Как нас обманывают на шиномонтаже? 9 популярных способов (4 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Как нас обманывают на шиномонтаже? 9 популярных способов (4 фото) - «Хорошее настроение»

Как нас обманывают на шиномонтаже? 9 популярных способов (4 фото) - «Хорошее настроение»

Как нас обманывают на шиномонтаже? 9 популярных способов (4 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


«Осенний день — год кормит». Эта поговорка поточнее всего описывает работу шиномонтажей, некие из которых, к раскаянию, обретают методы врать собственных клиентов

1.

Казалось бы: полную стоимость переобувки, включая снятие и установку колес, также их балансировку, традиционно именуют перед началом самого процесса. Устраивает — доставай набор зимней резины, не нравится — езжай, где дешевле. Но оказывается, существует целый арсенал способов, как «навариться» на наивном посетителе!Например, труженики мастерских могут...

2.

...НАЗЫВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ЗА СНЯТИЕ/УСТАНОВКУ И ШИНОМОНТАЖ

3.

Как нас обманывают на шиномонтаже? 9 популярных способов (4 фото) - «Хорошее настроение»


4.

Мастер именует сумму, клиент согласен. Однако неожиданно выясняется: сумма — без учета снятия и установки колес!За перечисленные операции необходимо выплачивать конкретно сотруднику, который сиим занимается. Удивительно, но конкретно таковая ухватка — один из самых знаменитых и действующих способов «развода» на сезонных шиномонтажах.
Что делать?Если видите, что шинами будет заниматься один человек, а собранными колесами — иной, сходу спросите, какова будет итоговая стоимость «за всё».

...ПОТРЕБОВАТЬ ДОПЛАТУ ЗА ГРУЗИКИ

Когда наступает черед расплачиваться, мастер озвучивает немножко великую сумму, чем величалась вначале. За что?Оказывается, в прейскуранте маленьким шрифтом написано: стоимость включает лишь 15 гр грузиков!За остальное необходимо доплачивать. Курс обычный: 1 рубль — 1 гр. Из-за таковой мелочи автомобилисты традиционно предпочитают не спорить.

ЧТО ДЕЛАТЬ?Заранее проговаривать стоимость балансировки, необыкновенно ежели стоимость сервисы, которую именовал мастер, приметно ниже, чем установлена иными фирмами-конкурентами.

...ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА КРИВОЙ ДИСК

5.



6.

Работник мастерской убеждает, что диск никуда не годится — кривой, а потому не балансируется(чтоб колесо начало «восьмерить» на балансировочном щите, довольно незначительно подсунуть какой-либо предмет на место крепления диска). Но!Недавно компания заполучила особый станок и дословно за 300-500 рублей колесу вернут образцовую геометрию.

ЧТО ДЕЛАТЬ?Возможно, мастер вправду нашел нарушение геометрии. Просто попросите поглядеть на процесс правки, чтоб убедиться, вправду ли диск прокатывали на станке.

...ПРЕДЛОЖИТЬ САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ГРУЗИКИ

На грузиках можнож заработать и иным методом, сказав клиенту, что мастер будет ставить обыденные набивные, «которые смотрятся не чрезвычайно благовидно и могут поцарапать диск»... Автомобилист, очевидно, не желает, чтоб литье царапалось, тогда и сотрудник шиномонтажа достает грузики самоклеящиеся. Но, понятное дело, стоят такие дороже.

ЧТО ДЕЛАТЬ?Мнения разделились. В одних мастерских разговаривают, что набивные и самоклеящиеся грузики стоят идиентично, в иных, что закупка «самоклеек» обходится немножко, но дороже.

...ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛИ

7.



8.

В теории краны необходимо поменять раз в год, но на практике они служат по нескольку лет. Пока не рассохнутся и, соответственно, не начнут пропускать воздух. В качестве маленького, но стабильного заработка некие мастерские предпочитают превентивно поменять своим клиентам «соски́» во время каждой переобувки: так, мол, положено по правилам.

ЧТО ДЕЛАТЬ?Если до переобувки ни одна из покрышек не спускала воздух, означает, с вентилями заморочек не было. Но ежели их поменяли, придется выплачивать... Благо, стоит таковая процедура совсем недорого.

...ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА «ВЗРЫВ»
У ошибочно хранившейся шины обод может оказаться деформированным, потому, чтоб высадить ее на диск, нужен «взрыв» — резкая подача воздуха под великим давлением. Во всех обычных сервисах имется особый ресивер, но некие работают по старинке, зажигая бензин. За такое «файершоу» и могут попросить доплату.
ЧТО ДЕЛАТЬ?Никаких доплат!Вы теснее оплатили установку покрышки на диск, а уж каким методом мастер исполнял функцию — его собственное дело.

...ВКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ОПЦИИ»

9.



10.

В прайсе могут обнаружиться такие позиции, как «смазка болтов/шпилек», «упаковка покрышек», «снятие колпаков» и т.д. Обычно все это делается безвозмездно, но есть мастерские, которые вначале устанавливают цены на сервисы ниже рыночных, а подходящую прибыль «добивают» таковыми «опциями». Разумеется, оплатить доп сервисы требуют опосля их исполнения.

ЧТО ДЕЛАТЬ?Здесь поможет лишь собственная дотошность и изначальное понимание того, что неадекватно низкие цены — нехороший символ, за которым наверное прячется обман.

...НАКАЧАТЬ ШИНЫ АЗОТОМ
«У нас все клиенты на данный момент накачивают шины лишь азотом — вы же разумеете, что это продлевает жизнь покрышке?Нет, для вас 1-го мы не будем переключать компрессор». А куда деваться?Везде очереди, медли малюсенько, и клиент вынужденно соглашается на навязанную услугу. Так стоимость шиномонтажа разом возрастает на 300-500 рублей.
Что делать?Изучать прейскурант, и, ежели найдется строка «Накачивание азотом», заблаговременно предупредить: «Мне, пожалуйста, обыденным воздухом [в котором азота — 78%]».

...УКАЗАТЬ НА ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ
«О, у вас датчики давления!Тогда придется доплатить», — так традиционно разводят женщин. Дескать, для снятия и установки шины необходимо «спецоборудование», чтоб не испортить электронике. Но мы откроем секрет: штатное оборудование шиномонтажа не представляет угрозы для датчиков, желая некая аккуратность со стороны профессионалы, окончательно, не помешает.

ЧТО ДЕЛАТЬ?Заранее предупредить: в шинах стоят датчики давления, но вы разумеете, что на процесс шиномонтажа данный факт никак не воздействует.

«Осенний день — год кормит». Эта поговорка поточнее всего описывает работу шиномонтажей, некие из которых, к раскаянию, обретают методы врать собственных клиентов 1. Казалось бы: полную стоимость переобувки, включая снятие и установку колес, также их балансировку, традиционно именуют перед началом самого процесса. Устраивает — доставай набор зимней резины, не нравится — езжай, где дешевле. Но оказывается, существует целый арсенал способов, как «навариться» на наивном посетителе!Например, труженики мастерских могут. 2. .НАЗЫВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ЗА СНЯТИЕ/УСТАНОВКУ И ШИНОМОНТАЖ 3. 4. Мастер именует сумму, клиент согласен. Однако неожиданно выясняется: сумма — без учета снятия и установки колес!За перечисленные операции необходимо выплачивать конкретно сотруднику, который сиим занимается. Удивительно, но конкретно таковая ухватка — один из самых знаменитых и действующих способов «развода» на сезонных шиномонтажах. Что делать?Если видите, что шинами будет заниматься один человек, а собранными колесами — иной, сходу спросите, какова будет итоговая стоимость «за всё». .ПОТРЕБОВАТЬ ДОПЛАТУ ЗА ГРУЗИКИ Когда наступает черед расплачиваться, мастер озвучивает немножко великую сумму, чем величалась вначале. За что?Оказывается, в прейскуранте маленьким шрифтом написано: стоимость включает лишь 15 гр грузиков!За остальное необходимо доплачивать. Курс обычный: 1 рубль — 1 гр. Из-за таковой мелочи автомобилисты традиционно предпочитают не спорить. ЧТО ДЕЛАТЬ?Заранее проговаривать стоимость балансировки, необыкновенно ежели стоимость сервисы, которую именовал мастер, приметно ниже, чем установлена иными фирмами-конкурентами. .ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА КРИВОЙ ДИСК 5. 6. Работник мастерской убеждает, что диск никуда не годится — кривой, а потому не балансируется(чтоб колесо начало «восьмерить» на балансировочном щите, довольно незначительно подсунуть какой-либо предмет на место крепления диска). Но!Недавно компания заполучила особый станок и дословно за 300-500 рублей колесу вернут образцовую геометрию. ЧТО ДЕЛАТЬ?Возможно, мастер вправду нашел нарушение геометрии. Просто попросите поглядеть на процесс правки, чтоб убедиться, вправду ли диск прокатывали на станке. .ПРЕДЛОЖИТЬ САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ГРУЗИКИ На грузиках можнож заработать и иным методом, сказав клиенту, что мастер будет ставить обыденные набивные, «которые смотрятся не чрезвычайно благовидно и могут поцарапать диск». Автомобилист, очевидно, не желает, чтоб литье царапалось, тогда и сотрудник шиномонтажа достает грузики самоклеящиеся. Но, понятное дело, стоят такие дороже. ЧТО ДЕЛАТЬ?Мнения разделились. В одних мастерских разговаривают, что набивные и самоклеящиеся грузики стоят идиентично, в иных, что закупка «самоклеек» обходится немножко, но дороже. .ПОМЕНЯТЬ ВЕНТИЛИ 7. 8. В теории краны необходимо поменять раз в год, но на практике они служат по нескольку лет. Пока не рассохнутся и, соответственно, не начнут пропускать воздух. В качестве маленького, но стабильного заработка некие мастерские предпочитают превентивно поменять своим клиентам «соски́» во время каждой переобувки: так, мол, положено по правилам. ЧТО ДЕЛАТЬ?Если до переобувки ни одна из покрышек не спускала воздух, означает, с вентилями заморочек не было. Но ежели их поменяли, придется выплачивать. Благо, стоит таковая процедура совсем недорого. .ПОТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ ЗА «ВЗРЫВ» У ошибочно хранившейся шины обод может оказаться деформированным, потому, чтоб высадить ее на диск, нужен «взрыв» — резкая подача воздуха под великим давлением. Во всех обычных сервисах имется особый ресивер, но некие работают по старинке, зажигая бензин. За такое «файершоу» и могут попросить доплату. ЧТО ДЕЛАТЬ?Никаких доплат!Вы теснее оплатили установку покрышки на диск, а уж каким методом мастер исполнял функцию — его собственное дело. .ВКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ «ОПЦИИ» 9. 10. В прайсе могут обнаружиться такие позиции, как «смазка болтов/шпилек», «упаковка покрышек», «снятие колпаков» и т.д. Обычно все это делается безвозмездно, но есть мастерские, которые вначале устанавливают цены на сервисы ниже рыночных, а подходящую прибыль «добивают» таковыми «опциями». Разумеется, оплатить доп сервисы требуют опосля их исполнения. ЧТО ДЕЛАТЬ?Здесь поможет лишь собственная дотошность и изначальное понимание того, что неадекватно низкие цены — нехороший символ, за которым наверное прячется обман. .НАКАЧАТЬ ШИНЫ АЗОТОМ «У нас все клиенты на данный момент накачивают шины лишь азотом — вы же разумеете, что это продлевает жизнь покрышке?Нет, для вас 1-го мы не будем переключать компрессор». А куда деваться?Везде очереди, медли малюсенько, и клиент вынужденно соглашается на навязанную услугу. Так стоимость шиномонтажа разом возрастает на 300-500 рублей. Что делать?Изучать прейскурант, и, ежели найдется строка «Накачивание азотом», заблаговременно предупредить: «Мне, пожалуйста, обыденным воздухом _




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru