Музей микроавтомобилей в британской глубинке (12 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. → Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас, |
Большинство авто коллекционеров отдают предпочтение редким спортивным и великолепным моделям. Именно такие авто колотят рекорды стоимости на аукционах. Но есть и поклонники наиболее массовых и доступных моделей. Например, самый малюсенький серийный кар в мире Peel P50 продан в США с аукциона за 55 тыс. баксов.
Некоторые собирают дешевые машинки десятками, как Джин Хэммонд из Великобритании. В маленьком городе в графстве Кент она открыла свой музей микроавтомобилей. В ее коллекции – выше 40 маленьких машин, выпущенных с 1954 по 1984 гг. Коллекция началась со 198-кубового Heinkel 153, который Миссис Хэммонд реставрировала совместно с супругом. Теперь кар занимает центральное место в экспозиции.
Старейшим транспортным средством в музее является Allard Clipper 1954 года. Его 346-кубовый моторчик приводит в движение лишь левое заднее колесо. Из 20 выпущенных машин до наших дней сохранились лишь три.
Маленькие авто могут поведать великие истории. Так, маленький BMW Isetta с всего одной дверью выручил немецкую марку от банкротства в послевоенные годы. Есть и его наиболее большой вариант BMW 600. Пожалуй, самый ясный кар в коллекции – Messerschmitt KR200. Да-да, германская компания знаменита не совсем лишь своими истребителями. Стеклянный колпак Messerschmitt KR200 и тесный кузов делают его немножко схожим на самолет.
Любимый экспонат Джин Хэммонд – один из 2-ух прототипов Opperman Stirling. Автомобиль сотворен к Лондонскому автошоу 1958 года. Он обустроен движком объемом 0,6 л. Кстати, английский гоночный асс сэр Стирлинг Мосс грозился судится с компанией, назвавшей его именованием настолько медлительную машинку. Как и почти все микроавтомобили тех лет Opperman Stirling пал жертвой конкуренции со известным Mini. Недорогой Мини был комфортнее, просторнее и прытче.
Присутствуют в музее и наиболее знаменитые марки – Daihatsu, Suzuki, Trabant. Можно узреть и трехколесные грузовички Piaggo. Эта компания наиболее прославилась мототехникой – таковой, как мотороллер Vespa. А Fiat Multipla по праву считается одним из первых мини-вэнов.
Все экспонаты в точности подходят необычным чертам. Никто не пробует оснастить их наиболее сильными движками либо современными тормозами.
Джин Хэммонд также ведет реестр собственников редких каров в окружении. Она поддерживает с ими контакты и документирует историю машин.
Некоторые собирают дешевые машинки десятками, как Джин Хэммонд из Великобритании. В маленьком городе в графстве Кент она открыла свой музей микроавтомобилей. В ее коллекции – выше 40 маленьких машин, выпущенных с 1954 по 1984 гг. Коллекция началась со 198-кубового Heinkel 153, который Миссис Хэммонд реставрировала совместно с супругом. Теперь кар занимает центральное место в экспозиции.
Старейшим транспортным средством в музее является Allard Clipper 1954 года. Его 346-кубовый моторчик приводит в движение лишь левое заднее колесо. Из 20 выпущенных машин до наших дней сохранились лишь три.
Маленькие авто могут поведать великие истории. Так, маленький BMW Isetta с всего одной дверью выручил немецкую марку от банкротства в послевоенные годы. Есть и его наиболее большой вариант BMW 600. Пожалуй, самый ясный кар в коллекции – Messerschmitt KR200. Да-да, германская компания знаменита не совсем лишь своими истребителями. Стеклянный колпак Messerschmitt KR200 и тесный кузов делают его немножко схожим на самолет.
Любимый экспонат Джин Хэммонд – один из 2-ух прототипов Opperman Stirling. Автомобиль сотворен к Лондонскому автошоу 1958 года. Он обустроен движком объемом 0,6 л. Кстати, английский гоночный асс сэр Стирлинг Мосс грозился судится с компанией, назвавшей его именованием настолько медлительную машинку. Как и почти все микроавтомобили тех лет Opperman Stirling пал жертвой конкуренции со известным Mini. Недорогой Мини был комфортнее, просторнее и прытче.
Присутствуют в музее и наиболее знаменитые марки – Daihatsu, Suzuki, Trabant. Можно узреть и трехколесные грузовички Piaggo. Эта компания наиболее прославилась мототехникой – таковой, как мотороллер Vespa. А Fiat Multipla по праву считается одним из первых мини-вэнов.
Все экспонаты в точности подходят необычным чертам. Никто не пробует оснастить их наиболее сильными движками либо современными тормозами.
Джин Хэммонд также ведет реестр собственников редких каров в окружении. Она поддерживает с ими контакты и документирует историю машин.
Лучшие новости сегодня
( 0 ) Комментарии