Луиджи Колани - самый удивительный автодизайнер (13 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Луиджи Колани - самый удивительный автодизайнер (13 фото) - «Хорошее настроение»

Луиджи Колани - самый удивительный автодизайнер (13 фото) - «Хорошее настроение»

Луиджи Колани - самый удивительный автодизайнер (13 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Луиджи Колани — пожалуй, самый дивный авто проэктировщик всех времён. Его авто поражают плавностью форм, переходящей границы мудрого. Чем-то они схожи на «мягкие часы» Сальвадора Дали. Собственно, Колани — это Дали от авто дизайна.

Удивительно, но он — не итальянец. Он германец по гражданству и курд по происхождению, и родился он в 1928 году под именованием Лутц Колани. Карьеру дизайнера он начал в 1950-е годы и работал с таковыми марками как Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Volkswagen и BMW, а позднее расширил собственный круг интересов, проектируя всё — от стульев до авторучек.

Свой необыкновенный стиль Колани именует биодинамикой, и в его портфолио есть даже пианино «органического» нрава. А к Олимпийским играм в Пекине он делал статуи 140 атлетов для праздничной установки. В общем, славы Колани хватает. И заслуженно. Давайте поглядим на его самые великолепные и сумасшедшие работы.

Colani C 112(1970). Альтернативный дизайн для кара Mecredes-Benz C 111. Коэффициент лобового противодействия — всего 0,2.

Луиджи Колани - самый удивительный автодизайнер (13 фото) - «Хорошее настроение»

Colani SuperTruck(2006). Концепт седельного тягача с наименьшим аэродинамическим противодействием.

Colani Le Mans Prototype(1970). Концепт гоночной машинки для «24 часов Ле-Мана» на базе Lamborghini Miura.

Colani Horch Mega-Roadster(1996). Попытка создать дизайн для восстановления знаменитой марки Horch.

Colani Corvette Charisma(1989). Да, «Шевроле Корветт» мог быть и таковым.

Colani Street-Ray(2006). Автомобиль с образцовой управляемостью, как описывал его сам создатель.

Colani New RS(1978). Пластиковый футуристический спортивный автомобиль с коэффициентом лобового противодействия 0,24.

Colani Truck 2001(1978). Первый из серии седельных тягачей Колани. Так, считал проэктировщик, будут смотреться грузовики XXI века.

Colani Utah 8(1989). Спортпрототип с мотоциклетным движком BMW. Высота — всего 90 сантим., масса — 550 кг.

Colani L’Aiglon(1976). Безумной красы и длины винтажный родстер.

Но энтузиазм мой вызвала еще одна из моделей профессионалы. Вот этот, единый его чертеж для русского автопрома:


Да-да, вам не показалось, концепт величался Lada GORBI. Этот футуристичный джип Луиджи Коллани разработал на базе «Нивы» в 1987 году. АвтоВАЗ пригласил германского дизайнера, чтоб тот разработал новейший концепт-кар: легкий джип на базе Нивы 4 х 4. Коллани подошел к задачке творчески.



Двигатель был сдвинут к центру базы, так кар получил заднюю подруливающую подвеску для улучшения проходимости, маневренности и убавления радиуса разворота. В салоне осталось лишь два посадочных места – для водителя и пассажира, при этом два обязаны были размещаться в салоне полулежа, чтоб с великим уютом ездить по бездорожью. По спецификациям он походил быстрее на квадроцикл, чем на джип, и был готов форсировать барханы: с сильным мотором, громадным клиренсом и колесами великого поперечника Lada Gorbi могла развивать скорость до 200 км/ч. Но макет так и остался в единственном экземпляре, может, заглавие сыграло злобную шуточку?


Луиджи Колани — пожалуй, самый дивный авто проэктировщик всех времён. Его авто поражают плавностью форм, переходящей границы мудрого. Чем-то они схожи на «мягкие часы» Сальвадора Дали. Собственно, Колани — это Дали от авто дизайна. Удивительно, но он — не итальянец. Он германец по гражданству и курд по происхождению, и родился он в 1928 году под именованием Лутц Колани. Карьеру дизайнера он начал в 1950-е годы и работал с таковыми марками как Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Volkswagen и BMW, а позднее расширил собственный круг интересов, проектируя всё — от стульев до авторучек. Свой необыкновенный стиль Колани именует биодинамикой, и в его портфолио есть даже пианино «органического» нрава. А к Олимпийским играм в Пекине он делал статуи 140 атлетов для праздничной установки. В общем, славы Колани хватает. И заслуженно. Давайте поглядим на его самые великолепные и сумасшедшие работы. Colani C 112(1970). Альтернативный дизайн для кара Mecredes-Benz C 111. Коэффициент лобового противодействия — всего 0,2. Colani SuperTruck(2006). Концепт седельного тягача с наименьшим аэродинамическим противодействием. Colani Le Mans Prototype(1970). Концепт гоночной машинки для «24 часов Ле-Мана» на базе Lamborghini Miura. Colani Horch Mega-Roadster(1996). Попытка создать дизайн для восстановления знаменитой марки Horch. Colani Corvette Charisma(1989). Да, «Шевроле Корветт» мог быть и таковым. Colani Street-Ray(2006). Автомобиль с образцовой управляемостью, как описывал его сам создатель. Colani New RS(1978). Пластиковый футуристический спортивный автомобиль с коэффициентом лобового противодействия 0,24. Colani Truck 2001(1978). Первый из серии седельных тягачей Колани. Так, считал проэктировщик, будут смотреться грузовики XXI века. Colani Utah 8(1989). Спортпрототип с мотоциклетным движком BMW. Высота — всего 90 сантим., масса — 550 кг. Colani L’Aiglon(1976). Безумной красы и длины винтажный родстер. Но энтузиазм мой вызвала еще одна из моделей профессионалы. Вот этот, единый его чертеж для русского автопрома: Да-да, вам не показалось, концепт величался Lada GORBI. Этот футуристичный джип Луиджи Коллани разработал на базе «Нивы» в 1987 году. АвтоВАЗ пригласил германского дизайнера, чтоб тот разработал новейший концепт-кар: легкий джип на базе Нивы 4 х 4. Коллани подошел к задачке творчески. Двигатель был сдвинут к центру базы, так кар получил заднюю подруливающую подвеску для улучшения проходимости, маневренности и убавления радиуса разворота. В салоне осталось лишь два посадочных места – для водителя и пассажира, при этом два обязаны были размещаться в салоне полулежа, чтоб с великим уютом ездить по бездорожью. По спецификациям он походил быстрее на квадроцикл, чем на джип, и был готов форсировать барханы: с сильным мотором, громадным клиренсом и колесами великого поперечника Lada Gorbi могла развивать скорость до 200 км/ч. Но макет так и остался в единственном экземпляре, может, заглавие сыграло злобную шуточку?




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru