браун. Возможно Порше оказался очень неловким в качестве ежедневной машинки либо очень невоздержным, но приблизительно через год опосля покупки машинка была продана с пробегом всего 634 мили на одометре, около 1000 км. Следующий обладатель знал, что приобретает и был великим энтузиастом марки. Он обладал им около 3 лет и сдал машинку в дилерский центр с пробегом в 12.000 миль.



Следующий обладатель Фред Себалд, обладал мастерской и магазином по продаже каров в штате Калифорния. Он подробно знал устройство малюсенького спортивного гоночного кара. После прошлых собственников кузов был в легких повреждениях, которые Фред планировал ликвидировать. И желая сначало планировалось настоящее возобновление кара, он решил сохранить его в начальном виде и применять в качестве рекламы собственного бизнеса.



В 1971 году кар был продан за 4500 баксов последующему собственнику, опосля роли в тест-драйве для журнальчика Дорога и Грузовики. Данных о последующем обладателе нет, знаменито лишь что всего машинкой обладали 5 человек. Вместе с машинкой идут документы, подтверждающие пробег.



Хотя аукционные дома обожают нередко разговаривать о собственных лотах в отличной ступени, но в случае непосредственно этого Порше 550 Спайдер они не приукрашивают. Это вправду лучший из сохранившихся, никогда не участвующий в трагедиях не восстанавливающийся Порше.



В 2012 году был продан таковой же Порше, лишь теснее вполне восстановленный в 100% оригинал за 3,7 миллиона баксов.



В 2016 на аукцион попал очередной отреставрированный кар, который теснее ушел за 5,3 миллиона баксов. Видимо с возрастом они еще поднимутся в стоимости.



Машина была продана на аукционе Bonhams, где установила новейший аукционный рекорд для модели Порше. Аукцион начался с отметки в 1 миллион фунтов стерлингов и закончился на сумме в 4.1 миллиона фунтов, это приблизительно около 6 миллионов баксов. Выпускался с 1953 года по 1956. Это гоночный кар с захватывающим прошедшим и как вы разумеете, немногие оставшиеся в живых авто того медли, могут претендовать на высшую ступень оригинальности. Ведь Порше 550 был первым гоночным каром компании и даже довольно успешным. Создали его 2 немца Вальтер Глёклер и инженер Герман Рамелоу, будучи вдохновлёнными моделью Порше 356. Интересно позже оказалось то, что машинку делали для себя. Глёклер пилотировал 550-ю модель на разных автогонках. Как почти все теснее додумались это двухместное авто с открытым верхом. Модель была вооружена 4-цилиндровым мотором объёмом 1.5 литра с оппозитным расположением цилиндров, с верхним распредвалом и воздушным остыванием, мощностью 110 лошадиных сил. Автомобиль был оборудован фонарями, стоп-сигналами, поворотниками и клаксоном, что дозволяло применять его на дорогах общего использования и недопустить вероятных заморочек с транспортировкой на прицепе. 550 Спайдер употреблял раму из железных труб. Обтекаемый кузов был обшит дюралевыми панелями. Получился довольно легкий кар, но в тоже время с довольно жёсткой платформой. Машина весила около 550 кг. Полностью самостоятельная подвеска. С таковым весом оказалось, что можнож применять на всех колесах гидравлические барабанные тормоза, которые великолепно останавливали кар с всех скоростей. В салоне главной упор был изготовлен на получение наибольших гоночных результатов, о уюте не шло и речи. Сиденья были обернуты крепкой тканью, шкура теснее была доборной опцией. Таким же мат-лом покрывали заднюю загородку и дверные карты. Радиоприемник не был доступен для установки с завода, но при желании можнож было решить этот вопросец. Так же не было печки и нагревателя, что ставило сомнительным наслаждением роль в гонках в прохладные месяцы. В комплекте шла кровля из ткани, которая правда делала его неказистым уродом и производилась лишь для омологации кара. Чтобы гоночная модель, хоть и в не большом, но достаточном для исполнения требований количества была выставлена в вольную продажу. К концу 1955 года кар стал довольно известен по обе стороны Атлантики, благодаря своим бессчетным победам. Первые роли в гонках модели 550 с гонщиком Рихардом фон Франкенбургом и иными гонщиками были очень удачными. На длинноватых пробегах машинка оставляла сзади даже соперников с наиболее сильными движками. Сенсационная победа на Ле-Ман 24 вывела Порше на кольцевые гонки на Нюрбургринге. Здесь 550 оставил всех сзади, занял 1-ые 4 места и привлёк к модели обширное внимание общественности. Начались бессчетные заказы от приватных клиентов. Жесткая подвеска, низкая высадка и легкий вес делали Спайдер образцовым каром для трека, желая почти всех не пугало неимение удобства и его приобретали для дорог общего использования. Актер Джеймс Дин нередко участвовал в гонках на собственном 550 Спайдере, которого нежно именовал “Маленький ублюдок”. Дин совместно с механиком выехал из «Competition Motors», где машинку Дина готовили к грядущим гонкам в Салинасе. Сначала собирался отвезти машинку на прицепе, но позже решил, что к ней еще необходимо привыкнуть. Дин ехал по дороге 466 близко от городка Чолам в штате Калифорния, когда чёрно-белый Ford Custom Tudor 1950 года, двигавшийся навстречу и управляемый 23-летним студентом Калифорнийского Политехнического института Дональдом Торнпсидом, повернул на развилке на дорогу 41, пересекая путь кара Дина, не заметив его. Две машинки столкнулись фактически в лоб. Механик получил травмы средней тяжести. Джеймс Дин погиб по дороге в клинику, не прибывая в сознание. Согласно отчёту о вскрытии тела Джеймса Дина, голова актёра ударилась о решётку иной машинки. Результатом такового мощного удара стала сломанная шейка, раздробленная челюсть, бессчетные переломы ног и рук, также веские повреждения внутренних органов. Медэксперты считают, что Дин скончался спустя 10 минут опосля трагедии. Экспертиза, ссылаясь на положение тела актёра опосля удара, смогла найти примерную скорость его машинки в момент столкновения — она составила 55 миль/час, около 88 км/ч. Первый обладатель данной машинки был знаменитый телевизионный водящий Виллет Браун. Возможно Порше оказался очень неловким в качестве ежедневной машинки либо очень невоздержным, но приблизительно через год опосля покупки машинка была продана с пробегом всего 634 мили на одометре, около 1000 км. Следующий обладатель знал, что приобретает и был великим энтузиастом марки. Он обладал им около 3 лет и сдал машинку в дилерский центр с пробегом в 12.000 миль. Следующий обладатель Фред Себалд, обладал мастерской и магазином по продаже каров в штате Калифорния. Он подробно знал устройство малюсенького спортивного гоночного кара. После прошлых собственников кузов был в легких повреждениях, которые Фред планировал ликвидировать. И желая сначало планировалось настоящее возобновление кара, он решил сохранить его в начальном виде и применять в качестве рекламы собственного бизнеса. В 1971 году кар был продан за 4500 баксов последующему собственнику, опосля роли в тест-драйве для журнальчика Дорога и Грузовики. Данных о последующем обладателе нет, знаменито лишь что всего машинкой обладали 5 человек. Вместе с машинкой идут документы, подтверждающие пробег. Хотя аукционные дома обожают нередко разговаривать о собственных лотах в отличной ступени, но в случае непосредственно этого Порше 550 Спайдер они не приукрашивают. Это вправду лучший из сохранившихся, никогда не участвующий в трагедиях не восстанавливающийся Порше. В 2012 году был продан таковой же Порше, лишь теснее вполне восстановленный в 100% оригинал за 3,7 миллиона баксов. В 2016 на аукцион попал очередной отреставрированный кар, который теснее ушел за 5,3 миллиона баксов. Видимо с возрастом они еще поднимутся в стоимости.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru