Немецкий автомобиль на карманные деньги (10 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Немецкий автомобиль на карманные деньги (10 фото) - «Хорошее настроение»

Немецкий автомобиль на карманные деньги (10 фото) - «Хорошее настроение»

Немецкий автомобиль на карманные деньги (10 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


С момента появления первого в мире кара, Германия на этом базаре ощущала себя довольно уверенно. Немцы, несомненно, преуспели как в творении роскошных каров, так и доступных широкому кругу потребителей. Немецкие машинки можнож неустрашимо брать за идеал. Это не означает, что они безусловны и безукоризненны, просто другие или ужаснее, или лучше, а то и просто другие.

Но были у германского автопрома и трудные времена, узко связанные с событиями мировой истории. Нелегко пришлось наисильнейшим автозаводам, перепрофилированным в годы Второй Мировой Войны на создание военной техники, возвратиться на гражданские рельсы. Однако равномерно и довольно изящно немцы совладали и с данной задачей.

Немецкие фабрики, сначала, устремлялись удовлетворить спрос рядовых жителей нашей планеты, а способности у тех были очень застенчивые. Но, как покажут нижепредставленные авто, даже при очень ограниченных способностях задачка быть может решена как абсолютно безвкусно, так и очень роскошно.

Немецкий автомобиль на карманные деньги (10 фото) - «Хорошее настроение»


В 1957 году на восточногерманском заводе VEB началось создание знаменитого Trabant, ставшего одним из знаков послевоенной Германии наряду Берлинской стеной. Практически 30 лет выпускалась эта застенчивая машина, и тираж ее перевалил за впечатляющие 3 миллиона. Однако таковая популярность модели была обусловлена совсем не успешной конструкцией или выдающимся дизайном. Просто не было иных каров, да и то, чтоб покупать этот, следовало отстоять очередь в пару лет.



Широко знаменитый факт – кузов Trabant изготовлен из крепкого пластмассы, средний срок службы которого сочинял около 30 лет. Цвета «предлагались» очень тусклые и быстрее походили на краску в коридорах казённых учреждений. Под капотом стоял застенчивый двухтактный и двухцилиндровый моторчик объемом 0.6 литра, развивавший мощность 26 л.с. не постоянно способный разогнаться до заявленных сто км/ч за 20 секунд. При этом выброс часто превосходил все мыслимые нормы выброса вредных веществ условно хоть какого иного евро кара и употреблял приблизительно 7 л. горючего на сто км. Да, кстати, масло, как и в ветхом байке, надобно было прибавлять при заправке прямо в бак.




Тем не наименее, для громадного количества жителей нашей планеты этот автомобильчик был предметом желаний и оставил множество приятных воспоминаний, к чему нельзя относиться без почтения. Правда, невзирая на это, с падением Берлинской стенки никто из германцев Восточной Германии даже не пробовал реализовать собственный Трабби, они просто выбрасывались, а им взамен покупались более дешевенькие и удобные авто из западной Германии. Однако нам, людям, увлеченным сначала авто как такими, разговаривать здесь особо больше не о чем. Лишь упомянем несколько удивительных германских шуток о нём. Почему единственная модель величается Trabant 601?Из 600 желающих он достанется лишь одному. Другая версия данной шуточки, появившаяся опосля падения Стены – на стоянке автомагазина 600 каров и лишь один клиент. Где ты брал Трабант?! Он прилип к жвачке на дороге.



Тем временем в Западной Германии авиакомпания Dornier GmbH и компания Zündapp, производящая байки, начали выпуск собственного кара – Zündapp Janus. Характеристики его были еще застенчивее, чем у Trabant: 245-кубовый одноцилиндровый, двухтактник разгонялся лишь до 80 км/ч. Однако на ТТХ не идет обращать внимания. Гораздо занимательнее то, что у кара, названного в честь древнеримского господа двуликого Януса, не было боковых дверей, доступ в салон был через заднюю дверь и переднюю, с внешней стороны машинки. Кроме того, шофер и передний пассажир посиживали спиной к спине с пассажирами заднего ряда, а движок находился прямо под ими, среди кара. Вот лишь в Западной Германии, у этого смешного кара были более серьёзные соперники, и через год, продав наименее 7 тыщ каров создание приостановили.



Корни нашего третьего нынешнего героя уходят в Италию, но более известен он стал конкретно благодаря германцам. Легендарная микролитражка Isetta начала выпускаться компанией Iso SpA в 1953-м году, в то время как BMW, изрядно потрёпанный Второй Мировой никак не мог оправиться от утрат и отыскать своё место на базаре. Ему теснее угрожало банкротство, но покупка в 1955 году лицензии на создание Isetta выручила баварский завод. Немцы серьёзно поработали над сиим несерьёзным каром. Фактически, ни одна деталь итальянской машинки не подойдёт к германской. Она так же снабжалась одноцилиндровым мотоциклетным мотором, но в отличие от итальянского двухтактного родственника объемом 246 кубиков, выдававшего 9,5 л.с., четырёхтактник BMW, объемом 247 кубов развивал 13 л.с.



Эти доработки сделали Isetta первым серийным каром с расходом горючего 3 л. на сто км, также самым массовым в истории одноцилиндровым каром – 161 728 экземпляров. Но каждый из нас любим Isetta не за это. Она дивно привлекательная, милая и забавная. Это тот кар, который никак не вяжется с нынешним брутальным стилем BMW, но, конкретно благодаря этому забавному малышу, фанаты «баварского вентиляторного» имеют возможность «фарить» далеким светом в последнем левом.

И у Элвиса тоже был Messerschmitt



Наиболее странноватым каром, подходящим нашей нынешней теме стал Messerschmitt. Авиагигант получил опосля войны запрет на создание самолётов и был принуждён заниматься выпуском продуктов народного употребления вроде кастрюль и кофемолок. В 1952 году к ним обратился инженер Фриц Фенд, служивший во время войны в Люфтваффе, начавший создавать опосля войны мотоколяски для инвалидов. Совместно они разработали нечто неповторимое – или байк с кузовом, или кар с мотоциклетным движком, или сухопутный самолёт. Его единственная дверь(или колпак?) был сразу всеми окнами и крышей, в кузове(фюзеляже?) шофер и пассажир размещались друг за ином. Да и руль здесь был схож быстрее на руль самолёта.



Одноцилиндровый движок размещен за пассажиром. Его размер сочинял 173 кубических сантиметра, развивал мощность 9 л.с. и был способен разогнать крошечный кар до 80 км/ч. Ему на замену пришла 9,9 мощная модель, разгонявшаяся теснее до 105 км/ч. Благодаря низкому центру масс Messerschmitt, он непревзойденно управлялся на таковой скорости. В 1958 году возникла и четырёхколёсная версия с двухцилиндровым двухтактником объёмом 0,5 литра. На нём можнож было разогнаться даже до 132 км/ч. Messerschmitt также получил заслуженную популярность и высоко ценится коллекционерами по этот день.



Сегодня, на образце каров 50-х годов мы в очередной разов удостоверились, что мир может спасти лишь краса и мечта, всё же, что рождено усилиями плановой экономики и рекламщиками, в лучшем случае остается в памяти лишь потёртым временем анекдотом.

С момента появления первого в мире кара, Германия на этом базаре ощущала себя довольно уверенно. Немцы, несомненно, преуспели как в творении роскошных каров, так и доступных широкому кругу потребителей. Немецкие машинки можнож неустрашимо брать за идеал. Это не означает, что они безусловны и безукоризненны, просто другие или ужаснее, или лучше, а то и просто другие. Но были у германского автопрома и трудные времена, узко связанные с событиями мировой истории. Нелегко пришлось наисильнейшим автозаводам, перепрофилированным в годы Второй Мировой Войны на создание военной техники, возвратиться на гражданские рельсы. Однако равномерно и довольно изящно немцы совладали и с данной задачей. Немецкие фабрики, сначала, устремлялись удовлетворить спрос рядовых жителей нашей планеты, а способности у тех были очень застенчивые. Но, как покажут нижепредставленные авто, даже при очень ограниченных способностях задачка быть может решена как абсолютно безвкусно, так и очень роскошно. В 1957 году на восточногерманском заводе VEB началось создание знаменитого Trabant, ставшего одним из знаков послевоенной Германии наряду Берлинской стеной. Практически 30 лет выпускалась эта застенчивая машина, и тираж ее перевалил за впечатляющие 3 миллиона. Однако таковая популярность модели была обусловлена совсем не успешной конструкцией или выдающимся дизайном. Просто не было иных каров, да и то, чтоб покупать этот, следовало отстоять очередь в пару лет. Широко знаменитый факт – кузов Trabant изготовлен из крепкого пластмассы, средний срок службы которого сочинял около 30 лет. Цвета «предлагались» очень тусклые и быстрее походили на краску в коридорах казённых учреждений. Под капотом стоял застенчивый двухтактный и двухцилиндровый моторчик объемом 0.6 литра, развивавший мощность 26 л.с. не постоянно способный разогнаться до заявленных сто км/ч за 20 секунд. При этом выброс часто превосходил все мыслимые нормы выброса вредных веществ условно хоть какого иного евро кара и употреблял приблизительно 7 л. горючего на сто км. Да, кстати, масло, как и в ветхом байке, надобно было прибавлять при заправке прямо в бак. Тем не наименее, для громадного количества жителей нашей планеты этот автомобильчик был предметом желаний и оставил множество приятных воспоминаний, к чему нельзя относиться без почтения. Правда, невзирая на это, с падением Берлинской стенки никто из германцев Восточной Германии даже не пробовал реализовать собственный Трабби, они просто выбрасывались, а им взамен покупались более дешевенькие и удобные авто из западной Германии. Однако нам, людям, увлеченным сначала авто как такими, разговаривать здесь особо больше не о чем. Лишь упомянем несколько удивительных германских шуток о нём. Почему единственная модель величается Trabant 601?Из 600 желающих он достанется лишь одному. Другая версия данной шуточки, появившаяся опосля падения Стены – на стоянке автомагазина 600 каров и лишь один клиент. Где ты брал Трабант?! Он прилип к жвачке на дороге. Тем временем в Западной Германии авиакомпания Dornier GmbH и компания Zündapp, производящая байки, начали выпуск собственного кара – Zündapp Janus. Характеристики его были еще застенчивее, чем у Trabant: 245-кубовый одноцилиндровый, двухтактник разгонялся лишь до 80 км/ч. Однако на ТТХ не идет обращать внимания. Гораздо занимательнее то, что у кара, названного в честь древнеримского господа двуликого Януса, не было боковых дверей, доступ в салон был через заднюю дверь и переднюю, с внешней стороны машинки. Кроме того, шофер и передний пассажир посиживали спиной к спине с пассажирами заднего ряда, а движок находился прямо под ими, среди кара. Вот лишь в Западной Германии, у этого смешного кара были более серьёзные соперники, и через год, продав наименее 7 тыщ каров создание приостановили. Корни нашего третьего нынешнего героя уходят в Италию, но более известен он стал конкретно благодаря германцам. Легендарная микролитражка Isetta начала выпускаться компанией Iso SpA в 1953-м году, в то время как BMW, изрядно потрёпанный Второй Мировой никак не мог оправиться от утрат и отыскать своё место на базаре. Ему теснее угрожало банкротство, но покупка в 1955 году лицензии на создание Isetta выручила баварский завод. Немцы серьёзно поработали над сиим несерьёзным каром. Фактически, ни одна деталь итальянской машинки не подойдёт к германской. Она так же снабжалась одноцилиндровым мотоциклетным мотором, но в отличие от итальянского двухтактного родственника объемом 246 кубиков, выдававшего 9,5 л.с., четырёхтактник BMW, объемом 247 кубов развивал 13 л.с. Эти доработки сделали Isetta первым серийным каром с расходом горючего 3 л. на сто км, также самым массовым в истории одноцилиндровым каром – 161 728 экземпляров. Но каждый из нас любим Isetta не за это. Она дивно привлекательная, милая и забавная. Это тот кар, который никак не вяжется с нынешним брутальным стилем BMW, но, конкретно благодаря этому забавному малышу, фанаты «баварского вентиляторного» имеют возможность «фарить» далеким светом в последнем левом. И у Элвиса тоже был Messerschmitt Наиболее странноватым каром, подходящим нашей нынешней теме стал Messerschmitt. Авиагигант получил опосля войны запрет на создание самолётов и был принуждён заниматься выпуском продуктов народного употребления вроде кастрюль и кофемолок. В 1952 году к ним обратился инженер Фриц Фенд, служивший во время войны в Люфтваффе, начавший создавать опосля войны мотоколяски для инвалидов. Совместно они разработали нечто неповторимое – или байк с кузовом, или кар с мотоциклетным движком, или сухопутный самолёт. Его единственная дверь(или колпак?) был сразу всеми окнами и крышей, в кузове(фюзеляже?) шофер и пассажир размещались друг за ином. Да и руль здесь был схож быстрее на руль самолёта. Одноцилиндровый движок размещен за пассажиром. Его размер сочинял 173 кубических сантиметра, развивал мощность 9 л.с. и был способен разогнать крошечный кар до 80 км/ч. Ему на замену пришла 9,9 мощная модель, разгонявшаяся теснее до 105 км/ч. Благодаря низкому центру масс Messerschmitt, он непревзойденно управлялся на таковой скорости. В 1958 году возникла и четырёхколёсная версия с двухцилиндровым двухтактником объёмом 0,5 литра. На нём можнож было разогнаться даже до 132 км/ч. Messerschmitt также получил заслуженную популярность и высоко ценится коллекционерами по этот день. Сегодня, на образце каров 50-х годов мы в очередной разов удостоверились, что мир может спасти лишь краса и мечта, всё же, что рождено усилиями плановой экономики и рекламщиками, в лучшем случае остается в памяти лишь потёртым временем анекдотом.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru