Кладбище автомобилей в Швеции - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Кладбище автомобилей в Швеции - «Хорошее настроение»

Кладбище автомобилей в Швеции - «Хорошее настроение»

Кладбище автомобилей в Швеции - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Торфяное болото на юге Швеции является комфортным и тихим местом для упокоения ветхих каров Вольво, Сааб, а время от времени и южноамериканских машин.

Кладбище автомобилей в Швеции - «Хорошее настроение»


История авто кладбища Kyrkö начинается с Оке Даниэльсона, который жил в деревне Рюд в Южной Швеции. В 1935 году он покупал участок лесного торфяника, где он собирал естественное горючее и удобрения вручную. Когда спрос на торф вырос, “ Оке на болоте” прирастил создание, без помощи других смонтировав измельчитель торфа из ветхих авто движков.



В послевоенные годы наступил бум на авто, и люди стали ветхие авто нередко кидать в лесах в окрестностях деревни Рюд. Оке начал собирать их и разбирать для реализации запчастей. Небольшой побочный бизнес на продаже запасные доли прижился, и скоро он перевоплотился в вескую и доходную часть бизнеса, опередив по прибыльности торфяную продажу. Коллекция каров росла до 1974 года, когда Оке покупал собственный заключительный кар.
























Торфяное болото на юге Швеции является комфортным и тихим местом для упокоения ветхих каров Вольво, Сааб, а время от времени и южноамериканских машин. История авто кладбища Kyrkö начинается с Оке Даниэльсона, который жил в деревне Рюд в Южной Швеции. В 1935 году он покупал участок лесного торфяника, где он собирал естественное горючее и удобрения вручную. Когда спрос на торф вырос, “ Оке на болоте” прирастил создание, без помощи других смонтировав измельчитель торфа из ветхих авто движков. В послевоенные годы наступил бум на авто, и люди стали ветхие авто нередко кидать в лесах в окрестностях деревни Рюд. Оке начал собирать их и разбирать для реализации запчастей. Небольшой побочный бизнес на продаже запасные доли прижился, и скоро он перевоплотился в вескую и доходную часть бизнеса, опередив по прибыльности торфяную продажу. Коллекция каров росла до 1974 года, когда Оке покупал собственный заключительный кар.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru