Как Cadillac задавал тон в автомобильной промышленности (8 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Как Cadillac задавал тон в автомобильной промышленности (8 фото) - «Хорошее настроение»

Как Cadillac задавал тон в автомобильной промышленности (8 фото) - «Хорошее настроение»

Как Cadillac задавал тон в автомобильной промышленности (8 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Давайте-ка восстановим справедливость. Принято считать, что старина Генри Форд чуток ли не единый, кому надобно сказать спасибо за авто, какими мы их на данный момент привыкли созидать. Это не так.

Централизованная электросистема, панорамное лобовое стекло, ручная коробка и даже внедрение крестовой отвертки — за все это сможете неустрашимо отблагодарить юношей из Cadillac. Кстати, на данный момент — образцовый момент, ибо одна из ветшайших автокомпаний в мире на данной недельке отмечает собственный 114-й день рождения.

Как Cadillac задавал тон в автомобильной промышленности (8 фото) - «Хорошее настроение»

СТАРТЕР, СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ


Это на данный момент вы садитесь в кар, в лучшем случае поворачиваете ключ в замке зажигания, а то и совсем жмете на клавишу для пуска мотора. Но 100 с гаком годов назад процесс завода требовал большой сноровки. Водителю приходилось вручную при поддержки заводной ручки раскручивать коленвал до частоты пуска мотора. Причем процесс этот был не совсем лишь томным физически, но и травмоопасным: сколько пальцев и рук переломал выскочивший из рук «кривой стартер» — не сосчитать!

Ходят слухи, что у Генри Лиланда, который создал Cadillac(да-да, компанию он именовал не в честь себя любимого, а в честь основоположника Детройта), единожды случилась катастрофа — его превосходный приятель умер, получив тем самым «кривым стартером» превосходно по голове. Раздосадованный утратой Лиланд пошел к Чарльзу Кеттерингу, изобретателю электро стартера, и, не задумываясь, поставил пока непризнанное ни общественностью, ни промышленниками устройство(а заодно и централизованную электрическую систему)на модель Cadillac Model 30. Чего уж, сама «Жестянка Лиззи»(Ford Model T)лишь спустя восемь лет получила чертовски нужный аксессуар Кеттеринга.


ПРИНЦИП ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ


Одним из самых основных достижений Лиланда по праву считается внедренный в Cadillac принцип полного контроля свойства. В те времена каждый кар был по-своему уникален: запчасти нередко подгоняли по месту, точили, рассверливали, дорабатывали. Лиланд поднял сборку на новейший уровень.
В 1908 году он выслал пару собственных «Кадиллаков» на конкурс взаимозаменяемости(да-да, и такое было в Англии поначалу прошедшего века). Их поначалу разобрали до винтика, свалили все запчасти в кучу, а позже из этого собрали обратно два кара. Cadillac тогда получил приз за самый главный вклад в развитие авто индустрии, а имя компании стало крепко ассоциироваться с качеством. Не в пример «Форду», кстати, который качеству предпочел количество.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКИ



Но не задумайтесь, что Лиланд не мыслил о повышении размеров производства, как Форд. В 1934 году к нему пришел Генри Ф. Филлипс, который лишь что разработал обычный и прыткий в использовании винт с крестовым шлицем. Ему удалось уверить управляющего Cadillac использовать винты Phillips совместно с крестовой отверткой, что в свою очередь водило к ускорению процесса конструкции и, соответственно, росту прибыли.

Разумеется, теснее через 5 лет подавляющее большая часть автопроизводителей перешли на популярные винты.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ



Вообще водить кар на заре становления отрасли была задача не из обычных. К образцу, чтоб переключить передачи, так же требовалось умение и превосходные бицухи. На Ford T с планетарной «коробкой» для смены одной ступени необходимо было жонглировать ручником, 2-мя педалями и особым рычагом с мудреным методом перемещения.

В Cadillac решили упростить задачку и разработали синхронизированную «механику», где шестерни находились в неизменном зацепе. Не будем вдаваться в технические подробности, просто скажем, что фордовская «ручка» была компактнее, но дороже и труднее в эксплуатации. А принцип механизма Cadillac дошел до наших дней.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР



Как превосходно в жару задраить окна и включить кондюк — без него летом в каре нестерпимо. Хорошо, что эта приблуда на данный момент есть на подавляющем большинстве идущих в ногу со временем каров. Тем временем спасибо кому?Конечно, «Кадиллаку»!Но здесь есть аспект. Первый кар с кондюком выпустил Packard. Штука теоретически считалась в перечне опций не совсем лишь стоила как треть машинки, но и изготавливалась чрезвычайно малой серией на заказ. Для включения необходимо было останавливаться, лезть под капот и натягивать ремень помпы. Отключался кондей в обратном порядке. Словом, никакого намека на автоматику. Разумеется, в таком виде устройство не вульгарно.

В Cadillac довели устройство компании С&C Kelvinator до разума не попросту адаптировали его для применения в каре, но и упростили. Теперь не требовалось каждый разов ковыряться под капотом — просто надавил на кнопку и доволен. Надо ли разговаривать, что сходственная схема мгновенно прижилась?

Кстати, 1-ый климат-контроль на поток поставили тоже в Cadillac. Простой кондюк инженеры дополнили парой датчиков, тросовыми приводами воздушных заслонок, и сейчас система автоматом поддерживала выбранную водителем температуру.

КРЫША И ПАНОРАМНОЕ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО

Вот вы на данный момент взирая смеетесь, все чрезвычайно серьезно. В начале прошедшего века авто не имели кровли совсем, одинаково как и лобового стекла. Чуть позднее кровли возникли, но были древесными(ненадежными, хрупкими и требующими неизменного ухода). А Cadillac в 1910 году выпустил 1-ый закрытый кар с железной крышей для работы в службе такси.

Что же до лобового стекла, то оно достаточно длинное время подсказывало обыденную форточку в квартире. Плоское и с обыденным(!)стеклом, которое позднее уступило место триплексу. В эру крылатого авто дизайна плоские стекла не устраивали создателей, но ущербные технологии тогда еще не дозволяли издавать гнутые ветровые стекла.

Первым оказался вновь Cadillac, представив на трибунал общественности кар с панорамным(без центральной перемычки)ветровым стеклом. Следом подтянулись и другие: Buick, Chevrolet, Dodge и так дальше. Кстати, гнутые стекла встретили не очень дружественно: они извращали обзор и ужаснее очищались стеклоочистителями. Но дизайн, как мы видим, все таки одолел.

КЛАССИЧЕСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ V8



Конечно, скажи на данный момент «двигатель V8», как все в один глас начнут именовать южноамериканские тачки. Мы привыкли к тому, что V8 — это Америка, и спасибо за это вновь «Кадиллаку». Ведь самым первым по тем временам массовым каром с V8 стал конкретно Cadillac образчика 1914 года. С тех пор мотористы компании оттачивали конструкцию, творили сильные и тихие движки с хорошими динамическими показателями для тех лет(очередной V8 компании выдавал 70 сил и дозволял гонять на «Кадиллаке» со скоростью наиболее 65 миль/час!).

Ближе к середине прошедшего столетия имя «Кадиллака» становится эталоном в области V-образного моторостроения. Более того, в 1950-е компания представляет верхнеклапанный V8, который позже становится той самой южноамериканской классикой.

Давайте-ка восстановим справедливость. Принято считать, что старина Генри Форд чуток ли не единый, кому надобно сказать спасибо за авто, какими мы их на данный момент привыкли созидать. Это не так. Централизованная электросистема, панорамное лобовое стекло, ручная коробка и даже внедрение крестовой отвертки — за все это сможете неустрашимо отблагодарить юношей из Cadillac. Кстати, на данный момент — образцовый момент, ибо одна из ветшайших автокомпаний в мире на данной недельке отмечает собственный 114-й день рождения. СТАРТЕР, СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Это на данный момент вы садитесь в кар, в лучшем случае поворачиваете ключ в замке зажигания, а то и совсем жмете на клавишу для пуска мотора. Но 100 с гаком годов назад процесс завода требовал большой сноровки. Водителю приходилось вручную при поддержки заводной ручки раскручивать коленвал до частоты пуска мотора. Причем процесс этот был не совсем лишь томным физически, но и травмоопасным: сколько пальцев и рук переломал выскочивший из рук «кривой стартер» — не сосчитать! Ходят слухи, что у Генри Лиланда, который создал Cadillac(да-да, компанию он именовал не в честь себя любимого, а в честь основоположника Детройта), единожды случилась катастрофа — его превосходный приятель умер, получив тем самым «кривым стартером» превосходно по голове. Раздосадованный утратой Лиланд пошел к Чарльзу Кеттерингу, изобретателю электро стартера, и, не задумываясь, поставил пока непризнанное ни общественностью, ни промышленниками устройство(а заодно и централизованную электрическую систему)на модель Cadillac Model 30. Чего уж, сама «Жестянка Лиззи»(Ford Model T)лишь спустя восемь лет получила чертовски нужный аксессуар Кеттеринга. ПРИНЦИП ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ Одним из самых основных достижений Лиланда по праву считается внедренный в Cadillac принцип полного контроля свойства. В те времена каждый кар был по-своему уникален: запчасти нередко подгоняли по месту, точили, рассверливали, дорабатывали. Лиланд поднял сборку на новейший уровень. В 1908 году он выслал пару собственных «Кадиллаков» на конкурс взаимозаменяемости(да-да, и такое было в Англии поначалу прошедшего века). Их поначалу разобрали до винтика, свалили все запчасти в кучу, а позже из этого собрали обратно два кара. Cadillac тогда получил приз за самый главный вклад в развитие авто индустрии, а имя компании стало крепко ассоциироваться с качеством. Не в пример «Форду», кстати, который качеству предпочел количество. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКИ Но не задумайтесь, что Лиланд не мыслил о повышении размеров производства, как Форд. В 1934 году к нему пришел Генри Ф. Филлипс, который лишь что разработал обычный и прыткий в использовании винт с крестовым шлицем. Ему удалось уверить управляющего Cadillac использовать винты Phillips совместно с крестовой отверткой, что в свою очередь водило к ускорению процесса конструкции и, соответственно, росту прибыли. Разумеется, теснее через 5 лет подавляющее большая часть автопроизводителей перешли на популярные винты. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Вообще водить кар на заре становления отрасли была задача не из обычных. К образцу, чтоб переключить передачи, так же требовалось умение и превосходные бицухи. На Ford T с планетарной «коробкой» для смены одной ступени необходимо было жонглировать ручником, 2-мя педалями и особым рычагом с мудреным методом перемещения. В Cadillac решили упростить задачку и разработали синхронизированную «механику», где шестерни находились в неизменном зацепе. Не будем вдаваться в технические подробности, просто скажем, что фордовская «ручка» была компактнее, но дороже и труднее в эксплуатации. А принцип механизма Cadillac дошел до наших дней. АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР Как превосходно в жару задраить окна и включить кондюк — без него летом в каре нестерпимо. Хорошо, что эта приблуда на данный момент есть на подавляющем большинстве идущих в ногу со временем каров. Тем временем спасибо кому?Конечно, «Кадиллаку»!Но здесь есть аспект. Первый кар с кондюком выпустил Packard. Штука теоретически считалась в перечне опций не совсем лишь стоила как треть машинки, но и изготавливалась чрезвычайно малой серией на заказ. Для включения необходимо было останавливаться, лезть под капот и натягивать ремень помпы. Отключался кондей в обратном порядке. Словом, никакого намека на автоматику. Разумеется, в таком виде устройство не вульгарно. В Cadillac довели устройство компании С




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru