Навигация: » » Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории

Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории

Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории
✔ Клуб - Юмора. →  Фото и видео приколы и всё это на нашем портале, наши журналисты стараються для вас,
чтоб поднять вам настроение в щитанные секунды.
→ Все фото и видео приколы и новинки сети интернет находятся здесь на нашем портале. Клуб - Юмора...


Ядерное оружие - самое разрушительное из того, что когда-либо было изобретено людом. Одна бомба может извести крупный город, убить миллионы человек и поставить на колени круглое держава. С момента первого использования - во Другой вселенский войне против не желавшей сдаваться Японии, миновали десятилетия, и за это времена этот внешность вооружения всего набирал могуществу, какая временами достигала каких-то абсолютно кошмарных значений. "Малыш", какой оглушил Хиросиму, владел мощность итого 15000 тонн в тротиловом эквиваленте, а у современной американской "B83" этот показатель достигает 1.2 мегатонны(1200000 тонн тротила), то жрать она разрушительнее более чем в 80 один.


Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории
 


И это абсолютно не всё, на что способно ядерное оружие. В 1961 году СССР подорвал "Царь-бомбу" мощностью 50 мегатонн. Это оружие могло стереть с рыла земли небольшую сторону или убить десятки миллионов людей, если бы было применено по крупному мегаполису вроде Лос-Анджелеса или Москвы. Эдвард Теллер, американский физик венгерского происхождения, был готов сконструировать 10-гигатонный заряд, то жрать в 2000 один мощнее "Царь-бомбы". Нелегко представить, на что бы была способна эта штуковина. Неужели что разнести вдрызг тяни дольний шар?К счастью, предложение Теллера сочли непрактичным и выслали в утиль.


 


Запоздалее взялись баллистические ядерные ракеты с разделяющимися боеголовками. Один-одинехонек подобный боеприпас может извести среднее по размерам держава. После его удара абсолютно не беспременно впрыскивать на территорию ворога наземные силы – вдогон за разрушением величественнейших военных и партикулярных объектов большинство первоначально уцелевших людей вымрут в итоге социального коллапса. Это взаправду больно грозное оружие, и боязно даже покумекать, что будет, если где-то неподалёку сдетонирует ядерная бомба, нехай даже невзначай и непреднамеренно. Тем не менее, инциденты с этим обликом вооружений изредка происходят. Ныне мы расскажет о самых серьёзных из тех, информация о каких стала достоянием общественности.


Топ-3 самых опасных инцидента с ядерными ракетами и бомбами




1. Британская Колумбия, 1950 год




 


14 февраля 1950 года бомбовоз "Convair В-36" ВВС США поднялся в атмосфера с заданием навить учебный ядерный удар по Советскому Альянсу. Это было самое взялось Мерзлой войны, и межконтинентальных баллистических ракет ещё не было - заряды могли быть заброшены на территорию противника всего аэропланами. Долететь до СССР можно было всего сквозь Арктику с её хладами, что осложняло задачу. Американские военные в ходе этих учений будто один и пробовали проверить, как выполним подобный удар.


 


После взлёта с авиабазы Эйлсон "B-36" должен был пробежать у берегов Аляски и Британской Колумбии, затем над штатами Вашингтон и Монтана, возвыситься на вышину 12000 метров и имитировать бомбометание над Сан-Франциско. В завершение миссии бомбовоз должен был взять курс на Форт-Уэрт, штат Техас, и опуститься там. Полёт должен был продлиться 24 часа, и для большей реалистичности на "B-36" погрузили атомную бомбу "Mark IV", в коей, истина, был всего уран и 2.3 тонны обыкновенной взрывчатки. Плутониевого ядра, неизбежного для ядерного взрыва элемента, не было.


 


Больно большой мороз на авиабазе Эйлсон стал причиной технических трудностей уже на самой ранней стадии. После осмотра и инспекции бомбовоз, тем не менее, был положен к полёту, однако сквозь семь часов полёта экипаж заприметил возгорание в трёх из шести двигателей самолёта. Натурально, их заглушили, и "B-36" продолжил полёт на трёх оставшихся. Их мощности, в последнем итоге, не хватило, и самолёт взялся терять вышину. Экипаж постановил покинуть бомбовоз, настолько будто разумел, что подобный полёт не может продлиться длительно.


 


Купаться в ледяных водах нордовой части Негромкого океана никому не хотелось, оттого командир навестил бомбовоз вглубь континента. Атомная бомба была низвергнута где-то над Внутренним ходом в Британской Колумбии(Канада), и подорвалась в духе. Из-за отсутствия плутониевого ядра взрыв вышел не ядерным, однако радиоактивное заражение местности, нехай и не излишне серьёзное, приключилось. К счастью, это утилитарны нелюдимая территория, и извещений о потерпевших в итоге того инцидента не поступало.


2. Нордовая Дакота, 2007 год




Любые операции с ядерным оружием спрашивают самых серьёзных мер безопасности. Всякая из них, даже самая простая, регламентируется объемными руководствами, насчитывающими десятки и сотни страниц. Однако в 2007 году шесть ядерных крылатых ракет бесследно испарились с места своего хранения и очутились на дружком гробе США.


 


29 августа 2007 года, в 8 часов утра, обслуживающий персонал авиабазы Майнот подготовил двенадцать крылатых ракет "AGM-129" для транспортировки на базу ВВС Барксдейл в Луизиане. Это был шестой из двенадцати полётов, в ходе всякого из каких 12 крылатых ракет с муляжами боеголовок должны были быть переброшены на хранение. Во времена подготовки вооружения для последующей установки на бомбовоз "B-52" эта группа военных отчего-то постановила воспользоваться не стандартной электронной системой опознавания ракет, а собственными органами ощущений, в итоге чего пункт шести из двенадцати пустышек заняли готовые к боевому применению ядерные боеголовки переменной мощности "W80-1". Будто таковое могло приключиться?Ленность, излишняя самоуверенность, вожделение сделать работу поборзее...


 


Однако всё ещё можно было исправить во времена остатней, контрольной инспекции. И эта группа уже азбука коротать её, когда пришел персонал, отвечавший за установку ракет непосредственно на бомбовоз. Капельку прежде, чем надеялось. Наплевав на свои обязанности во другой один, сборщики ракет позволили забрать не до гроба проверенные крылатые ракеты, и те заняли свои места на наружных пилонах бомбовоза грубо в 09:25 по здешнему времени. В течение вытекающих 23 часов ядерное оружие оставалось без непосредственной охраны на стоянке авиабазы Майнот.


 


На вытекающее утро к бомбовозу подошёл один-одинехонек из его пилотов. Он внимательно осмотрел шесть ракет, подвешенных к левому крылу. Тут, будто и возложено, были учебные боеголовки. Постановив, что всё в распорядке и по обратному борту, он подмахнул протокол о готовности к полёту. Очередная самонадеянность, и ядерные боеголовки остались незамеченными в очередной, уже третий один.
"B-52" взлетел, и несколько часов спустя опустился на базе ВВС Барскдейл в Луизиане. Он занял пункт на одной из далеких стоянок, где был без непосредственной охраны в течение ещё девяти часов. Ввечеру к бомбовозу пришла группа, какая должна была освободить ракеты. Один-одинехонек из военных залпом заприметил что-то неладное, и безотлагательно снесся с начальством. Пришедший инспектор подтвердил, что это боевые боеголовки, и о происшествии стало знаменито уже всей цепочке командования.


 


Надобно знать, что даже при рутинном перемещении ядерного оружия от бомбовоза до бункерных хранилищ по правилам требуется отряд охраны, заключающийся не менее чем из 60 важнецки вооруженных сотрудников безопасности. Это несколько огневых групп, четыре бедственные машины сопровождения, предварительный осмотр рекогносцировкой пути следования. Если хоть одна боеголовка подвешена к бомбовозу, он должен охраняться 15 военными группы бойкого реагирования, способных прийти на пункт не более чем за пять минут после вызова. В непосредственной близости от самолёта в этом случае будет два стационарных поста с 2 охранниками в всяком, а ещё один-одинехонек мобильный патруль беспрерывно перемещается по периметру.


3. Испания, 1966 год




В 1966 году межконтинентальные баллистические ракеты были еще вдалеке не самым верным оружием доставки ядерного оружия, оттого основная роль тут по-прежнему отводилась далеким бомбовозам. Стратегическое командование ВВС США(SAC)отвечало за то, дабы в случае надобности обделать ядерный Армагеддон на территории СССР, и поддерживало свою боеготовность посредством регулярных учений.


 


17 января 1966 года с авиабазы Сеймур-Джонсон в Нордовой Каролине взлетел "B-52". Его задача заключалась в имитации ядерной атаки против Советского Альянса и его союзников. Он должен был перелететь Атлантику, добиться Средиземного моря, и от итальянского побережья направиться на восход, к граням СССР. Не долетев до них близ сотни километров, бомбовозу ждало раскататься и возлечь на возвратный курс. Настолько будто мир стоял на грани войны, на борту "B-52" были четыре водородные бомбы "B28RI", какие могли быть бойко ввергнуты в боевое состояние. Сообразно плану, бомбовоз должен был проложить в духе более суток и произвести две дозаправки.


 


Заправка в духе - это до сих пор будет рискованное мероприятие, спрашивающее больно аккуратной координации между обоими участниками взаимодействия. В 10:30 утра на вышине 9450 метров "B-52" столкнулся с самолётом-заправщиком "KC-135", возвысившимся с авиабазы Морон в Испании. Аэропланы повстречались при важнецкой погоде у испанского побережья. Бомбовоз близился к заправщику излишне бойко, и оператор, ворочавший топливозаправочной штангой на "KC-135", должен был дать команду пилотам "B-52" отвернуть и повторить сближение. По какой-то причине он этого не сделал, оттого заключительные, ничего не думая, взялись ронять скорость.


 


Тем не менее, сближение всё ещё было излишне бойким, в итоге чего горловина штанги с насильно врезалась в фюзеляж "B-52", проколотив прущий лонжерон и отломив изнаночное покрывало. Последовал взрыв, ввергнувший к разрушению обоих самолётов. Избавиться удалось итого четырём из одиннадцати человек, бывших в них. Четыре водородные бомбы оторвались от кувыркающегося бомбовоза и полетели долу. Три из них упали в поля вблизи рыбацкой деревеньки Паломарес. Две бомбы сдетонировали, однако предохраняющие системы отвели собственно ядерный взрыв. Тем не менее, радиоактивные материалы разметало по внушительной территории. Третью бомбу нашли сравнительно невредимой в пересохшем русле реки. Четвёртая же очутилась в Средиземном море и была извлечена после длинных розысков и крупномасштабной флотской операции.


 


Дабы проложить очистку местности от радиоактивных материалов, правительству США пришлось выкупить заражённые поля у крестьян. Впоследствии, с мишенью заверить обеспокоенную общественность в том, что загрязнения не осталось, министр туризма Испании и посол США обделали публичные купания вначале на пляже, находящемся в 15 километрах от места катастрофы, а затем и в непосредственной близости от него. Тем не менее, последствия того авиационного происшествия продолжают ощущаться в этом районе и ныне.


 


Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории Самые опасные инциденты с ядерным оружием в истории


Лучшие новости сегодня


Похожие статьи

( 0 ) Комментарии

Комментарии к данной статье отсутствуют. Вы можете стать первым. Оставьте свое мнение!

Оставить комментарий

Комментарии для сайта Cackle

  Клуб - Юмора