Porsche 912 - случайная встреча (19 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Porsche 912 - случайная встреча (19 фото) - «Хорошее настроение»

Porsche 912 - случайная встреча (19 фото) - «Хорошее настроение»

Porsche 912 - случайная встреча (19 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Хмурый сентябрьский день, за окном ничтожные +10 градусов и пессимистическая облачная погода. И здесь бац — перед нами возникает знакомый, вневременной силуэт, лучик Солнца made in West Germany. Не уж-то ранешний 911?Тут же паркуемся рядом, чтоб получше осмотреть это волшебство германской инженерной идеи конца 60-х.

Porsche 912 - случайная встреча (19 фото) - «Хорошее настроение»


Экстерьер щеголяет впечатляющим количеством блестящих деталей: накладки на бамперах, ободки фар и корпусы подфарников, решетка-гриль заднего капота, окантовки стекол, изящные ручки дверей и одно единственное круглое зеркало заднего вида с водительской стороны. Определенно — машинка из первых серий знаменитой линейки Porsche.




А какая чистота линий и безупречность форм: лишь стоя рядом, по-настоящему начинаем осмысливать, почему эта модель считается иконой стиля и вот теснее наиболее 50 лет не утрачивает актуальности. Дополняют картину фирменные диски Fuchs, без которых тяжело представить ветхий заднемоторный "Порш".









Так, а что здесь у нас за циферки на капоте — "912"?


Оказывается, перед нами не попросту 911, а его упрощенная, экономная версия — 912, которая оснащалась 4-цилиндровым мотором.Такие машинки выпускались в период с 1965 по 1969 годы.



Причина сходственного "дауншифтинга" банальна — желание германцев привлечь к марке наименее зажиточную аудиторию покупателей, которая не могла себе дозволить недешевые 6-цилиндровые 911. Первые макеты 912 были построены в 1964 году с внедрением кузова от 911 и 4-цилиндрового мотора от младшей 356.



В апреле 1965 года создание 356 конечно прекращается, а на ее место в мае такого же года прибывает теснее серийная 912 с оппозитным агрегатом Type 616/36 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с.



Благодаря сравнимо доступной стоимости, реализации 912 затмили флагманскую 911 в течение первых лет производства. За 5 лет было выпущено около 30 тыщ экземпляров с кузовом куче и еще приблизительно 2500 тарг. Модели 912 также использовались милицией различных государств Западной Европы, в том числе модификации с кузовом тарга.



Интересно, что благодаря наиболее легкому мотору, 912 различалась наименьшей массой(965 кг)и веско лучшим(чем на 911)распределением веса по осям, что позитивно сказалось на управляемости и стойкости машинки. Модель числилась наиболее дружеской для неопытных водителей.




До недавних пор, модель 912 не особо ценилась коллекционерами и солидный экземпляр можнож было приобрести в США за 10-12 тыщ баксов. Однако, всеобщий ценовой бум на "воздушники" Porsche спровоцировал ажиотажный рост стоимости ранешних 911, за которыми равномерно подтянулись и 912.


Хмурый сентябрьский день, за окном ничтожные 10 градусов и пессимистическая облачная погода. И здесь бац — перед нами возникает знакомый, вневременной силуэт, лучик Солнца made in West Germany. Не уж-то ранешний 911?Тут же паркуемся рядом, чтоб получше осмотреть это волшебство германской инженерной идеи конца 60-х. Экстерьер щеголяет впечатляющим количеством блестящих деталей: накладки на бамперах, ободки фар и корпусы подфарников, решетка-гриль заднего капота, окантовки стекол, изящные ручки дверей и одно единственное круглое зеркало заднего вида с водительской стороны. Определенно — машинка из первых серий знаменитой линейки Porsche. А какая чистота линий и безупречность форм: лишь стоя рядом, по-настоящему начинаем осмысливать, почему эта модель считается иконой стиля и вот теснее наиболее 50 лет не утрачивает актуальности. Дополняют картину фирменные диски Fuchs, без которых тяжело представить ветхий заднемоторный "Порш". Так, а что здесь у нас за циферки на капоте — "912"? Оказывается, перед нами не попросту 911, а его упрощенная, экономная версия — 912, которая оснащалась 4-цилиндровым мотором.Такие машинки выпускались в период с 1965 по 1969 годы. Причина сходственного "дауншифтинга" банальна — желание германцев привлечь к марке наименее зажиточную аудиторию покупателей, которая не могла себе дозволить недешевые 6-цилиндровые 911. Первые макеты 912 были построены в 1964 году с внедрением кузова от 911 и 4-цилиндрового мотора от младшей 356. В апреле 1965 года создание 356 конечно прекращается, а на ее место в мае такого же года прибывает теснее серийная 912 с оппозитным агрегатом Type 616/36 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. Благодаря сравнимо доступной стоимости, реализации 912 затмили флагманскую 911 в течение первых лет производства. За 5 лет было выпущено около 30 тыщ экземпляров с кузовом куче и еще приблизительно 2500 тарг. Модели 912 также использовались милицией различных государств Западной Европы, в том числе модификации с кузовом тарга. Интересно, что благодаря наиболее легкому мотору, 912 различалась наименьшей массой(965 кг)и веско лучшим(чем на 911)распределением веса по осям, что позитивно сказалось на управляемости и стойкости машинки. Модель числилась наиболее дружеской для неопытных водителей. До недавних пор, модель 912 не особо ценилась коллекционерами и солидный экземпляр можнож было приобрести в США за 10-12 тыщ баксов. Однако, всеобщий ценовой бум на "воздушники" Porsche спровоцировал ажиотажный рост стоимости ранешних 911, за которыми равномерно подтянулись и 912.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru