Музей микроавтомобилей в британской глубинке (12 фото) - «Хорошее настроение» » Клуб - Юмора.
Навигация: Клуб - Юмора.. » Автомобили » Музей микроавтомобилей в британской глубинке (12 фото) - «Хорошее настроение»

Музей микроавтомобилей в британской глубинке (12 фото) - «Хорошее настроение»

Музей микроавтомобилей в британской глубинке (12 фото) - «Хорошее настроение»
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Большинство авто коллекционеров отдают предпочтение редким спортивным и великолепным моделям. Именно такие авто колотят рекорды стоимости на аукционах. Но есть и поклонники наиболее массовых и доступных моделей. Например, самый малюсенький серийный кар в мире Peel P50 продан в США с аукциона за 55 тыс. баксов.

Некоторые собирают дешевые машинки десятками, как Джин Хэммонд из Великобритании. В маленьком городе в графстве Кент она открыла свой музей микроавтомобилей. В ее коллекции – выше 40 маленьких машин, выпущенных с 1954 по 1984 гг. Коллекция началась со 198-кубового Heinkel 153, который Миссис Хэммонд реставрировала совместно с супругом. Теперь кар занимает центральное место в экспозиции.

Музей микроавтомобилей в британской глубинке (12 фото) - «Хорошее настроение»


Старейшим транспортным средством в музее является Allard Clipper 1954 года. Его 346-кубовый моторчик приводит в движение лишь левое заднее колесо. Из 20 выпущенных машин до наших дней сохранились лишь три.



Маленькие авто могут поведать великие истории. Так, маленький BMW Isetta с всего одной дверью выручил немецкую марку от банкротства в послевоенные годы. Есть и его наиболее большой вариант BMW 600. Пожалуй, самый ясный кар в коллекции – Messerschmitt KR200. Да-да, германская компания знаменита не совсем лишь своими истребителями. Стеклянный колпак Messerschmitt KR200 и тесный кузов делают его немножко схожим на самолет.



Любимый экспонат Джин Хэммонд – один из 2-ух прототипов Opperman Stirling. Автомобиль сотворен к Лондонскому автошоу 1958 года. Он обустроен движком объемом 0,6 л. Кстати, английский гоночный асс сэр Стирлинг Мосс грозился судится с компанией, назвавшей его именованием настолько медлительную машинку. Как и почти все микроавтомобили тех лет Opperman Stirling пал жертвой конкуренции со известным Mini. Недорогой Мини был комфортнее, просторнее и прытче.



Присутствуют в музее и наиболее знаменитые марки – Daihatsu, Suzuki, Trabant. Можно узреть и трехколесные грузовички Piaggo. Эта компания наиболее прославилась мототехникой – таковой, как мотороллер Vespa. А Fiat Multipla по праву считается одним из первых мини-вэнов.



Все экспонаты в точности подходят необычным чертам. Никто не пробует оснастить их наиболее сильными движками либо современными тормозами.

Джин Хэммонд также ведет реестр собственников редких каров в окружении. Она поддерживает с ими контакты и документирует историю машин.








Большинство авто коллекционеров отдают предпочтение редким спортивным и великолепным моделям. Именно такие авто колотят рекорды стоимости на аукционах. Но есть и поклонники наиболее массовых и доступных моделей. Например, самый малюсенький серийный кар в мире Peel P50 продан в США с аукциона за 55 тыс. баксов. Некоторые собирают дешевые машинки десятками, как Джин Хэммонд из Великобритании. В маленьком городе в графстве Кент она открыла свой музей микроавтомобилей. В ее коллекции – выше 40 маленьких машин, выпущенных с 1954 по 1984 гг. Коллекция началась со 198-кубового Heinkel 153, который Миссис Хэммонд реставрировала совместно с супругом. Теперь кар занимает центральное место в экспозиции. Старейшим транспортным средством в музее является Allard Clipper 1954 года. Его 346-кубовый моторчик приводит в движение лишь левое заднее колесо. Из 20 выпущенных машин до наших дней сохранились лишь три. Маленькие авто могут поведать великие истории. Так, маленький BMW Isetta с всего одной дверью выручил немецкую марку от банкротства в послевоенные годы. Есть и его наиболее большой вариант BMW 600. Пожалуй, самый ясный кар в коллекции – Messerschmitt KR200. Да-да, германская компания знаменита не совсем лишь своими истребителями. Стеклянный колпак Messerschmitt KR200 и тесный кузов делают его немножко схожим на самолет. Любимый экспонат Джин Хэммонд – один из 2-ух прототипов Opperman Stirling. Автомобиль сотворен к Лондонскому автошоу 1958 года. Он обустроен движком объемом 0,6 л. Кстати, английский гоночный асс сэр Стирлинг Мосс грозился судится с компанией, назвавшей его именованием настолько медлительную машинку. Как и почти все микроавтомобили тех лет Opperman Stirling пал жертвой конкуренции со известным Mini. Недорогой Мини был комфортнее, просторнее и прытче. Присутствуют в музее и наиболее знаменитые марки – Daihatsu, Suzuki, Trabant. Можно узреть и трехколесные грузовички Piaggo. Эта компания наиболее прославилась мототехникой – таковой, как мотороллер Vespa. А Fiat Multipla по праву считается одним из первых мини-вэнов. Все экспонаты в точности подходят необычным чертам. Никто не пробует оснастить их наиболее сильными движками либо современными тормозами. Джин Хэммонд также ведет реестр собственников редких каров в окружении. Она поддерживает с ими контакты и документирует историю машин.




Лучшие новости сегодня


( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий


  Клуб - Юмора
Рейтинг@Mail.ru